Погуглил по нашей АКПП и нарыл следующее: у этой коробки есть функция нейтрали для экономии топлива (стоим на Драйве, например на светофоре, а коробка видимо на Х.Ходу переходит в нейтраль) и эта "фишка" может глючит.
Также уважаемый пользователь Fantastikwm, правильно тут дал наметку насчёт замены ATF на пробеге 30000 км.
В этой коробке действительно быстро темнеет трансмиссионная жидкость из за фрикционов, вернее продуктов их износа (такая конструктивная особенность). Так что лучше таки делать замену (частичную) ATF на 30-40 первых тыс.км. На двигателях 1.5 эта коробка ходит тысяч 150, на 1.3 больше. Так что запаса прочности у неё, как я думал нет. Спецы рекомендуют ездить спокойно и без резких стартов и пробуксовок.
Вообщем эта Aisn 80-40 LE gen 2 не такая уж и бессмертная
.
Я немного растроен
. Люблю повышивать, в т.ч. и со светофоров, у меня до Р2 был Крайслер со штатовской 4х ст. АКП, мастера говорили что она ходит до 400 тыс.км. при нормальном с ней обращении, а я на ней медленно никогда не ездил и продал после пробега 200тыс.км. без намека на мелейшую проблему (правда масло-жидкость менял раньше регламента:100, 140 и 200), хотя в Америке инструкция гласила, что ATF рассчитана на 200 тыс.пробега.
И напоследок вопрос: кто знает сколько нужно ATF на первую замену и какая жидкость рекомендована производителем?