R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

RavonAdmin

Команда форума
Сообщения
998
Город
Киев
Авто
Ravon RR
АКПП, установленная на Ravon R2, производства Aisin.
Aisin – японская машиностроительная компания, которая производит разнообразные комплектующие для автомобилей.

Большой популярностью у автопроизводителей пользуются автоматические коробки передач Aisin, которые с успехом
используются на автомобилях Volvo, Opel, Ford и многих других. А теперь - Ravon.
Автоматические трансмиссии от этого производителя зарекомендовали себя как сверхнадежные АКПП, которые сочетают
доступную стоимость и простоту в обслуживании.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 583
При движении погасла лампа, которая показывает режим селектора АКПП, машина едет кое-как. Остановился,заглушил - завел, все прошло,лампа загорелась. Что такое, непонятно. Может кто в курсе.
 
Добрый день! Меняется ли масло в АКПП. Если да, то при каком пробеге, стоимость замены (+-).
 
Витёёк сказал(а):
Добрый день! Меняется ли масло в АКПП. Если да, то при каком пробеге, стоимость замены (+-).
Меняется конечно, по регламенту на 50 тыс пробега
По цене пока что трудно сказать, все зависит от цены масла на момент замены, работа по замене 750 грн.
 
Главный вопрос, как проверить уровень масла в акпп? Где заливное отверстие? У R2 щупа нет в указанном месте, как в инструкции, если кто фото с описанием закинет то буду признателен.
 
sogochi сказал(а):
Главный вопрос, как проверить уровень масла в акпп? Где заливное отверстие? У R2 щупа нет в указанном месте, как в инструкции, если кто фото с описанием закинет то буду признателен.
Запускаете двигатель, прогреваете до 75градусов (только при подключении к компьютеру). С левой стороны, около гранаты, есть проверочное отверстие, его откручиваете по-тихоньку, если масло капает, значит уровень в порядке. Работы выполняются при работающем двигателе.
 
RavonAdmin сказал(а):
sogochi сказал(а):
Главный вопрос, как проверить уровень масла в акпп? Где заливное отверстие? У R2 щупа нет в указанном месте, как в инструкции, если кто фото с описанием закинет то буду признателен.
Запускаете двигатель, прогреваете до 75градусов (только при подключении к компьютеру). С левой стороны, около гранаты, есть проверочное отверстие, его откручиваете по-тихоньку, если масло капает, значит уровень в порядке. Работы выполняются при работающем двигателе.
Можно фото этого отверстия и болта что надо открутить? Откручивать его надо полностью?
 
+1, буду благодарен за фото, желательно живое или с мануала, где указан этот болт и как к нему добратся.
 
RavonAdmin сказал(а):
... Запускаете двигатель, прогреваете до 75градусов (только при подключении к компьютеру)...
А как посмотреть эти самые 75 градусов? Датчик где? В компе я не нашёл.
 
Подскажите, на режимы I и L можно переключаться с Драйва на ходу? И обратно на Драйв на ходу можно?
 
Паша сказал(а):
Подскажите, на режимы I и L можно переключаться с Драйва на ходу? И обратно на Драйв на ходу можно?
Можно. Оно же не через тормоз нажимается, а свободно ручкой. Да и как бы так и задумано. Едешь едешь и тут вдруг затяжной спуск. Переключился на L (или I, забыл), и катишься не напрягая тормозные колодки.
 
Паша сказал(а):
RavonAdmin сказал(а):
... Запускаете двигатель, прогреваете до 75градусов (только при подключении к компьютеру)...
А как посмотреть эти самые 75 градусов? Датчик где? В компе я не нашёл.
(только при подключении к компьютеру) - диагностическому
 
Re: Расход топлива на Ravon R2

salgir сказал(а):
Dr.Techno сказал(а):
Сейчас я переобулся на стальные диски R13 + Hankook Winter I*Cept RS W442 155/80 R13
Скажите, а диски брали в Кременчуге на заводе? Качество устраивает?

Да, диски Кременчугские(черные), но брал я их в Харькове на Локсе, качество вполне достойное, на зиму так тем более. Прикупил еще колпаки на них и смотрится нормально.
 
Re: Расход топлива на Ravon R2

У него вообще провал в районе 60 -70 км/час, если как раз попасть на подъем, то все печально. Но хорошо придавив газ, получаешь -2 передачи, и тогда норм.
Dr.Techno, а какой у вас компрессор?
Я покупала белорусский, он сдох после нескольких подкачек :(
 
Re: Расход топлива на Ravon R2

Dr.Techno сказал(а):
Согласен что много, у самого было 5,5 на летней на той же трассе, но тогда я ехал медленнее (обкатка), 80-90 иногда 100-110 на обгон. Обороты тогда были 2000-2300. (Про температуру и давление я тогда не знал и не было манометра)

Сейчас я ехал в основном 100-110 иногда 120 на обгонах. Обороты 2500-3000. Груз не более 30кг. 15 из которых новый аккумулятор в багажнике на пути туда, на обратном я его отдал. Тем не менее на обратном у меня получилось ещё больше чем туда. Я специально не подкачивал шины на обратном пути чтобы провести этот эксперимент (вожу сейчас постоянно с собой манометр и маленький компрессор.)
Сейчас попробую накачать 2,4 в зимние (с учётом что будет ещё холодать и упадёт до 2.3 быстро)

AlexanderGres сказал(а):
Печалит плохая работа автомата в затяжной подъем.
Машина выбирает 4 передачу и не сбрасывает её вплоть до 1250 оборотов.
То есть если заезжать в подъем на 60-70 км, то она не скинет на третью, а будет держать.

Я столкнулся с той же проблемой, так как ехал и дальше Купянска до Двуречной, там затяжных подъёмов хватает. Что я делал, разгоняюсь перед горкой чтобы накопить как можно больше кинетической энергии, естественно её не хватает, как только вижу что обороты падают ниже 1800 переходу на "I" передачу и спокойно заезжаю до конца.


сегодня понял как бороться с этой проблемой.

наоборот когда начали тухнуть обороты - я стал слабее газ давить, как бы делаю ситуацию чтоб двигатель заглох, и о чуда) он сам переключил передачу на третью.
то есть вместо того чтоб давить газ, я стал еле еле нажимать и сработало :)
 
Re: Расход топлива на Ravon R2

а как можно ехать на горку приотпустив педаль? надо ускорять и соответственно жать на газ, а не отпускать, или я что-то не понимаю...
это ж не дизель, где мозги сами компенсируют подачу топлива, даже если ты не давишь педаль сильнее
 
Re: Расход топлива на Ravon R2

orange сказал(а):
У него вообще провал в районе 60 -70 км/час, если как раз попасть на подъем, то все печально. Но хорошо придавив газ, получаешь -2 передачи, и тогда норм.
Dr.Techno, а какой у вас компрессор?
Я покупала белорусский, он сдох после нескольких подкачек :(

Полностью с Вами согласен, тоже обратил внимание что если попал на горку с 60-70 жди проблем, я обычно давлю педаль хорошенько в низ когда надо обойти кого то на подъеме по 2й полосе, тогда тоже норм.

Компрессор у меня поршневой с металлическим корпусом и металлической камерой + еще отдельный манометр для измерения давления в шинах.
Брал тоже на Лоске за 600грн. с ним также шла сумочка для хранения, чтобы не валялось по багажнику ничего. Критерии выбора были такие:
1. Только поршневой и только металл корпус и поршневая (никаких мембранных, это "фуфло" к томуже на морозе мембрана на раз рвется)
2. Кейс или сумочка (чтобы не валялось где попало)
3. Хороший шланг подключения от компрессора к колесу (чтобы на морозе не потрескался)


Re: Расход топлива на Ravon R2

еще фото
Также забыл добавить, чтобы манометр показывал и PSI и бары.

 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    453,9 КБ · Просмотры: 134
  • 2.jpg
    2.jpg
    481,1 КБ · Просмотры: 134
  • 3.jpg
    3.jpg
    659,4 КБ · Просмотры: 134
  • 4.jpg
    4.jpg
    383,5 КБ · Просмотры: 119
  • 5.jpg
    5.jpg
    585,3 КБ · Просмотры: 118
  • 6.jpg
    6.jpg
    421,4 КБ · Просмотры: 118
Re: Расход топлива на Ravon R2

AlexanderGres сказал(а):
сегодня понял как бороться с этой проблемой.

наоборот когда начали тухнуть обороты - я стал слабее газ давить, как бы делаю ситуацию чтоб двигатель заглох, и о чуда) он сам переключил передачу на третью.
то есть вместо того чтоб давить газ, я стал еле еле нажимать и сработало :)
тоже попробую. не додумался бы )

хотя обращал внимание, что когда отпускаю педаль газа (например на подъезде к светофору) - передача переключается вниз
 
Назад
Вверх Снизу