Novator
Новичок
Здравствуйте. Я тоже интерисуюсь F40B, жду ваш отзыв по этим линзам, как стали в фару, освещение дороги, наличие ошибок и тд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вони буть, але не завжди.наличие ошибок
Ошибок на моей прошивке не будет на 99,9%. В первый раз когда поставил LEDы тоже ждал ошибки, но их не было (обманок нет), F40B чуть мощнее старых, поэтому не вижу причин почему должны появиться ошибки сейчас.наличие ошибок и тд.
Отчет как обычно будет, но сроки не определены - есть задачи несколько иной направленности, поэтому лампы просто отложены в сторону. Нужно выкроить часа 2 когда стемнеет с учетом гемора по снятию/установке фишек и защелок в наших фарах. Я прекрасно помню этот чудный секас в прошлый раз.Чекаємо звіт і фото. Імхо, будете задоволені.
Эт вряд ли (С) красноармеец СуховНадфіль у поміч.
Тоже думаю что себе взять F40B или Y7, так шо жду отзыва за ф40У меня 2 дня назад уже приехали F40B
О, то вам добре.шибок на моей прошивке не будет на 99,9%. В первый раз когда поставил LEDы тоже ждал ошибки, но их не было (обманок нет), F40B чуть мощнее старых, поэтому не вижу причин почему должны появиться ошибки сейчас.
Моя машина из первых партий 2017г., судя по всему, тогда прошивка была иной.
Если честно, то разбирать рулевую колонку сейчас нет ни времени, ни особого желания. Есть в оффлане задачи помимо машины.Я б перевірив хоча б набором опорів.
После просмотра этогоТоже думаю что себе взять F40B или Y7
Ни стыда, ни совести, ни ссылки на продавцаПосле просмотра этого
и особенно вот этого с 35-й секунды я Y7 вообще не рассматривал.
У Y7 нижняя граница вообще расплывчатая и нет четко выраженного яркого пятна в центре. Засвечивать будут вокруг что попало, а дальность значительно ниже F40.
Оптика у F40 и F40В одинаковая, поэтому для меня выбор был очевиден.
Я это прекрасно помню по прошлой замене ламп, потому и написал, что займет какое-то время + по месту буду придумывать как решить задачку.Колодка в фарі дуже щільна. То треба не вставляючи лампу поглянути як буде підключатись.
А разве конструкция лампы и форма светового пятна зависят от стыда, совести или ссылки? Минимум в 2-х видео от разных людей наглядно видны одинаковые проблемы у Y7. И что-то мне подсказывает, что на 2-х видео не один и тот же "случайно бракованный" комплект лампНи стыда, ни совести, ни ссылки на продавца
Мене смутило "змінив проводку".Приветствую.
Приобрели в семью Ravon R4, ничего о нем не знаю.
В общем установлен ксенон, свет не работает, поменял проводку, от штатного разъема питания к блоку розжига для каждой фары.
В общем есть ошибка 18, 20 (лампы головного света).
Если включить зажигание и свет всё работает, если включить свет на заведённой машине свет выключается.
Я так понимаю что после опроса ламп бортовым компьютером из-за маленького потребления ксеноном (35 ватт), компьютер понимает что ламп нет, и выключает питание.
Не могу понять как работало у прежних владельцев, ведь машина 17 года, и ксенон был установлен сразу.
Может был прошит мозг.........
Что можно сделать?
Плюсую к этомуЕсли включить зажигание и свет всё работает, если включить свет на заведённой машине свет выключается.
Я так понимаю что после опроса ламп бортовым компьютером из-за маленького потребления ксеноном (35 ватт), компьютер понимает что ламп нет, и выключает питание.
На всех Равонах и Кобальтах когда владельцы жаловались на ошибку, то не было речи об отключении фар, просто на дисплее появлялось сообщение об ошибке.Не вимикає він лампи.
1. Возможно, проверять уже не буду.Плюсую к этому
На всех Равонах и Кобальтах когда владельцы жаловались на ошибку, то не было речи об отключении фар, просто на дисплее появлялось сообщение об ошибке.
Есть пара идей с чего начать.
1. Виноваты блоки розжига ксенона, которые не работают при повышении напряжения в бортсети. Проверяется подключением к проводке до блоков розжига обычных галогенок или даже просто вольтметра. Если после запуска напряжение на проводах есть - менять/ремонтировать блоки розжига.
2. Виноват генератор. Напряжением в бортсети в наших машинах управляет ЭБУ и могу предположить, что ЭБУ может выключать свет, если напряжение больше или меньше того уровня, который ЭБУ хочет выставить, т.е. если неисправна "таблетка" в генераторе или выгорел диод/диоды в выпрямителе. Проверяется вольтметром на клеммах аккума на заглушенном двигателе и на заведенной машине. Штатно после запуска двигателя ЭБУ выставляет напряжение от 14,5 до 15,5 В в зависимости от состояния аккума.
3. Контрольная проверка блоков розжига - от внешнего источника питания на каждый блок розжига подается такое же напряжение, которое ЭБУ выдает на заведенной машине. Если блок работает - тогда точно дело в проводке и/или в генераторе.
Если работало и потом поломалось, то ставлю на поломку в генераторе. Маловероятно, что сразу сдохли оба блока розжига. Если же нет информации как оно работало до покупки, то может быть любой из вариант
Ключевым в том абзаце был момент проверки при таком же напряжении, как в машине. Давным-давно был случай, когда у соседа по гаражу искали аналогичную проблему. Оказалось, что один из блоков работал при 12В и отказывался работать при 14,5В. Но там полезли в блоки и измерения напряжения из-за того, что ситуация была прозрачно: вчера работало, а сегодня начала выеживаться одна фара. Подозреваю, что в блоке в том случае была защита от перенапряжения и в этой защите "уплыло" максимальное рабочее напряжение, при котором блок отключался.блоки с лампами работают от внешнего источника