Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык я как бы в курсе, там стоит преобразователь. Должен стоять ШИМ, но не факт. Но КПД низковольтных ШИМ - это отдельная тема для обсуждения, предлагаю не углубляться. В любом случае, указание параметров для нестандартного напряжения - это уже подозрительно.Там стабілізатор стоїть, тут питань немає.
Рекомендации от Тайваньских производителей светодиодных чипов = 10-15 кв. см. площади радиатора на 1Вт при конвекции без вентилятора. Ну пусть "новые технологии" позволили повысить температуру чипов на 10% и при этом на 20% снизилась допустимая площадь радиатора. Кто-то сможет по фото выше пояснить где там в этом корпусе с 2-мя каналами есть по-минимуму (12 Вт * 10 кв.см.) - 20% = 96 кв. см.? И, обращаю внимание, - эти рекомендации для ровной пластины со свободно обтекающим ее воздухом. В случае сложных сужающихся каналов площадь априори должна быть выше, поскольку на "проталкивание" воздуха в канал тратится энергия и скорость потока уменьшается.Питання тільки по тепловому розсіюванню, але 12 вт не багато.
Во-первых, далеко не все из них имеют реальные 10Вт. В 90% случаев реальная мощность много ниже.Побутові лампи на 10 Вт теж не мають радіатора активного, тільки пасивні в корпусі.
Может это и является ответом на каммент автора:Тускліші за стандартний галоген тільки біліші.
Т.е. в надежде на рекламу человек купил, а по факту получил "шило на мыло"? Если они тусклее галогена, то там мощность много меньше даже заявленных 12 Вт и тогда это много объясняет?Я б не рекомендував. Сам звісно витратився і карма на найближчі роки. Можливо треба брати 9000.
Ну да... яркость в 2 раза ниже галогена, пусть даже при более высокой температуре, но зато - "новые технологии" и классная рекламаIMHO, нас дурять
Чого це ви так заявляєте? Відкрийте документацію на лампи різних виробників автоламп там буде 13.2 В (можливо помиляюсь на декілька мілівольт). ХЗ чого вони вчепились до цієї напруги. Типу - стандарт.В любом случае, указание параметров для нестандартного напряжения - это уже подозрительно.
Забыли и забили на эту тему. Не писал ничего про 13,2 В. Отказался при очной ставке.чого вони вчепились до цієї напруги. Типу - стандарт.
Поправлю малость, у Равона в режиме быстрой зарядки 16В14,4 В или 15,5 В как у Равона в режиме быстрой зарядки аккума?
Согласен, речь была не про 12 тыс. часов, а про 12 лет:Цікаво де пан MAV знайшов заяву про 12 тис. год., але то таке.
Но суть это это меняет мало.Philips AirFlux таккже обеспечивает оптимальное охлаждение светоизлучающих диодов, способствуя максимальному увеличению срока их службы. Благодаря этой технологии, светодиоды Philips X-tremeUltinon, например, могут использоваться до 12 лет.
суть это это меняет мало.
Они были выше:Хотілось би все ж побачити якісь аргументи щодо конструкції, можливо розрахунки.
Своими собственными руками переделал и отремонтировал не один десяток LED светильников. И просидел с пирометром немало, анализируя температуру радиаторов и возможную температуру диодов. Что такое 100 кв.см. "чистой" излучающей поверхности прекрасно себе представляю.Рекомендации от Тайваньских производителей светодиодных чипов = 10-15 кв. см. площади радиатора на 1Вт при конвекции без вентилятора. Ну пусть "новые технологии" позволили повысить температуру чипов на 10% и при этом на 20% снизилась допустимая площадь радиатора. Кто-то сможет по фото выше пояснить где там в этом корпусе с 2-мя каналами есть по-минимуму (12 Вт * 10 кв.см.) - 20% = 96 кв. см.?
Наша конструкция фары с резинкой и малым внутренним объемом воздуха сзади окончательно убьет эти лампы или начнет срабатывать защита от перегрева и будет снижаться мощность - я не знаю как "оно" работает на этой модели. Им нужен свободный поток воздуха и немалый его объем сзади, для конвекции.Посередині резинки - побка від вина!
Дякую за звіт. Але таке мені здається, що радіатор стоїть догори донизу (повернути на 180 градусів треба)
Оновив колекцію фото.
Додав відео вночі.
Права фара інсталяція.
Посередині резинки - побка від вина!
Я тоже сначала подумал про вывод наружу, но именно по причине открытой платы этого нельзя делать в подкапотном пространстве. Ну и 2-й фактор - это крайне не рекомендуется делать, поскольку пыль/грязь загрязнят радиатор и эффективность теплоотвода резко уменьшится.Тільки якого хереса, виробник не захистив плату від зовнішнього впливу.??
Принципиальная разница между галогеном и светодиодом: вольфрамовая нить греется в работе до +/- 2500 градусов. исключительно за счет очень низкого давления в колбе почти нет переноса тепла через молекулы газа внутри и нагрев колбы происходит за счет инфракрасного излучения. Иначе бы колба и цоколь грелись до нескольких сот градусов, со всеми вытекающими. Охлаждение идет за счет прогрева большого объема воздуха внутри фары и рассеивается тепло в основном через огромную площадь передней части. При температуре плавления вольфрама 3,5 тыс. нить не страдает.доречі, лампа галагену розігрівається до набагато вищих температур, і внутрішнього обсягу лампи вистачає.