Общее Ксенон? Лэды? Галоген? Муки выбора.

лед.png

І галоген стандарт
галоген.png

Тускліші за стандартний галоген тільки біліші.
 
Там стабілізатор стоїть, тут питань немає.
Дык я как бы в курсе, там стоит преобразователь. Должен стоять ШИМ, но не факт. Но КПД низковольтных ШИМ - это отдельная тема для обсуждения, предлагаю не углубляться. В любом случае, указание параметров для нестандартного напряжения - это уже подозрительно.
Питання тільки по тепловому розсіюванню, але 12 вт не багато.
Рекомендации от Тайваньских производителей светодиодных чипов = 10-15 кв. см. площади радиатора на 1Вт при конвекции без вентилятора. Ну пусть "новые технологии" позволили повысить температуру чипов на 10% и при этом на 20% снизилась допустимая площадь радиатора. Кто-то сможет по фото выше пояснить где там в этом корпусе с 2-мя каналами есть по-минимуму (12 Вт * 10 кв.см.) - 20% = 96 кв. см.? И, обращаю внимание, - эти рекомендации для ровной пластины со свободно обтекающим ее воздухом. В случае сложных сужающихся каналов площадь априори должна быть выше, поскольку на "проталкивание" воздуха в канал тратится энергия и скорость потока уменьшается.

Побутові лампи на 10 Вт теж не мають радіатора активного, тільки пасивні в корпусі.
Во-первых, далеко не все из них имеют реальные 10Вт. В 90% случаев реальная мощность много ниже.
Во-вторых, у нормальных ламп есть гребенчатый радиатор и площадь рассеяния там выше чем на приведенных фото.
Ну в третьих, по опыту от друзей/коллег, именно 10Вт лампы тускнеют очень быстро, в отличие от 4-6 Вт. Т.е. температурный режим светодиодов у них явно за пределами допустимых пределов.
Тускліші за стандартний галоген тільки біліші.
Может это и является ответом на каммент автора:
Я б не рекомендував. Сам звісно витратився і карма на найближчі роки. Можливо треба брати 9000.
Т.е. в надежде на рекламу человек купил, а по факту получил "шило на мыло"? Если они тусклее галогена, то там мощность много меньше даже заявленных 12 Вт и тогда это много объясняет?
 
Ну да... яркость в 2 раза ниже галогена, пусть даже при более высокой температуре, но зато - "новые технологии" и классная реклама :D
"Несите ваши денежки..." (С).
2700 грн за пару вместо 200 грн. за оригинал при меньшей яркости - это как раз то, что доктор прописал.
 
В любом случае, указание параметров для нестандартного напряжения - это уже подозрительно.
Чого це ви так заявляєте? Відкрийте документацію на лампи різних виробників автоламп там буде 13.2 В (можливо помиляюсь на декілька мілівольт). ХЗ чого вони вчепились до цієї напруги. Типу - стандарт.
ПС. Лампи на 10 Вт побутові дійсно тускнішають швидше за 4-6 Вт(ці живуть значно довше), але вони виходжують свій заявлений термін у відомих виробників. Зараз не виробляють лампи з радіаторами. І так, виробники лукавлять і випускають ледлампи на межі роботи ледів. Якби були чесними , то лампи працювали б не менше 10 р без вимикання.
 
Последнее редактирование:
чого вони вчепились до цієї напруги. Типу - стандарт.
Забыли и забили на эту тему. Не писал ничего про 13,2 В. Отказался при очной ставке. :D
Все остальное остается в силе.
 
Цікаво де пан MAV знайшов заяву про 12 тис. год., але то таке.
Та фсьо, буде їм піста.
Діоди вигорять, перегрітий корпус лампи поплавить фару і тіки запобіжники (якщо вони не китайські, бо китайці гімнюки), якщо вони спрацюють тримає нас на цьому світі.
Технології розвиватись не можуть, бо закони термодинаміки не змінні.
Прогресивні сучасні форумчани:
cf59a93b59bfbede45f29b09b18ae82c.jpg
 
Цікаво де пан MAV знайшов заяву про 12 тис. год., але то таке.
Согласен, речь была не про 12 тыс. часов, а про 12 лет:
Philips AirFlux таккже обеспечивает оптимальное охлаждение светоизлучающих диодов, способствуя максимальному увеличению срока их службы. Благодаря этой технологии, светодиоды Philips X-tremeUltinon, например, могут использоваться до 12 лет.
Но суть это это меняет мало.
 
Хотілось би все ж побачити якісь аргументи щодо конструкції, можливо розрахунки.
Они были выше:
Рекомендации от Тайваньских производителей светодиодных чипов = 10-15 кв. см. площади радиатора на 1Вт при конвекции без вентилятора. Ну пусть "новые технологии" позволили повысить температуру чипов на 10% и при этом на 20% снизилась допустимая площадь радиатора. Кто-то сможет по фото выше пояснить где там в этом корпусе с 2-мя каналами есть по-минимуму (12 Вт * 10 кв.см.) - 20% = 96 кв. см.?
Своими собственными руками переделал и отремонтировал не один десяток LED светильников. И просидел с пирометром немало, анализируя температуру радиаторов и возможную температуру диодов. Что такое 100 кв.см. "чистой" излучающей поверхности прекрасно себе представляю.
Если бы были фактические ТТХ ламп с реальной мощностью потребления от источника питания, то можно было бы говорить точнее.
Но на этой странице выше от автора Tornado вроде бы есть версия, что яркость свечения и как следствие - потребляемая мощность этой лампы ниже тестированной на 12 Вт. Или я ошибаюсь?
Если там по факту +/- 5-6Вт, то вполне готов согласиться, что конструкция достойная и лампы не будут перегреваться. Но и яркость при этом см. выше.
 
Щось автор збурив форум і нічого не каже :no
Напишіть словами що не так, а фото потім додасте
 
Пробував відео зняти, не знайшов нормального режиму.
Основна проблема - світло не ярке, при помаранчевих ліхтарях (натрієві) миготить на дорозі помаранчеве, голубе.
Права фара - не вистачає штатного повороту лампи, обочина сліпувата, попереду пляма. Ліва нормально стала , зліва++.
Дальній - трохи вгору, тобто треба коректором нижче робити на дальньому.

Доречі, в нас коректор і на ближньому і на дальньому працює. На ланосі був тільки на ближньому. Чи за 15 років не роздивився .
Із переваг відмічу нормальний ближній в повній темряві і підсвітку лівої обочини. Справа - ні, аж не вистачає особливо як різко вправо в дворах, а вікно запотіло.


Оновив колекцію фото.
Додав відео вночі.
Права фара інсталяція.
Посередині резинки - побка від вина!
 
Посередині резинки - побка від вина!
Наша конструкция фары с резинкой и малым внутренним объемом воздуха сзади окончательно убьет эти лампы или начнет срабатывать защита от перегрева и будет снижаться мощность - я не знаю как "оно" работает на этой модели. Им нужен свободный поток воздуха и немалый его объем сзади, для конвекции.
Конструкция (мягко говоря) не очень удачная для нашей фары.
При наличии вентилятора часть проблем решается именно принудительным током воздуха от вентилятора.
 

Оновив колекцію фото.
Додав відео вночі.
Права фара інсталяція.
Посередині резинки - побка від вина!
Дякую за звіт. Але таке мені здається, що радіатор стоїть догори донизу (повернути на 180 градусів треба) :maybe:
 
На лампі вушка , які відсікають галики у ближнього.
Якщо переверну - стану зварювальником!
Спробую перевернути і показати
Там правда місця для маневру взагалі нема.
Хто буде знімати резинки - підказка, тегенько плоскою викруткою 2-3 рази акуратно , легенько підштовхнути. А рука просто стоїть, немає місця для маневру.
 
Можливо спробувати витягти радіатори за гумку, щоб вийти з перегріву і електроніка дасть більше світла. Тільки якого хереса, виробник не захистив плату від зовнішнього впливу.??
А СТГ ви виставили? Точність налаштування суттєво впливає на освітлення.
 
Тільки якого хереса, виробник не захистив плату від зовнішнього впливу.??
Я тоже сначала подумал про вывод наружу, но именно по причине открытой платы этого нельзя делать в подкапотном пространстве. Ну и 2-й фактор - это крайне не рекомендуется делать, поскольку пыль/грязь загрязнят радиатор и эффективность теплоотвода резко уменьшится.
 
Последнее редактирование:
Лампа не гаряча!
Я руками крутив її вчора після 30 хв поїздки.
Тому колхоз з зовнішнім тепловідводом не потрібен.
Доречі, лампа галагену розігрівається до набагато вищих температур, і внутрішнього обсягу лампи вистачає.
Направляюча втулка - ПВХ.

Перевернув на 180 лампу. Бімба. Хрень повна, але досвід цікавий.
Покажу фотки. Через годинку в галерею додам
 
доречі, лампа галагену розігрівається до набагато вищих температур, і внутрішнього обсягу лампи вистачає.
Принципиальная разница между галогеном и светодиодом: вольфрамовая нить греется в работе до +/- 2500 градусов. исключительно за счет очень низкого давления в колбе почти нет переноса тепла через молекулы газа внутри и нагрев колбы происходит за счет инфракрасного излучения. Иначе бы колба и цоколь грелись до нескольких сот градусов, со всеми вытекающими. Охлаждение идет за счет прогрева большого объема воздуха внутри фары и рассеивается тепло в основном через огромную площадь передней части. При температуре плавления вольфрама 3,5 тыс. нить не страдает.
У LED при температуре кристалла +/- 150 градусов в активном режиме (светится) деградация (снижение яркости) происходит за неск. часов. И в лучаес как раз с лампами 5100 большой объем воздуха внутри фары почти не принимает участия в теплообмене. Теплообмен идет со стороны "цоколя", см. картинку из статьи выше
philips-20_1.jpg


То, что лампа снаружи холодная вовсе не говорит о том, что температура кристалла низкая. В этой конструкции тепло от кристалла через относительно небольшую площадь металла должно уходить в заднюю часть. Со всеми теплопереходами разница кристалл-задний радиатор может достигать десятков градусов. Ну и решающее значение имеет объем воздуха именно в задней части.

В любом случае, в случае нагрева кристалла до +/- 120 градусов, схема управления должна снижать ток через кристалл и соответственно - уменьшать его яркость, чтобы не сжечь кристаллы. Т.е. уменьшая объем воздуха сзади, добиваемся снижения яркости.
 
Назад
Вверх Снизу