R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

Cobox сказал(а):
Ну вот и хорошо. Езди себе дальше спокойно.
Больше не бери тяжелого в руки, а дурного в голову.
Мне что-то Ваше наставление насторожило. Есть что по машине сказать - скажи.
Давать советы по жизни НЕ НАДО! Особенно когда не знаешь, кому советуешь.
Тяжелое в руки беру постоянно - по работе нужно.
В голову дурного не беру априори.
На машине жена ездит - я спокоен.
А в остальном "Ну вот и хорошо"... :twisted:
 
salgir сказал(а):
Orange, короче, пришел Эдуард, "подсадил нас на измену" по поводу АКПП , сегодня заходил и на вопросы не ответил
:lol:
отож :D
Знатоки! Убивать надо таких знатоков! (с)
Завтра буду сдавать на замену лобовухи, попытаю мастера-приемщика. Он шарит отлично, в его квалификации я уверена, но вот захочет ли поделиться знаниями, это вопрос :D
В прошлый раз сказал мне, что у него главное правило:
Не мешай технике работать! Пока едет- не трогай! 8-)
 
Heretic сказал(а):
Cobox сказал(а):
Ну вот и хорошо. Езди себе дальше спокойно.
Больше не бери тяжелого в руки, а дурного в голову.
Мне что-то Ваше наставление насторожило. Есть что по машине сказать - скажи.
Давать советы по жизни НЕ НАДО! Особенно когда не знаешь, кому советуешь.
Тяжелое в руки беру постоянно - по работе нужно.
В голову дурного не беру априори.
На машине жена ездит - я спокоен.
А в остальном "Ну вот и хорошо"... :twisted:
Упаси Боже, даже в мыслях не было давать Вам наставления. Мы тут все взрослые люди и сами решаем что и как делать. Просто я хотел этой фразой сказать, что не стоит всю информацю из интернета, включая и этот форум так близко воспринимать на веру. Может не совсем удачно выразил свою мысль, тогда приношу свои извинения, если она задела Вас.
 
Cobox сказал(а):
Упаси Боже, даже в мыслях не было давать Вам наставления. Мы тут все взрослые люди и сами решаем что и как делать. Просто я хотел этой фразой сказать, что не стоит всю информацю из интернета, включая и этот форум так близко воспринимать на веру. Может не совсем удачно выразил свою мысль, тогда приношу свои извинения, если она задела Вас.
Ок. Очень на это надеялся :) В свою очередь приношу извинения за свой резкий тон.
 
По АКПП.... Ну по Равону понятно как у всех: на малых уклонах не откатывается. На покруче -небольшой откат может быть.
Для примера:
Вольво хс 60 акпп гидротрансф. тоже на крутом склоне дает откат назад.
Санта фе 2013 6 акпп гидротрансф. на склоне может откатываться. Есть функция удержания (на склоне или светофоре) но реализована за счет автоматического неотпускания тормозных колодок до нажатия на газ. Тоесть это и есть реализация антиотката, что и указывает что машина без этой системы может откатится.!!!!!!
Тоесть это нормально и не напрягайтесь.
По поводу паркинга на склоне.... Да, нужно пользоваться ручником. При этом желательно сначала затянуть ручник а потом переводить в парк. Тогда фиксатор не будет в "напряженном" состоянии и при следующем начале движения Вы не будете силой срывать фиксатор с парка на драйв (это сильно чувствуется на склонах). Об этом например хюндай в инструкции прямо написал. Указал что может быть поломка. Поломка заключается как раз в выламывании этого фиксатора или шестеренки..... На санте и на вольво хс 60 ручник електронный. Там еще есть нюансы..... например ручник не снимается если коробка уже внатяг идет. Защита от дурака чтоб не сломать фиксирующие шестеренки уже ручника. На табло высвечивает ручник не снят и пока не нажмеш на тормоз и не переведеш в парк нифига не снимается. А если не спеша перевести в драйв и сразу не газовать и при этом сразу не отпускать тормоз то с ручника снимается сама. Мож чего лишнего понаписывал и немного путано, но хотел этим показать что с акпп есть определенные правила поведения и пользования и тогда проблем никаких нет.
 
Олег сказал(а):
реализована за счет автоматического неотпускания тормозных колодок до нажатия на газ.
Вот любопытно, на Р2 точно такого нет? Потому что он себя по-разному ведет, иногда ощущение, как на механике при старте со штатного тормоза, когда удерживаешь сцеплением, а иногда, как на механике при старте с ручника...
 
Олег сказал(а):
Вольво хс 60 акпп гидротрансф. тоже на крутом склоне дает откат назад.
сколько?

:D :D :D

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
люди, человеки!
не парьтесь.
дает АКПП откат назад, или не дает... ПОФИГ.
все зависит от прогретости коробки, уклона, веса авто (кол-во пассажиров)...
даже спецы не берутся без разборки диагностировать состояние АКПП.
внешние признаки элементарны:
- на ровном в Драйве, бросаете тормоз - едет.
- при переключении нет рывков/ударов/толчков....
- нет посторонних шумов...
на 85% значит с АКПП все ОК.

а тем более на новом авто.
если честно я сам очкую, если ляжет коробка...
 
orange сказал(а):
Олег сказал(а):
реализована за счет автоматического неотпускания тормозных колодок до нажатия на газ.
Вот любопытно, на Р2 точно такого нет? Потому что он себя по-разному ведет, иногда ощущение, как на механике при старте со штатного тормоза, когда удерживаешь сцеплением, а иногда, как на механике при старте с ручника...
Нет такого точно. "Такое" в авто класом выше, а то и 2-3 класа выше.
 
Не могу найти, где мы это обсуждали, но @digital спрашивал, переключается ли в режиме I при наборе оборотов. Сегодня раскрутила его в гору до 5 с копейками тысяч оборотов, и примерно 70-75 км/час, но он со второй на третью так и не перешел. Моментальный расход был 16-17 литров.
Сомневаюсь, что выше бы переключился, хотя по идее, если докрутить до красной зоны, должен же?
После перешла на D, он сразу же ушел на 4-ю.

апд. Вообще удобный режим, если разгон идет в гору, чтобы избежать провала на 60 км/час. Наверное и при обгоне можно на низких скоростях в городе.
 
Последнее редактирование:
Сегодня раскрутила его в гору до 5 с копейками тысяч оборотов, и примерно 70-75 км/час, но он со второй на третью так и не перешел
Вот! Я ж говорил что на И 1-2 передачи, а не как в инструкции указано, что доступен весь набор с 1 по 4.

думаю, что не должен
 
а я думала, что АКПП защита от дурака есть lol
А что будет? Сработает отсечка?
да, отсечка это и есть защита от дурака, обороты до нее - безопасны даже продолжительно
 
Не могу найти, где мы это обсуждали, но @digital спрашивал, переключается ли в режиме I при наборе оборотов. Сегодня раскрутила его в гору до 5 с копейками тысяч оборотов, и примерно 70-75 км/час, но он со второй на третью так и не перешел. Моментальный расход был 16-17 литров.
Сомневаюсь, что выше бы переключился, хотя по идее, если докрутить до красной зоны, должен же?
После перешла на D, он сразу же ушел на 4-ю.

апд. Вообще удобный режим, если разгон идет в гору, чтобы избежать провала на 60 км/час. Наверное и при обгоне можно на низких скоростях в городе.
Не совсем корректно была сделана проверка. Нужно было во время разгона, когда обороты дошли до 5000 об, слегка приотпустить педаль газа. Такое поведение педали газа АКПП воспримет, как сигнал того, что большего ускорения в ближайшее время не потребуется и можно переходить на следующую передачу.
 
Не совсем корректно была сделана проверка. Нужно было во время разгона, когда обороты дошли до 5000 об, слегка приотпустить педаль газа. Такое поведение педали газа АКПП воспримет, как сигнал того, что большего ускорения в ближайшее время не потребуется и можно переходить на следующую передачу.
Попробую.
Но я не топила в пол, на драйве при таком он на 4-ю бы уже ушел.

зачем ее отпускать, если я, к примеру, тупая блондинка и разгоняюсь?
Так для проверки, уйдет он на повышенную или нет :)
Но яуверена, что не уйдет. Я не топила, разгон был плавный, второй на том подъёме ему хватало с запасом, обороты были хорошо за 5 тысяч. То есть, должен был бы уйти на 3-ю, если бы это было предусмотрено режимом I.
"тупые блондинки" по-другому делают. Разгон - педаль в пол - двигатнль ревет - страшно - педаль бросает - двигатель захлёбывается. В итоге и машина "не едет", и расход 10 л.
*все герои вымышленные
 
Неделю назад по Весняна вгору топил на L, пытался оторваться от порше с лехусом :D
До 90 разогнался, обороты 6к были, но выше 2й не переключился.
И кстати не было провала на 60-70 км/ч
 
Якось затупили і втикнули замість D на I. Десь через хвилин 40 траси якось дивно стала їхати машина. Потім побачили що на табло взагалі ніяка буква на світиться. А коли стали на світлофор і потім поїхали - воно геть не їде, наче на третій завісла коробка і не переключається. Вилікували тим шо просто перевели на Р, заглушили і знов завели.
 
Назад
Вверх Снизу