Общее Ксенон? Лэды? Галоген? Муки выбора.

Здравствуйте. Я тоже интерисуюсь F40B, жду ваш отзыв по этим линзам, как стали в фару, освещение дороги, наличие ошибок и тд.
 
наличие ошибок и тд.
Ошибок на моей прошивке не будет на 99,9%. В первый раз когда поставил LEDы тоже ждал ошибки, но их не было (обманок нет), F40B чуть мощнее старых, поэтому не вижу причин почему должны появиться ошибки сейчас.
Моя машина из первых партий 2017г., судя по всему, тогда прошивка была иной. У меня, к примеру, не отображалась температура на родной магнитоле, только китайский Андроид "вылечил" эту болячку.
Чекаємо звіт і фото. Імхо, будете задоволені.
Отчет как обычно будет, но сроки не определены - есть задачи несколько иной направленности, поэтому лампы просто отложены в сторону. Нужно выкроить часа 2 когда стемнеет с учетом гемора по снятию/установке фишек и защелок в наших фарах. Я прекрасно помню этот чудный секас в прошлый раз.
Добавит секаса то, что во всех обзорах комментаторы говорят, что у F40B толстые контакты, поэтому заранее знаю, что придется что-то сколхозить с фишкой Н4, чтобы не повредить лампу/фару при установке.
 
Надфіль у поміч. Чим кромсати фішку, краще вже ніжки лампи підшліфувати. Або дремелем, буде скоріше. Третій шлях - перехідні контакти.
 
Надфіль у поміч.
Эт вряд ли (С) красноармеец Сухов :D
Зная китайцев вангую, что под красивой блестящей поверхностью контакта там либо чермет, либо что-либо иное из самого дешевого, что потом начнет активно окисляться. Была бы латунь - без вопросов так и бы сделал.
Не помню точно конструкцию фишки (хочу посмотреть вживую), но чаще всего там есть возможность слегка подогнуть/разогнуть контакты - проверено неоднократно на клеммах ножевого типа в тех же авто или в электроприборах.
 
шибок на моей прошивке не будет на 99,9%. В первый раз когда поставил LEDы тоже ждал ошибки, но их не было (обманок нет), F40B чуть мощнее старых, поэтому не вижу причин почему должны появиться ошибки сейчас.
Моя машина из первых партий 2017г., судя по всему, тогда прошивка была иной.
О, то вам добре.
ПС. Можливо у вашій прошивці ще є задаваєма пауза роботи склоочисника (є випадки в інеті писали), тільки просто встановити перемикач з Шевроле Круз.
Я б перевірив хоча б набором опорів.
 
Я б перевірив хоча б набором опорів.
Если честно, то разбирать рулевую колонку сейчас нет ни времени, ни особого желания. Есть в оффлане задачи помимо машины.
Свет это важно и относительно недолго, а возня с рулевой колонкой и попытками подключиться и поэкспериментировать с набором резисторов - это минимум на полдня :)
Если руки дойдут и будет свободное время - не исключаю такой вариант.

Тоже думаю что себе взять F40B или Y7
После просмотра этого
и особенно вот этого с 35-й секунды я Y7 вообще не рассматривал.
У Y7 нижняя граница вообще расплывчатая и нет четко выраженного яркого пятна в центре. Засвечивать будут вокруг что попало, а дальность значительно ниже F40.
Оптика у F40 и F40В одинаковая, поэтому для меня выбор был очевиден.
 
После просмотра этого
и особенно вот этого с 35-й секунды я Y7 вообще не рассматривал.
У Y7 нижняя граница вообще расплывчатая и нет четко выраженного яркого пятна в центре. Засвечивать будут вокруг что попало, а дальность значительно ниже F40.
Оптика у F40 и F40В одинаковая, поэтому для меня выбор был очевиден.
Ни стыда, ни совести, ни ссылки на продавца
 
Колодка в фарі дуже щільна. То треба не вставляючи лампу поглянути як буде підключатись.
З СТГ питань немає
В мене були претензії в довжині зони освітлення, бо філіпси ЛЕД геть не підсвічували ближню зону, особливо важливо коли їхати по ямкам. Зараз звичайні, і мені комфортно, тільки що світло жовте/тепле.
 
Колодка в фарі дуже щільна. То треба не вставляючи лампу поглянути як буде підключатись.
Я это прекрасно помню по прошлой замене ламп, потому и написал, что займет какое-то время + по месту буду придумывать как решить задачку.
Ни стыда, ни совести, ни ссылки на продавца
А разве конструкция лампы и форма светового пятна зависят от стыда, совести или ссылки? Минимум в 2-х видео от разных людей наглядно видны одинаковые проблемы у Y7. И что-то мне подсказывает, что на 2-х видео не один и тот же "случайно бракованный" комплект ламп :D
 
Приветствую.
Приобрели в семью Ravon R4, ничего о нем не знаю.
В общем установлен ксенон, свет не работает, поменял проводку, от штатного разъема питания к блоку розжига для каждой фары.
В общем есть ошибка 18, 20 (лампы головного света).
Если включить зажигание и свет всё работает, если включить свет на заведённой машине свет выключается.
Я так понимаю что после опроса ламп бортовым компьютером из-за маленького потребления ксеноном (35 ватт), компьютер понимает что ламп нет, и выключает питание.

Не могу понять как работало у прежних владельцев, ведь машина 17 года, и ксенон был установлен сразу.
Может был прошит мозг.........

Что можно сделать?
 
Не вимикає він лампи.
В мене стояли ЛЕД лампи 15Вт.
Просто писав помилку, но не вимикав.

Приветствую.
Приобрели в семью Ravon R4, ничего о нем не знаю.
В общем установлен ксенон, свет не работает, поменял проводку, от штатного разъема питания к блоку розжига для каждой фары.
В общем есть ошибка 18, 20 (лампы головного света).
Если включить зажигание и свет всё работает, если включить свет на заведённой машине свет выключается.
Я так понимаю что после опроса ламп бортовым компьютером из-за маленького потребления ксеноном (35 ватт), компьютер понимает что ламп нет, и выключает питание.

Не могу понять как работало у прежних владельцев, ведь машина 17 года, и ксенон был установлен сразу.
Может был прошит мозг.........

Что можно сделать?
Мене смутило "змінив проводку".
Щоб це зробити, треба пів морди розібрати.
То може ставили ксенон нештатно.
Треба дивитись що там накручено.

Тут вся проблема
 
Если включить зажигание и свет всё работает, если включить свет на заведённой машине свет выключается.
Я так понимаю что после опроса ламп бортовым компьютером из-за маленького потребления ксеноном (35 ватт), компьютер понимает что ламп нет, и выключает питание.
Плюсую к этому
Не вимикає він лампи.
На всех Равонах и Кобальтах когда владельцы жаловались на ошибку, то не было речи об отключении фар, просто на дисплее появлялось сообщение об ошибке.

Есть пара идей с чего начать.
1. Виноваты блоки розжига ксенона, которые не работают при повышении напряжения в бортсети. Проверяется подключением к проводке до блоков розжига обычных галогенок или даже просто вольтметра. Если после запуска напряжение на проводах есть - менять/ремонтировать блоки розжига.
2. Виноват генератор. Напряжением в бортсети в наших машинах управляет ЭБУ и могу предположить, что ЭБУ может выключать свет, если напряжение больше или меньше того уровня, который ЭБУ хочет выставить, т.е. если неисправна "таблетка" в генераторе или выгорел диод/диоды в выпрямителе. Проверяется вольтметром на клеммах аккума на заглушенном двигателе и на заведенной машине. Штатно после запуска двигателя ЭБУ выставляет напряжение от 14,5 до 15,5 В в зависимости от состояния аккума.
3. Контрольная проверка блоков розжига - от внешнего источника питания на каждый блок розжига подается такое же напряжение, которое ЭБУ выдает на заведенной машине. Если блок работает - тогда точно дело в проводке и/или в генераторе.

Если работало и потом поломалось, то ставлю на поломку в генераторе. Маловероятно, что сразу сдохли оба блока розжига. Если же нет информации как оно работало до покупки, то может быть любой из вариантов.
 
Інколи на ХХ без навантажень буває і 13.9 В, але це не страшно
 
Плюсую к этому

На всех Равонах и Кобальтах когда владельцы жаловались на ошибку, то не было речи об отключении фар, просто на дисплее появлялось сообщение об ошибке.

Есть пара идей с чего начать.
1. Виноваты блоки розжига ксенона, которые не работают при повышении напряжения в бортсети. Проверяется подключением к проводке до блоков розжига обычных галогенок или даже просто вольтметра. Если после запуска напряжение на проводах есть - менять/ремонтировать блоки розжига.
2. Виноват генератор. Напряжением в бортсети в наших машинах управляет ЭБУ и могу предположить, что ЭБУ может выключать свет, если напряжение больше или меньше того уровня, который ЭБУ хочет выставить, т.е. если неисправна "таблетка" в генераторе или выгорел диод/диоды в выпрямителе. Проверяется вольтметром на клеммах аккума на заглушенном двигателе и на заведенной машине. Штатно после запуска двигателя ЭБУ выставляет напряжение от 14,5 до 15,5 В в зависимости от состояния аккума.
3. Контрольная проверка блоков розжига - от внешнего источника питания на каждый блок розжига подается такое же напряжение, которое ЭБУ выдает на заведенной машине. Если блок работает - тогда точно дело в проводке и/или в генераторе.

Если работало и потом поломалось, то ставлю на поломку в генераторе. Маловероятно, что сразу сдохли оба блока розжига. Если же нет информации как оно работало до покупки, то может быть любой из вариант
1. Возможно, проверять уже не буду.
2. Напряжение которое выдаёт генератор проверю.
3. блоки с лампами работают от внешнего источника, проводку менял.

Спасибо.

Ксенон снял, выбисил он меня, поставил обычные заводские лампочки.
 
блоки с лампами работают от внешнего источника
Ключевым в том абзаце был момент проверки при таком же напряжении, как в машине. Давным-давно был случай, когда у соседа по гаражу искали аналогичную проблему. Оказалось, что один из блоков работал при 12В и отказывался работать при 14,5В. Но там полезли в блоки и измерения напряжения из-за того, что ситуация была прозрачно: вчера работало, а сегодня начала выеживаться одна фара. Подозреваю, что в блоке в том случае была защита от перенапряжения и в этой защите "уплыло" максимальное рабочее напряжение, при котором блок отключался.

Если в данном случае замена на галоген помогла, тогда наверняка дело в блоках. Ну или еще менее вероятное событие - кто-то действительно перешил ЭБУ.
 
@MAV
Як справи з лампами.
Чекаю фоток нічних.
Особий акцент на ширину пучка світла і темну зону перед бампером
 
Назад
Вверх Снизу