Общее Ксенон? Лэды? Галоген? Муки выбора.

Так треба було обновити галогенами, а ще краще типу найт брокер +200 поставить і бути людиною
Спасибо на добром слове, людина.
Попутно замечу, что таких сейчас на дороге подавляющее большинство. Остальным приношу извинения, за доставленные неудобства.
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, на регулировкау ездил? Или хотя бы проверял светотеневую границу в том же гараже?
После установки ЛЭДов - это просто необходимо.
Я перед установкой съездил на регулировку со штатными галогенками, в гараже отогнал машину максимально к задней стенке, нарисовал на воротах границу и потом после замены на ЛЭД по этим меткам сверялся. Дополнительно - при открытых воротах по воротам гаража напротив смотрел форму пятна.
Выгоревший родной галоген
Посмотреть вложение 9112

ЛЭД
Посмотреть вложение 9113

Видно, что форма СТГ практически не отличается от оригинальной. Фоток из гаража с метками на воротах не осталось там эта граница просматривалась еще лучше.
Затем - на дороге к гаражам оставил машину с включенными фарами, отошел метров на 50 и приглядывался не слепит ли на разной высоте. Оказалось, что слепит уже на уровне сантиметров 30-40 от земли. Выше - нормально.
Рекомендую сделать также.
Можно договориться с приятелем и чтобы он сидел в своей машине, а ты проехался пару раз ему навстречу - так будет еще лучше.
А фото упаковки?
 
А фото упаковки?
Вчера выше в теме ссылку давал

Продублирую и тут фоткой
lampy-jpg.8399
 
Начнем с того, что утром я перепутал лампы местами. Ошибок не было, но вечером картинка была такой, как на первом фото. Четкая граница, но внизу (ближний). Заподозрив неладное лампы переставил и получил : (ближний/дальний). А вместе с ними и ошибки и моргание. Вопрос - уберут ли обманки моргание?
СТГ очень похожа на галоген по форме, ровной площадки и сухой погоды найти не смог.
 

Вложения

  • IMG_20221119_165405.jpg
    IMG_20221119_165405.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_20221119_174852.jpg
    IMG_20221119_174852.jpg
    166,6 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_20221119_174753.jpg
    IMG_20221119_174753.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_20221119_175231.jpg
    IMG_20221119_175231.jpg
    214 КБ · Просмотры: 11
я перепутал лампы местами
Не понял - это как? Перевернул вверх ногами в фаре что ли? Разъем цоколя перепутать точно невозможно - он П-образный и иначе его не воткнешь.
СТГ очень похожа на галоген по форме
Сорян, но если судить по 2-й фотке, то СТГ просто кошмарная: четкой границы нет от слова "совсем". "Треугольник" от левой фары высокий и границы размазаны так, что форма угадывается с трудом. Треугольник от правой фары изрядно ниже (должны быть на одной высоте) и также размазан.
Встречные будут проклинать постоянно, реально СТГ сварщика на дороге.
Какая форма ламп? Есть фото не коробки, а именно конструкции самой лампы?
Четкая граница, но внизу
Я на этом фото также не вижу четкой границы.

Вангую, что конкретно этот тип ламп (конструктив, расположение диодов в фаре) точно не подходит для нашего рефлектора.
 
Не понял - это как? Перевернул вверх ногами в фаре что ли? Разъем цоколя перепутать точно невозможно - он П-образный и иначе его не воткнешь.

Сорян, но если судить по 2-й фотке, то СТГ просто кошмарная: четкой границы нет от слова "совсем". "Треугольник" от левой фары высокий и границы размазаны так, что форма угадывается с трудом. Треугольник от правой фары изрядно ниже (должны быть на одной высоте) и также размазан.
Встречные будут проклинать постоянно, реально СТГ сварщика на дороге.
Какая форма ламп? Есть фото не коробки, а именно конструкции самой лампы?

Я на этом фото также не вижу четкой границы.

Вангую, что конкретно этот тип ламп (конструктив, расположение диодов в фаре) точно не подходит для нашего рефлектора.

Не знаю в чем причина, но первая фото и вторая разные именно потому, что я переставил лампы местами. Для оценки качества фото не подходят в принципе ибо делались не на ровной площадке в лужах под дождем. У ламп есть возможность вращения в цоколе, настройка и окончательный приговор будет на СТО.
Ps. Таки да, левую лампу чуть провернул вчера при установке. Днем не видать не зги, но клацнул еще раз, пока за обманками ездил. По закону подлости дешевые не заработали (
 

Вложения

  • IMG_20221120_111820.jpg
    IMG_20221120_111820.jpg
    265,5 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
настройка и окончательный приговор будет на СТО.
Вот это - категорически правильно. И чем скорее - тем лучше.
На дневной фотке СТГ уже просматривается, но в районе правой части треугольников все еще сильные непонятные перепады освещенности и картина реально непонятна. В центре - вообще размытое пятно.

По закону подлости дешевые не заработали
Если у них есть омическое сопротивление и правильно подобраны по сопротивлению, то пофигу дорогие или дешевые. Резистор - он хоть дешевый, хоть дорогой - одинаковые.
Отличаться могут только наличием и качеством теплоотвода.
Ток через ЛЭДы "на столе" проверял? Каким образом выбирались обманки? Просто по совету продавца?
 
Вот это - категорически правильно. И чем скорее - тем лучше.
На дневной фотке СТГ уже просматривается, но в районе правой части треугольников все еще сильные непонятные перепады освещенности и картина реально непонятна. В центре - вообще размытое пятно.
наличие СТГ даже на том же месте где и у галогена, вообще никак не говорит об отсутствии ослепления. СТГ говорит только об относительном перепаде яркости, но ровным счетом ничего не говорит об абсолютной яркости в так называемой "темной зоне". Так что нет никакого смысла ссылаться на наличие СТГ, как доказательство того, что "не слепит".
 
Так что нет никакого смысла ссылаться на наличие СТГ, как доказательство того, что "не слепит".
Безусловно. Я и не говорил, что СТГ - это догма. И выше даже последовательно описывал этапы как проверял сам. Для меня СТГ была в гараже по рискам лишь мерилом того, что лампы выставлены "по уровню", поскольку они вращаются в заглушке-цоколе.
Но отсутствие корректной СТГ наверняка говорит о том, что ослепление будет, поскольку световое пятно размазано далеко за границы допустимого.
 
Если у них есть омическое сопротивление и правильно подобраны по сопротивлению, то пофигу дорогие или дешевые. Резистор - он хоть дешевый, хоть дорогой - одинаковые.
Отличаться могут только наличием и качеством теплоотвода.
Ток через ЛЭДы "на столе" проверял? Каким образом выбирались обманки? Просто по совету продавца
Из того, что было выбирались. Хорошо, что рядом Лоск. В противном случае процесс мог затянуться надолго, учитывая материальную составляющую.
 
Из того, что было выбирались.
По каким параметрам? Чтобы подобрать обманки необходимо знать:
1) рабочий ток галогена. В нашем случае принимаем 55 Вт/12,6В = 4,36 А.
2) реальный рабочий ток ЛЭДа. В моем случае было около 1,6 А. (не то что написано на коробке или в описании продавца, а именно реальный ток от аккумулятора/блока питания)
3) понимаем, что обманки должны обеспечить разницу между 4,36 и 1,6, т.е. ток 2,76 А. По закону Ома получаем, что обманки нужны на 12,6 В/2,76А = 4,56 Ом.
Выбирать нужно было около этой величины (4-5 Ом) и чтобы мощность у них была не менее 15 В (напряжение в бортсети при работающем генераторе) * 3,75 А (ток через 4 Ома при 15В) = 56 Вт.
Повторюсь - это был пример расчета под мои конкретные ЛЭДы с током 1,6А.

Если не был измерен фактический ток ЛЭДов, то вообще непонятно как можно было выбирать "из наличия".
ИМХО - вообще не стоило тратить деньги. Хоть на дешевле, хоть на дорогие. Подобрать методом перебора возможных значений в наличии? Не уверен, что так получится.
 
Безусловно. Я и не говорил, что СТГ - это догма. И выше даже последовательно описывал этапы как проверял сам. Для меня СТГ была в гараже по рискам лишь мерилом того, что лампы выставлены "по уровню", поскольку они вращаются в заглушке-цоколе.
Но отсутствие корректной СТГ наверняка говорит о том, что ослепление будет, поскольку световое пятно размазано далеко за границы допустимого.
У американских машин нет вообще СТГ, их стандарты не предполагают наличие СТГ.
 
У американских машин нет вообще СТГ, их стандарты не предполагают наличие СТГ.
И?
Там ведь оптика совершенно иная, имеется в виду форма рефлектора и результирующее световое пятно.
Мы же говорим о нашем "обычном" Равоне, у которого рефлектор вполне конкретный и натянуть американскую сову на этот глобус я не вижу как.
 
И?
Там ведь оптика совершенно иная, имеется в виду форма рефлектора и результирующее световое пятно.
Мы же говорим о нашем "обычном" Равоне, у которого рефлектор вполне конкретный и натянуть американскую сову на этот глобус я не вижу как.
К нас Равон обычный до тех пор, пока туда не полезли шаловливые рученки. И натянуть не только сову на глобус могут, но и мышку на сову еще сверху. :D
 
Правильно, нах ті СТГ і регулювання фар. Сварка ніхеранеосвітлююча і нєіпьот.
 
Очень много полезной информации, даже больше чем хотелось бы. Можно было бы расширить тему вопросами типа нахрена вообще выезжать на дорогу, создавая тем самым опасность окружающим, ведь далеко не секрет, что машина источник опасности. Тем более все вотэтивот несогласованные с общественностью доработки, начиная с чиптюнинга и заканчивая вырезанием катализаторов. Шо уже говорить про злодейскую манеру вождения с хаотичными разгонами и торможениями. Проникся, одним словом. Лэды нонче же выброшу, а машину продам. Спасибо всем неравнодушным.
 
Ну, нащо так кардинально? Можна обійтись хоча б галогеном в фарах.
А то виходить, якщо злочинність не можливо подолати, то її треба очолити.
СТГ говорит только об относительном перепаде яркости, но ровным счетом ничего не говорит об абсолютной яркости в так называемой "темной зоне". Так что нет никакого смысла ссылаться на наличие СТГ, как доказательство того, что "не слепит".
Про це всі чогось забувають. Освітлення зони "засліплення" (темна зона) має відповідати нормі, а в 95% ЛЕД ламп там значне перевищення освітлення, що сліпить зустрічного водія.
ПС. У Осрам вже є ЛЕД лампи, що не сліплять і сертифіковані в Європі. Але коштують від 120 євро там. Чого б не взяти? Бо не 1000 грн?
 
Ну, нащо так кардинально? Можна обійтись хоча б галогеном в фарах.
А то виходить, якщо злочинність не можливо подолати, то її треба очолити.

Про це всі чогось забувають. Освітлення зони "засліплення" (темна зона) має відповідати нормі, а в 95% ЛЕД ламп там значне перевищення освітлення, що сліпить зустрічного водія.
ПС. У Осрам вже є ЛЕД лампи, що не сліплять і сертифіковані в Європі. Але коштують від 120 євро там. Чого б не взяти? Бо не 1000 грн?
Мы все живем в реальном мире. Или? В котором у всех разные возможности и желания. Вы отказываете мне в желании видеть на дороге больше для моей безопасности, мотивируя своим желанием находиться в большей безопасности. Я Вас понимаю. Почему Вы не понимаете меня? В потоке 80% корчей с разрегулированной и матовой оптикой и копеечными лэдами носится по неосвещенным и хаотично уставленными блоками скользким дорогам. Не буду про то, что ТО ни один их них не пройдет в принципе. Но я понимаю, что им НУЖНО ездить, а иномарку с матричными лэдами как-то руки купить не доходят. Я выложил сколько смог, выбирая по максимуму из отзывов на сайте. А мог бы тупо купить на рынке втрое дешевле и не париться, как это делает большинство. И что мне теперь с этим делать? Назад не возьмут, они рабочие. Куча отзывов хвалебных на сайте. Выбросить? С обманками смешнее, нужно с амперметром по стране ездить? Читаешь и веки дергаться начинают. Советуют люди, купившие в Китае наугад.
В общем на этом все. Удачи.
 
Читаю тему - десятый раз в один и тот же класс! Это закончится как обычно. Очередной водитель убедится что на нашей оптике никакие светодиодки не будут в мокрую погоду светить лучше галогенов. Сперва будет упоение ярким светом,потом разочарование и обида, потом тихое снятие и установка старых ламп "что б никто не узнал" и потом уж признание для всех. Может и повезет и будет не так,но я сомневаюсь. От души удачи.!!
 
Мы все живем в реальном мире. Или? В котором у всех разные возможности и желания. Вы отказываете мне в желании видеть на дороге больше для моей безопасности, мотивируя своим желанием находиться в большей безопасности. Я Вас понимаю. Почему Вы не понимаете меня? В потоке 80% корчей с разрегулированной и матовой оптикой и копеечными лэдами носится по неосвещенным и хаотично уставленными блоками скользким дорогам. Не буду про то, что ТО ни один их них не пройдет в принципе. Но я понимаю, что им НУЖНО ездить, а иномарку с матричными лэдами как-то руки купить не доходят. Я выложил сколько смог, выбирая по максимуму из отзывов на сайте. А мог бы тупо купить на рынке втрое дешевле и не париться, как это делает большинство. И что мне теперь с этим делать? Назад не возьмут, они рабочие. Куча отзывов хвалебных на сайте. Выбросить? С обманками смешнее, нужно с амперметром по стране ездить? Читаешь и веки дергаться начинают. Советуют люди, купившие в Китае наугад.
В общем на этом все. Удачи.
Вот потому наш реальный мир гoвно, в сравнении с реальным миром в Европе. Мы все время смотрим на кого-то и свои косяки оправдываем поведением других.
 
Назад
Вверх Снизу