R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

На СТО по секрету рассказали :D без имен, но с цветом волос

После D которая идет
Тогда I :)
Значит, и после 6 тысяч вверх не ушел? :)

на табло взагалі ніяка буква на світиться. А коли стали на світлофор і потім поїхали - воно геть не їде, наче на третій завісла коробка

А обороты и скорость какая была, не помните?
 
Тогда I :)
Значит, и после 6 тысяч вверх не ушел? :)
Нет, не ушел.
И после переключения на D еще секунд 5 мотор шумно гудит и никуда не переключается.
Не первый раз возникает чувство, будто там встроенный акселирометр как в мобилках (или как оно правильно называется), пока машина едет вгору, машина под наклоном и коробка совсем не спешит переключаться, типо а вдруг еще пригодится пониженная.
 
Потім побачили що на табло взагалі ніяка буква на світиться. А коли стали на світлофор і потім поїхали - воно геть не їде, наче на третій завісла коробка і не переключається. Вилікували тим шо просто перевели на Р, заглушили і знов завели.
один раз была аналогичная ситуация, когда обучал жену на автодроме )
пропустил момент, когда на табло ни одна буква не светилась.
после автодрома - выехали домой и.
один в один. включая метод решения.
 
Тоже был случай выехал со стоянки и проехал/ на сколько помню в режиме D.. но после остановки перед віездом на главную дорогу со второстепенной..
оччень туго пошла...

при переключениях на передачи вообще никаких реакций не было..
поставил на паркинг / выключил/включил - и побежала как новенькая...
 
Нужно было во время разгона, когда обороты дошли до 5000 об, слегка приотпустить педаль газа.
@Cobox вот сегодня все так и сделала :) разогнала его в гору где-то под 5,5 тыс.оборотов, потом выехала на ровное, но на D не переходила, просто чуть сбросила газ. Не переключился на повышенную :)
 
5500об/хв?????
Боже, шо ви робите? Де ви їздите?
Я за весь час може зо два рази до 4000-4300 розкручував. А так більше 3000 ніколи не витискаю.
 
5500об/хв?????
Боже, шо ви робите? Де ви їздите?
Я за весь час може зо два рази до 4000-4300 розкручував. А так більше 3000 ніколи не витискаю.
У меня на стартах от светофора частенько 3,2.. и чуть выше.. Ну и на обгонах или при втискивании в ряд... бывает надо порезвее быть
 
це я перевіряю, чи в режимі I він переключається на всі 4 передачі, чи (як я думаю) використовує лише 1 та 2


Так вроде "L" это лишь первая передача, а "I" - вторая. Узбеки немного заморочили буквами.
 
Так вроде "L" это лишь первая передача, а "I" - вторая. Узбеки немного заморочили буквами.
как в мануале написано типа русским языком, то там вроде бы доступны все 4, просто он обороты догоняет до максимума. Но на ютубе я у нескольких человек слышала, что 1 и 2, вот и решила проверить опытным путем :)
до 7 бывает доходит
а отсечка не срабатывала ни разу?
Я вот задумалась, может, и 6 тысяч ему мало, нужно и правда до 7 разогнать? :)
но он как-то после 5 совсем туго набирает, с горки нужно :)
 
Ну эт при кикдауне на выезде от Почтовой на новый мост в сторону Петровки в горку )
 
Ничего не напоминает? Узбеки немного редактировали:D

9f920bd041f2.jpg


Фото этой коробки, которая стоит в Тойота Ярис:

1b55516s-1920.jpg


С форума тойота:

Позиция «2»

Движение только до двух передач вперед. Переключать можно при начале движения и в движении, когда авто двигается вперед со скоростью не более 50 км/ч, при «сброшенной» педали акселератора «газа», кнопку «опасных переключений» нажимать не надо. Рекомендую использовать этот режим движения в первую очередь на грунтовых, лесных, заболоченных дорогах, когда больше 40 и не разгонишься. Зимой, при торможении двигателем на скользкой дороге (автомобили с задним приводом ). При движении в горах, например, когда идете в колонне машин на перевале, нет необходимости все время вдавливать в пол педаль тормоза, переключитесь на «2»!!! Тормоза не откажут в экстренном случае, колодки тормозные будут целее , охлаждение двигателя лучше и АКПП не задушите в горах.

Позиция «1» или «L»

Движение только на первой передаче вперед. Переключать можно при начале движения и движении автомобиля вперед на скорости не более 25-30 км/ч зависит от вида АКПП и двигателя, при «сброшенной» педали акселератора «газа» с нажатием кнопки «опасных переключений».

Предельно допустимые скорости

В положении "2" 109 км/ч
В положении "L" 63 км/ч
 
Последнее редактирование:
Фото этой коробки, которая стоит в Тойота Ярис:

Позиция «2»

Движение только до двух передач вперед. Переключать можно при начале движения и в движении, когда авто двигается вперед со скоростью не более 50 км/ч, при «сброшенной» педали акселератора «газа», кнопку «опасных переключений» нажимать не надо. Рекомендую использовать этот режим движения в первую очередь на грунтовых, лесных, заболоченных дорогах, когда больше 40 и не разгонишься. Зимой, при торможении двигателем на скользкой дороге (автомобили с задним приводом ). При движении в горах, например, когда идете в колонне машин на перевале, нет необходимости все время вдавливать в пол педаль тормоза, переключитесь на «2»!!! Тормоза не откажут в экстренном случае, колодки тормозные будут целее , охлаждение двигателя лучше и АКПП не задушите в горах.

В равоне та же айсин коробка?
Значит таки I это просто 2 передачи
 
Значит таки I это просто 2 передачи
весело просто, что мы должны приходить к этому опытным путем либо изучая форумы других производителей, устанавливающих такие коробки :) Потому что в мануале это написано совсем не так :)
 
Назад
Вверх Снизу