R2/Spark Равшанский

Проехал 9300 км после прошлого ТО и осталось меньше 5% "здоровья" у масла (ошибка 82).
Раньше при 10 000 км пробега 20-25% всегда оставалось.
Хм?
ну значит снизилась средняя скорость или стало больше прогревов.
 
Точно, зима за окном. Прогревы действительно дольше. Спасибо.
 
Проехал 9300 км после прошлого ТО и осталось меньше 5% "здоровья" у масла (ошибка 82).
Раньше при 10 000 км пробега 20-25% всегда оставалось.
Хм?
Потому что оно считает моточасы а не км, что есть гораздо правильнее.
 
Прошел очередное ТО на 32 500 км пробега.
Помимо стандартных замены масла/фильтров также была произведена замена свечей и тормозных колодок.

Дополнительно хотел заменить масло в коробке. Но в богдан-авто предложили только частичную замену. То есть открутят пробку, сколько-то сольется, столько же и дольют нового. Но хотелось произвести полную замену. Официалы не стали возражать, если я проведу эту процедуру в любом другом месте и предложили узнать в Альвизе, якобы у них было оборудование. Боялся туда звонить, ибо с матизом и их сервисом был неприятный опыт, но таки решился.

Позвонил, пообщался, судя по голосу с Нуриком, так и не понял делают ли вакуумную замену, но точно с откручиванием поддона и точно полную замену делают. Ну ок.
Масло решил взять сразу же в богдан-авто, предложили для коробаса мотюль. Вроде влазит 4 литра в коробку, но на всякий случай взял 5 литров. И пока ехал, встрял в пробку, на 15 минут стал опаздывать на кузинский двор. Перезвонил предупредить об опоздании, трубку взял уже другой менеджер. Уточнил у меня номер телефона и обещал перезвонить через 5 минут. Перезвонил и оказалось, что мастера который производит замену сейчас, да и оборудования нет, да и вакуумную замену они не делают, да и вобще оно вам не нужно раньше 60 тыщ пробега. Оглянулся назад, посмотрел на пакетос с 5 канистрами масла, матюкнулся. Пару раз глубокий вдох/выдох. Значит оно и к лучшему, не очень то я и хотел туда ехать.

Прозвонил пару крупных сто, полную замену никто не делает. Ну ок, будем делать частичную. Два раза подряд :p

Ну и да, фоточка облупившейся краски на стыке двери и порога.
p80329-092629-jpg.2650
 
Зачем на 30т 2 раза подряд?
Сейчас сделай одну частичную, через 15т еще одну, а на 60 уже с фильтром махнешь :)
Имхо конечно :)
 
Ну да, может и так...
Там у масла срока годности ж нет? 1-2 года оно может полежать в баклажке?
 
Прошел очередное ТО на 32 500 км пробега.
Помимо стандартных замены масла/фильтров также была произведена замена свечей и тормозных колодок.

Дополнительно хотел заменить масло в коробке. Но в богдан-авто предложили только частичную замену. То есть открутят пробку, сколько-то сольется, столько же и дольют нового. Но хотелось произвести полную замену. Официалы не стали возражать, если я проведу эту процедуру в любом другом месте и предложили узнать в Альвизе, якобы у них было оборудование. Боялся туда звонить, ибо с матизом и их сервисом был неприятный опыт, но таки решился.

Позвонил, пообщался, судя по голосу с Нуриком, так и не понял делают ли вакуумную замену, но точно с откручиванием поддона и точно полную замену делают. Ну ок.
Масло решил взять сразу же в богдан-авто, предложили для коробаса мотюль. Вроде влазит 4 литра в коробку, но на всякий случай взял 5 литров. И пока ехал, встрял в пробку, на 15 минут стал опаздывать на кузинский двор. Перезвонил предупредить об опоздании, трубку взял уже другой менеджер. Уточнил у меня номер телефона и обещал перезвонить через 5 минут. Перезвонил и оказалось, что мастера который производит замену сейчас, да и оборудования нет, да и вакуумную замену они не делают, да и вобще оно вам не нужно раньше 60 тыщ пробега. Оглянулся назад, посмотрел на пакетос с 5 канистрами масла, матюкнулся. Пару раз глубокий вдох/выдох. Значит оно и к лучшему, не очень то я и хотел туда ехать.

Прозвонил пару крупных сто, полную замену никто не делает. Ну ок, будем делать частичную. Два раза подряд :p

Ну и да, фоточка облупившейся краски на стыке двери и порога.
p80329-092629-jpg.2650
Не стандартная резина виновата!
 
Видел с такой проблемой лачети,октавию,логаны именно в месте где крыло переходит в порог,закругление побитое как у вас и больше,на логане у меня появилось на вторую зиму,езда по городу,явно пескоструй, плюс соль и камушки,резина была шире штатной на 1 размер.
 
фоточка облупившейся краски на стыке двери и порога
Чего-то я не могу понять, как пескоструй может дать сколы в таком странном для него месте. И так обильно и прицельно. Пескоструить должны колеса, другого источника нет. Исходя из того, что верхняя часть крыла прикрывает эту кромку от верхней части заднего колеса, не может там быть подходящих траекторий камушков/песчинок. Да и направление вообще-то противоположное. Если считать что "камнепад" обеспечивает переднее колесо, то более вероятны раны гораздо ближе к нему. Как минимум порог. А к задней двери разлет будет ого-го. Скорее ИМХО намек на затирание/оббивание кромкой двери. Как вариант - пару ударов по свежей краске плохо отрегулированной дверью (еще до продажи). Потом дверь отрегулировали (если сейчас таки все нормально), но со временем "застарелые раны" доли о себе знать.
 
Чего-то я не могу понять, как пескоструй может дать сколы в таком странном для него месте. И так обильно и прицельно. Пескоструить должны колеса, другого источника нет. Исходя из того, что верхняя часть крыла прикрывает эту кромку от верхней части заднего колеса, не может там быть подходящих траекторий камушков/песчинок. Да и направление вообще-то противоположное. Если считать что "камнепад" обеспечивает переднее колесо, то более вероятны раны гораздо ближе к нему. Как минимум порог. А к задней двери разлет будет ого-го. Скорее ИМХО намек на затирание/оббивание кромкой двери. Как вариант - пару ударов по свежей краске плохо отрегулированной дверью (еще до продажи). Потом дверь отрегулировали (если сейчас таки все нормально), но со временем "застарелые раны" доли о себе знать.
Хз как на фото, но в живую направления камнепада не видно.
Как будто на солнце пересохла и пошелушилась краска.

Тормозные колодки еще никто не менял? Новые колодки сказали притираться 100-200 км будут. Но тормоза стали очень вялыми. Раньше на 15% нажатия на педаль было активное замедление, а сейчас только при 30-40% нажатия есть замедление. Это нормально пока притираются?
Кстати цена колодок всего 400 грн, может в этом проблемка?

Старые свечи если что выглядят вот так.
 

Вложения

  • sve4a.jpg
    sve4a.jpg
    289,8 КБ · Просмотры: 20
Хз как на фото, но в живую направления камнепада не видно.
Как будто на солнце пересохла и пошелушилась краска.

Тормозные колодки еще никто не менял? Новые колодки сказали притираться 100-200 км будут. Но тормоза стали очень вялыми. Раньше на 15% нажатия на педаль было активное замедление, а сейчас только при 30-40% нажатия есть замедление. Это нормально пока притираются?
Кстати цена колодок всего 400 грн, может в этом проблемка?
Ярослав из Одессы менял, тоже самое говорил. Мне кажется, колодки родные очень бюджетные. Долго прогреваются, на мокром скрипят, легко перегреваются. Короче, не стабильные. Я планирую менять на другие. Но пока еще не читала/не искала. На лансере бош и колодки, и диски. Наверное, и тут что-то такое буду думать.
P.S. После замены всегда колодки прикатываются, конечно.
 
Кстати цена колодок всего 400 грн, может в этом проблемка?
колодки какие, оригиналы поставил?

Мне кажется, колодки родные очень бюджетные. Долго прогреваются, на мокром скрипят, легко перегреваются. Короче, не стабильные.
а меня родные очень устраивают, очень активное торможение, я даже удивился когда поездил после покупки.

Старые свечи если что выглядят вот так.
полный партнамбер можешь озвучить?
 
полный партнамбер можешь озвучить?
Старые gm 96990231
А новые фирмы Denso (XU22EPR-U)

а меня родные очень устраивают, очень активное торможение, я даже удивился когда поездил после покупки.
Родные тоже нравились.
Да и вобще тормоза после матиза очень радовали :)

колодки какие, оригиналы поставил?
Этого не знаю, на выбор ничего не предлагали, поставили и ладно.
Но ценник на колодки 400 грн это кстати без пдф.
Такой счет не удобный у богдан-авто. Отдельно все цены без пдф и только вконце общая сумма с пдф.

Ну а как свеча на вид? Есть фото-экстрасенсы? :bd:
А то я в этом совсем не понимать.
 
Да и вобще тормоза после матиза очень радовали :)
аналогично :)
хотя на матизе ставил исключительно ferodo красные, совсем не дешевые.

Ну а как свеча на вид?
рабочая свеча, рабочий нагар, хотя, для евро5 автомобиля я думал она будет почище и посветлее
у меня на карбюраторной таврии свечи были чище по виду
где заправляешься?
еще мне не понравилось, что резьба в каком то черном налёте то ли масло, толи еще что. машина новая откуда он там...

единственное думаю почему у свечи такой нагар, потому что у нее калильное число аж 22, свеча очень "холодная" соотвественно у нее очень плохое самоочищение
 
Первые 28 тыщ заправлялся на окко 95 и 95+ .
Последние пару раз брал по рекомендации ру бензин 95й.
 
Назад
Вверх Снизу