R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

@RavonAdmin , а масло в коробке р2 На Сырецкой уже меняли? Дорогое это удовольствие?
На драйв2 читал, что к 30 тыщам (по регламенту 60 тыщ) некоторые уже меняли масло и оно было очень грязное.
В трансмиссионной жидкости ATF (это не масло для ДВС, и в АКП нет процессов сгорания топлива) может быть стружка и продукты горения фрикционов. Трансмиссионная жидкость может менять цвет и запах в процессе эксплуатации. Запах жидкости типа "горелой пластмассы" является показанием к замене жидкости и фильтра. Если автомобиль эксплуатируется штатно, то нет необходимости чаще регламента менять в АКП жидкость или масло (от названия смысл не меняется).
 
еще раз хочу вернуться к вопросу провала коробки...
вчера прогрелся/выехал со стоянки - проехал пару светофоров.. остановился на красный.. при чем это была не первая остановка...
загорается зеленый... я газ выжимаю.. а в ответ рычание двигателя.. и никакого движения...
индикатор на панеле - не указывал режим передач.. пробывал переключаться - тоже никакой реакции..
выключил двигатель включил - все как рукой сняло...

и еще одно - у меня второй провал получился именно на второй остановке... (после непродолжительной остановки с выжатой педалью тормоза.....)
:kolobok-eek::kolobok-confused::kolobok-geek:
 
индикатор на панеле - не указывал режим передач..
Смотри контакты селектора передач. Когда ЭБУ не видит положение селектора, то АКПП переходит в режим N. А то что на дисплее не было режима передач, говорит о том что ЭБУ в тот момент не видел положение селектора. Тут два варианта: или ты не доконца поставил селектор в положение или плохой контакт на селекторе. В следующий раз, если такое случиться - передергни селектор.
 
"Радиотехника - наука о контактах, либо он есть там, где его быть не должно, либо наоборот". Электротехника тоже. В описании неисправности сказано, что до нее селектор на двигался, после - селектор не помог, только ключ. Если сравнить с обычным компом, а ЭБУ и есть комп, это именно глюк ЭБУ. И я бы смотрел в сторону клеммы его подключения. Плохой контакт, особенно по питанию, может загнать контроллер в ступор.
 
Тут по-любому к дилеру на сканер. Там покажет, или контакты в фишках (когда плохой контакт а не полный разрыв цепи, такое может быть, тут CAN шина и куча мозгов) либо сбой "мозгов".
 
вопрос в другом, покажет ли, будет ли ошибка сохранена в мозгах
 
Смотри контакты селектора передач. Когда ЭБУ не видит положение селектора, то АКПП переходит в режим N. А то что на дисплее не было режима передач, говорит о том что ЭБУ в тот момент не видел положение селектора. Тут два варианта: или ты не доконца поставил селектор в положение или плохой контакт на селекторе. В следующий раз, если такое случиться - передергни селектор.
Я и первый и второй раз - перед выключением двигателя - перключал передачи...
в первый раз даже режим заднего хода..
но вот в первый раз, в отличии от второго я большим гулом мотора таки продвинулся вперед.. вчера же машина просто стояла и гудела двигатемм, как при прогазовке в положении нейтрала... стоя на месте
относительно - того что поставил селектор не доконца... не вариант - так как я изначально прогрел машину и при одном и том же режиме смелектора в положении D - проекхал в первый раз +/-4км - вчера 2 км...

Это что-то стремное. А что диллер говорит?

Диллер пока ничего не говорит - со временем сейчас напряг...
 
@Petr_S ну а при переключении селектора на дисплее менялась индикация положения селектора или нет?
 
Уже 3 случая. Походу разовые (пока что)

Якось затупили і втикнули замість D на I. Десь через хвилин 40 траси якось дивно стала їхати машина. Потім побачили що на табло взагалі ніяка буква на світиться. А коли стали на світлофор і потім поїхали - воно геть не їде, наче на третій завісла коробка і не переключається. Вилікували тим шо просто перевели на Р, заглушили і знов завели.
один раз была аналогичная ситуация, когда обучал жену на автодроме )
пропустил момент, когда на табло ни одна буква не светилась.
после автодрома - выехали домой и.
один в один. включая метод решения.
индикатор на панеле - не указывал режим передач.. пробывал переключаться - тоже никакой реакции..
-=-=-=-
В следующий раз, если такое случиться - передергни селектор.
Передергивание селектора не помогало. Полностью глушить и заводить заново - помогает. )
 
@Petr_S ну а при переключении селектора на дисплее менялась индикация положения селектора или нет?
на дисплее там вообще ничего не было и при переключении передач тоже ничего не появлялось... :kolobok-confused:
 
Значит блок ЭБУ не видел положения селектора, т.е. или контакт на селекторе плохой или опорное напряжение слабое или еще чего, причин может быть множество.
 
Значит блок ЭБУ не видел положения селектора, т.е. или контакт на селекторе плохой или опорное напряжение слабое или еще чего, причин может быть множество.
все бы ничего да вот только не совсем ясно как так - этот контакт этот терялся или ЭБУ не видел
когда исходные данные:
пробега 2 или 4 км от точки старта,
при том что ни кто селектор не трогал
а было движение только педалей
и пропадал он при второй остановке которая дилась более 20 сек с выжатой педалью - тормоз
да и с пробегом авто по 5000... начал проявлятся фикус такой
как я понимаю - должна быть причина - но я ее пока не вижу - так как все работало в стационарном режиме...
как и при других поездках...
:nono:
 
Погуглил по нашей АКПП и нарыл следующее: у этой коробки есть функция нейтрали для экономии топлива (стоим на Драйве, например на светофоре, а коробка видимо на Х.Ходу переходит в нейтраль) и эта "фишка" может глючит.
Также уважаемый пользователь Fantastikwm, правильно тут дал наметку насчёт замены ATF на пробеге 30000 км.
В этой коробке действительно быстро темнеет трансмиссионная жидкость из за фрикционов, вернее продуктов их износа (такая конструктивная особенность). Так что лучше таки делать замену (частичную) ATF на 30-40 первых тыс.км. На двигателях 1.5 эта коробка ходит тысяч 150, на 1.3 больше. Так что запаса прочности у неё, как я думал нет. Спецы рекомендуют ездить спокойно и без резких стартов и пробуксовок.
Вообщем эта Aisn 80-40 LE gen 2 не такая уж и бессмертная :).
Я немного растроен :( . Люблю повышивать, в т.ч. и со светофоров, у меня до Р2 был Крайслер со штатовской 4х ст. АКП, мастера говорили что она ходит до 400 тыс.км. при нормальном с ней обращении, а я на ней медленно никогда не ездил и продал после пробега 200тыс.км. без намека на мелейшую проблему (правда масло-жидкость менял раньше регламента:100, 140 и 200), хотя в Америке инструкция гласила, что ATF рассчитана на 200 тыс.пробега.
И напоследок вопрос: кто знает сколько нужно ATF на первую замену и какая жидкость рекомендована производителем?
 
Последнее редактирование:
На двигателях 1.5 эта коробка ходит тысяч 150, на 1.3 больше. Так что запаса прочности у неё, как я думал нет. Спецы рекомендуют ездить спокойно и без резких стартов и пробуксовок.
Вообщем эта Aisn 80-40 LE gen 2 не такая уж и бессмертная
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=79925
 
Назад
Вверх Снизу