R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

Так намного легче, четко знаешь что произойдет с авто в ближайшие 18 лет! Все вопросы по коробке, движку и корпусу проверены-перепроверенны.

 
@Cobox вот сегодня все так и сделала :) разогнала его в гору где-то под 5,5 тыс.оборотов, потом выехала на ровное, но на D не переходила, просто чуть сбросила газ. Не переключился на повышенную :)
Вот теперь эксперимент проведен чисто и без вопросов. Если бы была доступна третья передача, то при небольшом отпускании педали газа АКПП переключилась бы на третью, а так как это не произошло, то верно тут пишут люди - всего 2 передачи.
А узбекам простительно, они же русский не совсем хорошо знают :)
 
Смотрел ночью пор Листал я тут сайт бвм. У каждой модели есть версия M Performance. Типо спортивно заряженная.
И на теслу смотрел, там тоже такой прием применяется.
Педаль тормоза в пол. Педаль газа в пол. По достижению максимальных оборотов отпускаем тормоз.
Для этого нужно просто нажать кнопку DSC, перевести рычаг селектора в положение «S», нажать на педаль тормоза и выжать до упора педаль «газа» – отпустив после этого тормоз, реально понимаешь, что такое сила тяги.
Наша коробка такие фокусы не выдержит? :laie-68::2suicide2:
 
Смотрел ночью пор Листал я тут сайт бвм. У каждой модели есть версия M Performance. Типо спортивно заряженная.
И на теслу смотрел, там тоже такой прием применяется.
Педаль тормоза в пол. Педаль газа в пол. По достижению максимальных оборотов отпускаем тормоз.

Наша коробка такие фокусы не выдержит? :laie-68::2suicide2:
Это лаунч контроль (в Топ Гир такое не раз показывали). Это не для нашей машины. Во первых коробка не выдюжит таких долгих издевательств, а во вторых Р2 будет всё равно в таком режиме с места пробуксовывать на первой (антибукса нет) и вообще Р2 её динамики для города вполне достаточно. До неё у меня была машина со 173 л.с. и я думал Р2 совсем черепаха, Ан нет :)
 
Последнее редактирование:
Смысла нет в этом, так как резкое нажатие педали газа в пол с места дает тот же эффект ибо у нас нет системы трекшн контроля.

В инструкции такое запрещено.Я так понимаю, можно соленоиды спалить.
Если в инструкции не запретить, некоторые олени будут так делать каждый день пока не уграют акпп.
 
Последнее редактирование:
В инструкции такое запрещено.Я так понимаю, можно соленоиды спалить.
Да это во всех инструкциях запрещено :) думаю, если раз-два, чтоб пофорсить на светофоре, то нормально. А если все старты такие, то любую коробку угробишь достаточно быстро.
 
Уверенно нажатие на газ и так даёт букс по сухому покрытию, так что лаунч бесполезен.
 
Сегодня испытал раза три педаль акселератора в пол, пробуксоны на месте, но не длительные и потом не слабый рывок, два раза на снегу, один на асфальте, и один раз был после выжатого тормоза,, а два при начале движения!
 
@RavonAdmin , а масло в коробке р2 На Сырецкой уже меняли? Дорогое это удовольствие?
На драйв2 читал, что к 30 тыщам (по регламенту 60 тыщ) некоторые уже меняли масло и оно было очень грязное.
 
Последнее редактирование:
не эт
Смотрел ночью пор Листал я тут сайт бвм. У каждой модели есть версия M Performance. Типо спортивно заряженная.
И на теслу смотрел, там тоже такой прием применяется.
Педаль тормоза в пол. Педаль газа в пол. По достижению максимальных оборотов отпускаем тормоз.

Наша коробка такие фокусы не выдержит? :laie-68::2suicide2:
это launch (лаунч-контроль). коробас равона может и не прережить, если постоянно шпарить. "здоровья" это не прибавит точно. фича, в основном, спорт авто и коробок. DSG6 DQ250-500, например, такая функция зашита с завода.
 
это launch (лаунч-контроль). коробас равона может и не прережить, если постоянно шпарить. "здоровья" это не прибавит точно. фича, в основном, спорт авто и коробок. DSG6 DQ250-500, например, такая функция зашита с завода.
Не, постоянно конечно нет. Так, побаловаться изредко на светофоре.
Ну главное понял, что ничего страшного не случится с одного и двух раз.
 
Не, постоянно конечно нет. Так, побаловаться изредко на светофоре.
Ну главное понял, что ничего страшного не случится с одного и двух раз.
Жаль что не поняли бесполезность данного действия на р2.
 
Уверенно нажатие на газ и так даёт букс по сухому покрытию, так что лаунч бесполезен.

У себя такого не замечал.
Жаль что не поняли бесполезность данного действия на р2.

Люблю покататься ночью по городу, иногда на светофорах встречаются любители погазовать и резко сорваться с места.
Вот иногда хочется ответить им тем же, но боюсь чтобы не было вот так:
Поэтому и интересуюсь этим вопросом :) А насколько оно даст буст к скорости, то уже второстепенный момент.
 
ну, в общем, сразу коробас не крякнет. понадобится приложить усилия... главное при старте с места - зацеп. 60% удачного старта с места правильно зацепится. не давать коробке переключать передачи при буксе. это немного сохранит ей "здоровья". однако, старты с места это не самая сильная сторона равона. не вижу смысла насиловать авто. любая более-менее настроенная таврия или жигуль с нормальной прокладкой уедут в точку
 
старты с места это не самая сильная сторона равона
если газ в пол, хорошо он стартует и отрывается хорошо. Ну да, без эффектной пробуксовки, конечно.
Кстати, кто тут у нас самый смелый и коробку не бережет :) Если газ в пол, то при пробуксовке он переключится вверх или нет?
Я заметила, что при динамичном разгоне он обороты до красной зоны догоняет и не переключается, то есть, по идее, даже если буксовать начнет, то не должен повышенную включать.
 
Назад
Вверх Снизу