R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

Вот еще по коробке нагуглил: https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u440.html Кароче не нужно плакать что коробка долго не будет ходить. Будет. Обслуживание коробки особых проблем не составит, ходит как механика, или дольше. Умельцев, которые ремонтируют АКПП тоже много, коробка не заумная.
ЗЫ: в основном проблемы у коробки, если она устанавливается на авто с 100+ л.с. Она не расчитана на такие нагрузки. Соответственно Р2 отлично вписывается. Ну и после 150К пробега.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а у всех этой зимой АКПП издавала свист и некий звон при ~3000 оборотов ?
 
Только что отвез ребенка в садик, никаких посторонних звуков не слышу. Уточните на что и когда обратить внимание. Пробег 1050 км уже.
 
Только что отвез ребенка в садик, никаких посторонних звуков не слышу. Уточните на что и когда обратить внимание. Пробег 1050 км уже.
У меня, пока не прогреется, звук такой как у троллейбуса. А еще при динамичном разгоне на 2,3 передаче легкий звон, на грани слышимости. Обычно после длительного прогрева пропадает.
Мастера катала показывала, сказал, что это нормально...
Но я ХЗ :) это первый автомат
 
Нет такого. Завел машину, минуту постоял, масло раскидало и потихоньку выезжаю со двора. Я правда тапкой в пол его не гоняю, пока машина холодная плавный разгон. И никаких посторонних звуков не слышал, разве что когда задняя включена и только-только принимаешь педаль газа есть какой то дребезжащий звук (около 1000 оборотов), который с набором оборотов пропадает.
 
якщо не пинається, переключає плавно, значить все гаразд!
 
Коллеги, а у всех этой зимой АКПП издавала свист и некий звон при ~3000 оборотов ?
На холодную немного "троллейбусила", если наступать на тапок. До 3 км после старта стараюсь не "газовать". А так, до 5К крутит нормально - посторонних звуков нет. Пробег 4,5К.
 
Только что отвез ребенка в садик, никаких посторонних звуков не слышу. Уточните на что и когда обратить внимание. Пробег 1050 км уже.
у меня такой звук слышен был где-то после 1600км пробега
 
У меня есть жужание акпп. При этом недавно менял частично масло. Эффекта никакого не дало, а может даже и больше стало жужать (но то я очень мнительный).
После 50-60 км/ч пропадает звук. А может и не в акпп дело? Я делал недавно частичную замену и может криво что-то там закрутили? Потому что была похожая проблема после антикора. Машина свистиле как тубрина при наборе скорости от 20 до 50 км/ч. А оказалось, что после антикора криво повесили выхлопную систему и она давала такой звук.

Также есть некоторые дерганья при плавной езде в районе 40 км/ч. И они были почти с самого начала. Кто-то писал про блокировку бублика гидространформатора, может это оно? Обычно разгонюсь до 50-60 км и еду накатом, скорость снижается, а в районе 40 км/ч как бы зависает с постепенным снижением и когда нажимаю на педаль акселератора, то ощущаю несколько дерганей. Как будто он в этот момент хочет переключить на пониженую (запрограммироавано на 2ю при 40 км/ч переключать?), а из-за плавного нажатия на педаль акселератора и набора скорости акпп втыкает третью.
 
Лёгкое подергивание вполне может быть блокировкой бублика, да.
 
Дёрганье после замены появилось?
Нет. До замены было также. После замены возможно стала акпп жужать больше, а может мне просто кажется.

Лёгкое подергивание вполне может быть блокировкой бублика, да.
Я хз что там за бублик и как оно работает. Но по ощущениям да. Я качусь без нажатия на педаль газа, допустим с 50-60 км/ч и скорость опускается до 40 км/ч. И в этот момент нужно ехать дальше и можно нажимать на газ. То есть практически одновременно коробка скидывает передачу с 4й на 3ю, и сразу же обратно с 3й на 4ю.
Хз почему часто возникает потребность жать на газ как раз в этот момент :swerve: но как-то так. Если жать быстрее или в любых других ситуациях - такой проблемы нет.
 
Ну бублик это и есть гидротрансформатор. И на тех скоростях наверное как раз и блокируется.
 
Ну вот я поменял второй раз масло в акпп (частичная замена, примерно 1.5 литра).
И в этот раз эффект заметный, ура. Переключаются передачи заметно плавнее и практически пропали поддергивания в районе 40 км/ч
 
это какой пробег? Плановая замена? Оо
Плановая полная на 60к. Но её делать к нас не умеют. Поэтому два последних то на 32к и на 47к делаю частичную.
П. С. Я уже писал, что на 32к масло было довольно грязное и темное.
 
Но её делать к нас не умеют. Поэтому два последних то на 32к и на 47к делаю частичную.
А в чем сложность? Если никто не умеет в полную, но готов и умеет в частичную, есть такой вариант: делается одна частичная замена (обычно это половина ёмкости). Коробка прогончется для равномерного перемешивания. От старого масла осталась 1/2 ёмкости КПП.
Сразу же делаешь вторую частичную замену аналогично. В КПП остаётся 1/2 от предыдущего масла или 1/4 первоначальной жижи и 3/4 чистого.
Третья замена доводит параметры содержания жижи до 1/8 - что уже вполне достойно.
На это уходит ровно 1,5 заправочных ёмкости КПП. Недавно именно так и сделали коллеге на Тойоте - разница в стоимости лишних пары литров масла и стоимости работы у официалов по полной замене была очень вызывающей:)
Можно играться и дальше, но там полезность каждой итерации падает катастрофически.

И да, в любом случае внутренний фильтр (если он есть) от этого сам по себе чище не станет...
 
Назад
Вверх Снизу