Общее Ксенон? Лэды? Галоген? Муки выбора.

С обманками смешнее, нужно с амперметром по стране ездить? Читаешь и веки дергаться начинают.
Не нужно ездить с амперметром по стране. Я написал как сделать так, чтобы не нужно было наугад выбирать обманки. По факту сейчас - просто выброшенные на них деньги. Амперметр есть на любом СТО с электриком и у очень многих людей просто в квартире. В данном случае даже покупка дешевого мультиметра за 190 грн.
позволила бы не тратиться на бесполезные обманки, которые стоят явно дороже, даже на Лоске.

Советуют люди, купившие в Китае наугад.
Люди в Китае покупали не просто так, а предварительно изучив вопрос, особенности конструктива конкретного авто, и имевшие предварительный опыт с ЛЭДами на 2-х своих предыдущих авто и на нескольких авто знакомым. Послушавшись советов этих "покупавших наугад" те самые знакомые потратили минимум для получения нужного эффекта, поблагодарили в оффлайне не раз и им не приходилось покупать что-то, которое не подошло бы в их конкретном случае. Но то такое...

Дроссель не сельмаг все же
Опять же по факту, ничего личного. Продавец из Дросселя оказался несведущим.
И вдгонку вполне резонный вопрос что лучше? Купить "наугад" в Китае то, в чем разбираешься и понимаешь, или спросить в Дросселе? Переплатив как за лампы, так потом и за обманки, которые вроде как и не нужны, но еще и не подошли?
 
Последнее редактирование:
Філіпс ultinon 5000
ЛЕД який не сліпить, але....
Я б не рекомендував. Сам звісно витратився і карма на найближчі роки. Можливо треба брати 9000.
Або вже ставити ЛЕД лінзу.
 

Вложения

  • IMG_20230224_085814.jpg
    IMG_20230224_085814.jpg
    300 КБ · Просмотры: 14
Філіпс ultinon 5000
ЛЕД який не сліпить, але....
Я б не рекомендував. Сам звісно витратився і карма на найближчі роки. Можливо треба брати 9000.
Або вже ставити ЛЕД лінзу.
Чому не рекомендуєте? Що не сподобалось?
Ставили без додаткового канбуса?
 
Із цікавого - без вентиляторів.
Я бы добавил что это не просто интересно, а очень удивительно. С трудом представляю как простой конвекцией при столь малой площади рассеивания можно отвести несколько ватт тепла. Корпус (судя по фото) пластиковый, теплоотвод возможен буквально через несколько кв.см. металла. светодиоды должны греться до нескольких сотен градусов и пластик должен поплавиться, не говоря уже о целостности самих кристаллов.
"На столе" не пробовал включать? Может там маленький вентилятор внутри и дует вдоль корпуса? Судя по форме "цоколя", проточные воздушные каналы там все же есть.
 
Корпус у них з алюмінієвого сплаву.
Возможно, по фото это понять сложно.
Но вот, к примеру, тест этих ламп в другом исполнении
смотреть около 15й минуты.
На ролике лампа с вентилятором и замеры автора ролика говорят о 14,4 Вт потребляемой мощности - с вентилятором, обращаю внимание. Рассеять 14 Вт малым вентилятором в алюминиевом корпусе - да, без проблем. Без вентилятора - не представляю как.
 
Возможно, по фото это понять сложно.
Но вот, к примеру, тест этих ламп в другом исполнении
смотреть около 15й минуты.
На ролике лампа с вентилятором и замеры автора ролика говорят о 14,4 Вт потребляемой мощности - с вентилятором, обращаю внимание. Рассеять 14 Вт малым вентилятором в алюминиевом корпусе - да, без проблем. Без вентилятора - не представляю как.
Знаю, дивився. Про цей ролик ще тут згадувалось: https://ravon-club.com.ua/threads/lampy-v-r4.284/page-3
Але, також звертаю увагу, що там лампи UltinonPro 5000, а у автора UltinonPro 5100. Можливо філіпс, щось змінив у конструкції.
 
Але, також звертаю увагу, що там лампи UltinonPro 5000, а у автора UltinonPro 5100. Можливо філіпс, щось змінив у конструкції.
Безусловно Филипс конструкцию изменил - это хорошо видно по фото.
Но Филипс никак не мог изменить закон Ома, закон сохранения энергии и т.д. Эффективность и яркость лучших серийных светодиодов (к которым естественно относятся и оригинальные Филипсы) +/- одинакова. И для достижения сходной освещенности дороги потребляемая лампой мощность осталась также +/- одинаковой. И эта мощность во времени создает изрядное количество энергии, которую по закону сохранения энергии необходимо отвести "во внешний мир" , т.е. рассеять в пространстве.
Более чем уверен, что КПД ламп 5000 и 5100 отличается очень незначительно при равном уровне освещенности
 
Так, дивно, вентилятор має бути. На фото їх дійсно немає....
 
Последнее редактирование:
Безусловно Филипс конструкцию изменил - это хорошо видно по фото.
Но Филипс никак не мог изменить закон Ома, закон сохранения энергии и т.д. Эффективность и яркость лучших серийных светодиодов (к которым естественно относятся и оригинальные Филипсы) +/- одинакова. И для достижения сходной освещенности дороги потребляемая лампой мощность осталась также +/- одинаковой. И эта мощность во времени создает изрядное количество энергии, которую по закону сохранения энергии необходимо отвести "во внешний мир" , т.е. рассеять в пространстве.
Более чем уверен, что КПД ламп 5000 и 5100 отличается очень незначительно при равном уровне освещенности
Філіпс каже, що в них технологія Philips AirFlux+ :
Технологія Philips AirFlux+ — це потужна система охолодження з високим розсіюванням тепла, що має оптимізовані матеріали і високоефективне покриття. Вона відводить тепло від важливих деталей лампи. Завдяки більшій термостійкості світлодіодна лампа Philips Ultinon Pro5100 працює довше, ніж інші аналогічні вироби на ринку, — до 3000 годин.
Про технологію Танці з фізикою
 
Последнее редактирование:
Філіпс каже, що в них технологія Philips AirFlux+ :
Про технологію Танці з фізикою
"Поживем - увидим". (С)
Написанное по ссылке и тем более - фото от ev.demid не убедили. Далеко не первый год имею дело с радиаторами и охлаждением полупроводников. Насмотрелся всякого, в том числе с пирометром в руках и перебирая разные материалы. Начинал 30+ лет назад в "военном КБ" бок о бок с профессионалами-вентиляционщиками для РЭА, решали общие задачи в одном проекте.
Остаюсь при своем мнении - конвекцией в таком объеме нормально рассеять 14 Вт тепла без вреда для светодиодов? "Не верю!" (С)
И даже если "поверить", то у ev.demid площадь рассеивания в 2 раза ниже, чем по ссылке с описанием технологии. Всего 2 канала вместо 3-х по ссылке + нет характерного выступа, увеличивающего площадь рассеивания.

Навязать свое мнение естественно не могу и не собираюсь. Но причины описал выше. Каждый сам решает чему верить.
 
Фото реальных ламп не сходяться з теоретичними малюнками :meowth: .
 
Мабуть я старий дядько і не бачу по ссилці ТХ цих ламп. Там є реклама технологічних ноухау. Справедливості ради, так, там фото лампи як у нашого форумчанина.
 
Тоді тупаки з філіпса самі найо всіх, а форумчанам навіть не цікаво глянути, які тх дає виробник.
Форумчанам не лень. "дає виробник" по любой из ссылок на скрине:
Снимок.JPG

Никого не смущает:
1) срок эксплуатации? По ссылке выше про чудо-технологию заявлялось 12 тыс. часов. Даже в тест-видео выше с вентилятором уже звучало всего 1,5 тыс.
2) напряжение 13,2 В. А какая мощность будет при стандартном для большинства авто 14,4 В или 15,5 В как у Равона в режиме быстрой зарядки аккума?

Ну и форумчане продолжают в моем лице утверждать, что развитие технологий за 30+ лет не привело к изменению фундаментальных законов физики и теплодинамики, а как следствие - даже 12 Вт заявленных производителем эффективно не могут быть рассеяны конвекцией на столь малой площади.
Но прогрессивные современные форумчане безусловно могут верить во все что угодно. Даже в 133 гендера и непорочное зачатие, поскольку технологии шагнули очень далеко вперед. Я выше писал, что навязать свою консервативную и устаревшую точку зрения никому не смогу. Особенно - в части непорочного зачатия, которое позволяет "некоторым" производителям заработать миллиарды на удачной рекламе для верующих.
 
Мене смуща. 3к год і 2600 грн. Це 3 роки і здохли.
2) напряжение 13,2 В. А какая мощность будет при стандартном для большинства авто 14,4 В или 15,5 В как у Равона в режиме быстрой зарядки аккума?
Там стабілізатор стоїть, тут питань немає.
ТХ найшов, ну звичайні лампи.
Питання тільки по тепловому розсіюванню, але 12 вт не багато. Побутові лампи на 10 Вт теж не мають радіатора активного, тільки пасивні в корпусі.:maybe:
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу