R2/Spark Равшанский

Такие вот дела. Спасибо сами знаете кому. Оказывается там еще накладка на глушитель должна быть, чтобы выхлопные вниз опускать.

Самое обидное что я в другой город укатил. Теперь как здрасте тут катаюсь
 

Вложения

  • P80407-115232.jpg
    P80407-115232.jpg
    839,4 КБ · Просмотры: 73
да. а накладка ж пластиковая. в итоге прямо в нее идет выхлоп и плавит ((
 
там же вроде накладка на выхлоп должна идти в комплекте
 
Да, от выхлоп. Только вчера общался с нашим форумчанином, у него такаяже накладка. И есть насадка для на выхлопную трубу. До этого неделю катался и было вроде норм. Но вот по трассе за 4 часа расплавилась :(

там же вроде накладка на выхлоп должна идти в комплекте
Вчера узнал, что должна...
 
Скатался на праздники в родной город.
Трасса конечно агонъ. Где с нуля ложили асфальт то все отлично. А вот где были раньше латки - жопа. Ни одной латки не осталось после зимы.
Машина легкая и на скорости довольно комфортно ямы пролетать. Но парочку ям непроезжабельных таки схватил.

Катался еще на зимней резине. В ту сторону было +16 за бортом и резина вела себя по ощущениям нормально. Обратно уже было +20 и немного плавал при резких уклонениях от пропастей.
В среду только привезут шины с хранения и переобуют меня. Но думаю уже можно поделиться выводами о резине. goodyear ultragrip 9 175/70/r14 очень понравились. За зиму сюрпризов, неожиданных заносов не было. По снегу гребет не плохо, по льду в гору с разгончика карабкается. Тормозит по льду как и все липучки :) с абс. Но частым прерывистым торможением пользовался и все было отлично. И что самое большее понравилось - нет ни шишек, ни порезов. Только пол десятка саморезов за зиму собрал :tomato1:

Пробег 33 500.
Кажется умирают амортизаторы, или что там еще в ходовой бывает?
Довольно громко проезжаются даже незначительные неровности. Хотя повыкладываю инстументы, запаски и прочие принадлежности для дальней дороги и еще раз послушаю. Может то просто в багажнике что-то прыгало.
 
Кажется умирают амортизаторы, или что там еще в ходовой бывает?
Довольно громко проезжаются даже незначительные неровности. Хотя повыкладываю инстументы, запаски и прочие принадлежности для дальней дороги и еще раз послушаю. Может то просто в багажнике что-то прыгало.
Выложил докатку с инструментами, вроде грохот пропал. Фух :)

Переобулся в стоковое лето. Красота! Не хочу я ни 15 ни 16е колеса. Машинке значительно легче стартовать и набирать скорость.
Вот только шумноватая резина. Хотелось бы премиальный бренд в родном размере :)

И еще замечательный плюс стоковой резины - 2й день, а машина чистенькая и не заляпана от колес.
 
Хэх, закончились сегодня лампочки. А может одна из них даже и вчера. Честно говоря внутри машины это слабо заметно.
Завел машину вечером, супруга села за руль, а я пока ворота открывал/закрывал и заметил что не светит правая. По пути домой остановились в магазин. И отъезжая от него потухла и вторая. Хорошо хоть копчиков не встретили по пути домой и фонари еще горели.
П.С. а дальний при этом работает. Так и должно быть?
 
У хороших современных ламп время жизни "программируется", чтобы лампа перегорала. Это делаеться специально, чтобы водители не ездили с тусклыми лампами и меняди их вовоемя, так как со временем яркость лампы снижается. Обычно, если лампы хорошие, то если перегорает одна, то жди, что скоро перегорит и другая. В инструкции лачика даже пишут, что при перегорании одной лампы необходимо заменить обе лампы. Думаю, что в инструкции равона тоже такое есть ( я всю инструкцию равона от корки до корки еще не изучал).
 
У хороших современных ламп время жизни "программируется", чтобы лампа перегорала. Это делаеться специально, чтобы водители не ездили с тусклыми лампами и меняди их вовоемя, так как со временем яркость лампы снижается. Обычно, если лампы хорошие, то если перегорает одна, то жди, что скоро перегорит и другая. В инструкции лачика даже пишут, что при перегорании одной лампы необходимо заменить обе лампы. Думаю, что в инструкции равона тоже такое есть ( я всю инструкцию равона от корки до корки еще не изучал).
У меня не стоковые стояли, а H4 OSRAM Allseason (Всесезонные) +30% .
Как по мне, то быстро перегорели, так как у них более продолжительная жизнь, чем у стандартных.
Очень рад, что перегорели обе, а то действительно думал брать такие же, чтобы заменить 1 лампу. А так будет повод попробовать что-то новое.
Это нормально, что дальний работает?
 
Перегорает та нить, которая больше всего работает, обычно это ближний. А учитывая, что сейчас все ездят даже днем со светом, то лампы долго не живут.

P.S. Osram и Phillips это настоящие тяжеловесы в этой сфере. И если это не подделка, то эти лампы светят отлично, а то что они у тебя перегорели почти одновременно, говорит о том, что у тебя были настоящие оригинальные лампы. Подделки не имеют такого эффекта.
 
Сделал очередное ТО, по сервисной книжке называется ТО5
Пробег 47785. Прошлое было на 32 500, немного перекатал в этот раз. Думал что предыдущее ТО делал на 35к, а то газовое ТО было ( . Но тешит мысль, что около 9к км было по трассе.
Ценник на ТО получился 3266, из них: 715 работа и 2551 материалы. В эту сумму также входит замена тормозной жидкости + сама жидкость, а также частичная замена масла в акпп (масло моё).
Завтра поеду на газовое ТО, по регламенту будет замена рем комплекта. А это сказали на 3-4 часа работы (
 
Завтра поеду на газовое ТО, по регламенту будет замена рем комплекта. А это сказали на 3-4 часа работы (
На газовом оборудовании нет регламентных замен ремкомплектов, есть только регламентная замена фильтров. Тебя просто разводят на деньги :)
 
Пробило прокладку на 40 тыс.пробега на газовому редуктор,сервесмээны сказали"можем поставить Рем комплект,но типа гарантии не даём,сколько походит не знаем и т.д,"посоветовали новый поставить,в 2 раза дороже обошлось,получается развели?На редуктор больше заработали,чем на прокладке.Zavolli,Харьков,Биологическая ул.,если что!
 
Мембраны на редуктора есть: как оригинал, ты и не оригинал. Если ставить оригинальную мембрану, то это равноценно установке нового редуктора, так как кроме мембраны и прокладки на дозирующий клапан, там просто нечему ломаться и изнашиваться, но цена оригального ремкомлекта редуктора, как правило, в два раза дешевле нового редуктора.
В случае, если речь идет о не оригинале, то тут лоторея - как повезет, но не оригинал стоит копейки и если делаешь замену сам, то не оригнал себя оправдывает полностью, но если платишь за работу кому-то за замену, тогда лучше ставить оригинал.
 
Назад
Вверх Снизу