R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

Вообщем эта Aisn 80-40 LE gen 2 не такая уж и бессмертная :).
Я немного настроен :( . Люблю повышывать, в т.ч. и со сфетофоров, у меня до Р2 был Крайслер со штатовской 4х ст. АКП, мастера говорили что она ходит до 400 тыс.км. при нормальном с ней обращении, а я на ней медленно никогда не ездил и продал после пробега 200тыс.км. без намека на мелейшую проблему (правда масло-жидкость менял раньше регламента:100, 140 и 200), хотя в Америке инструкция гласила, что ATF рассчитана на 200 тыс.пробега.
Эта коробка стоит и на лачиках с моторами 1.8 120л.с.
Знаю много лачиков с пробегом 300тыс+ и у всех у них нет никаких проблем с АКПП.
 
даже если учесть что у нее ресурс 150-200т, вам что, мало? да топите сколько влезет, проблемы коснуться явно будущего хозяина только
 
Это смотря где, в США ATF сокращено называют федеральное агентство Министерства юстиции США, в обязательства которого входит расследования и предотвращение преступлений, связанных с незаконным использованием, производством и хранением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, а также контроль за незаконным оборотом алкогольной и табачной продукции. :kolobok-biggrin:

А у нас в авто ATF - это аббревиатура от Automatic Transmision Fluid (жидкость для автоматической трансмиссии) :)
 
Эта коробка стоит и на лачиках с моторами 1.8 120л.с.
Знаю много лачиков с пробегом 300тыс+ и у всех у них нет никаких проблем с АКПП.
О.к., спасибо.
Кстати ещё люди жалуются, именно на Р2, на вой или подвывание (у меня так же на холодную, и это немного напрягает, если музыка выключена :) ) трансмиссии.
 
Погуглил по нашей АКПП и нарыл следующее: у этой коробки есть функция нейтрали для экономии топлива (стоим на Драйве, например на светофоре, а коробка видимо на Х.Ходу переходит в нейтраль) и эта "фишка" может глючит.

Я немного настроен :( . Люблю повышивать, в т.ч. и со светофоров,



Да уж .. ты не один.. я тоже на светофорах люблю резко оторваться... но стараюсь особо не перегазовывать (крайний случай стал в левый ряд и вижу что неуспеваю добрать скорость по динамике приближающегося клиента сзади/ или на обгоне.. когда появлялись встречки (за городом:)
а так стандартный старт не выше 3,2кило оборотов... +/-
:kolobok-confused::kolobok-cool::to-become-senile:
 
Последнее редактирование модератором:
Да уж .. ты не один.. я тоже на светофорах люблю резко оторваться... но стараюсь особо не перегазовывать
Да уж, одно расстройство... Я часто резво стартую и опережаю с кикдауном.
"Автомат - это удобно" - говорили они :(
 
Та ладно вам, не на 10 лет машину берете (я точно нет)
 
Да ничего криминального с коробкой не случится. Она ставилась и на более объемные моторы и ездила по 200к+ без особых проблем)
Во всяком случае особых нареканий на нее в сети не было...
 
Подскажите пожалуйста, как правильно переключать режимы АКПП на равон Р2. Когда надо нажимать кнопку разблокировки, а когда нет. Когда нужно пользоваться тормозом, а когда нет.
 
В Мануале все написано (раздел 8-6). Если сразу трудно привыкнуть (надо/не надо), можно просто нажимать кнопку всегда. Вреда не будет (это просто "защита от дурака").
 
В Мануале все написано (раздел 8-6). Если сразу трудно привыкнуть (надо/не надо), можно просто нажимать кнопку всегда. Вреда не будет (это просто "защита от дурака").
В Мануале я не могу понять какая стрелка, что означает? Можете расписать более подробно? Буду очень признателен!
 
В Мануале я не могу понять какая стрелка, что означает? Можете расписать более подробно? Буду очень признателен!
стрелка пустая - значит переключение свободно, нажимать кнопку не надо.
стрелка черная - нажимать кнопку надо.

при переключении с P на любую из передач: кнопка+тормоз.

Как писал Михаил - чтобы не путаться - просто нажимать кнопку всегда.
В движении переключаться без нажатия на газ и тормоз, только кнопку на ручке АКПП (сам напрактиковался при езде по снегу :) )
 
стрелка пустая - значит переключение свободно, нажимать кнопку не надо.
стрелка черная - нажимать кнопку надо.
при переключении с P на любую из передач: кнопка+тормоз.

Как писал Михаил - чтобы не путаться - просто нажимать кнопку всегда.
В движении переключаться без нажатия на газ и тормоз, только кнопку на ручке АКПП (сам напрактиковался при езде по снегу :) )
Большое спасибо!

стрелка пустая - значит переключение свободно, нажимать кнопку не надо.
стрелка черная - нажимать кнопку надо.

при переключении с P на любую из передач: кнопка+тормоз.

Как писал Михаил - чтобы не путаться - просто нажимать кнопку всегда.
В движении переключаться без нажатия на газ и тормоз, только кнопку на ручке АКПП (сам напрактиковался при езде по снегу :) )
Извините пожалуйста, а что тогда означает 3 вид стрелочек?
 
В тему призывается @RavonAdmin
Какое масло нужно в эту коробку и сколько литров?
На Сырецкой уже меняли масло в коробке?
Я собираюсь в ближайшее время проводить ТО + замена масла в коробке. Сказали что нужно 4 литра, вроде декстрон 6 (? есть такое?).
Полистал драйв2, бывает частичная замена масла (1.5-1.6 литра при этом тратится) и полная, но там тогда еще меняются какие-то фильтра, прокладки поддона и уплотнители (а стоят они дороже чем 4 литра масла и мне явно их в предварительный счет не включали. Или их не обязательно менять?)
И каким образом меняют масло в коробке на официальных сервисах? Просто сливают или вакуумная замена?
 
ты уже 60 тыс проехал чтобы менять с фильтром?
если нужна частичная замена на 30к, то пробку открутил, слил сколько слилось, и залил столько же.
по инфе с драйва 1.5-1.6 всё правильно, для частичной замены

По инфе с матиз клуба и мануала, масло в автомате вот такое
Масло для АКПП - 93165147 AW-1
 
Проехал 33к.
Но поменять хочу полностью.
Фильтра тоже обязательно в этом случае?
 
Вот наша коробка в разборе, по крайней мере маркировка та же AW80-40LE (правда мелькала инфа что на равоне gen2)
Может кому будет интересно

 
Назад
Вверх Снизу