ну значит снизилась средняя скорость или стало больше прогревов.Проехал 9300 км после прошлого ТО и осталось меньше 5% "здоровья" у масла (ошибка 82).
Раньше при 10 000 км пробега 20-25% всегда оставалось.
Хм?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну значит снизилась средняя скорость или стало больше прогревов.Проехал 9300 км после прошлого ТО и осталось меньше 5% "здоровья" у масла (ошибка 82).
Раньше при 10 000 км пробега 20-25% всегда оставалось.
Хм?
у меня 11% осталось. ровно 10000 )Раньше при 10 000 км пробега 20-25% всегда оставалось.
Потому что оно считает моточасы а не км, что есть гораздо правильнее.Проехал 9300 км после прошлого ТО и осталось меньше 5% "здоровья" у масла (ошибка 82).
Раньше при 10 000 км пробега 20-25% всегда оставалось.
Хм?
Не стандартная резина виновата!Прошел очередное ТО на 32 500 км пробега.
Помимо стандартных замены масла/фильтров также была произведена замена свечей и тормозных колодок.
Дополнительно хотел заменить масло в коробке. Но в богдан-авто предложили только частичную замену. То есть открутят пробку, сколько-то сольется, столько же и дольют нового. Но хотелось произвести полную замену. Официалы не стали возражать, если я проведу эту процедуру в любом другом месте и предложили узнать в Альвизе, якобы у них было оборудование. Боялся туда звонить, ибо с матизом и их сервисом был неприятный опыт, но таки решился.
Позвонил, пообщался, судя по голосу с Нуриком, так и не понял делают ли вакуумную замену, но точно с откручиванием поддона и точно полную замену делают. Ну ок.
Масло решил взять сразу же в богдан-авто, предложили для коробаса мотюль. Вроде влазит 4 литра в коробку, но на всякий случай взял 5 литров. И пока ехал, встрял в пробку, на 15 минут стал опаздывать на кузинский двор. Перезвонил предупредить об опоздании, трубку взял уже другой менеджер. Уточнил у меня номер телефона и обещал перезвонить через 5 минут. Перезвонил и оказалось, что мастера который производит замену сейчас, да и оборудования нет, да и вакуумную замену они не делают, да и вобще оно вам не нужно раньше 60 тыщ пробега. Оглянулся назад, посмотрел на пакетос с 5 канистрами масла, матюкнулся. Пару раз глубокий вдох/выдох. Значит оно и к лучшему, не очень то я и хотел туда ехать.
Прозвонил пару крупных сто, полную замену никто не делает. Ну ок, будем делать частичную. Два раза подряд
Ну и да, фоточка облупившейся краски на стыке двери и порога.
Да как у всех 175/70 р14.Не стандартная резина виновата!
Чего-то я не могу понять, как пескоструй может дать сколы в таком странном для него месте. И так обильно и прицельно. Пескоструить должны колеса, другого источника нет. Исходя из того, что верхняя часть крыла прикрывает эту кромку от верхней части заднего колеса, не может там быть подходящих траекторий камушков/песчинок. Да и направление вообще-то противоположное. Если считать что "камнепад" обеспечивает переднее колесо, то более вероятны раны гораздо ближе к нему. Как минимум порог. А к задней двери разлет будет ого-го. Скорее ИМХО намек на затирание/оббивание кромкой двери. Как вариант - пару ударов по свежей краске плохо отрегулированной дверью (еще до продажи). Потом дверь отрегулировали (если сейчас таки все нормально), но со временем "застарелые раны" доли о себе знать.фоточка облупившейся краски на стыке двери и порога
даже не переживай по этому поводу, лет 5 минимумТам у масла срока годности ж нет? 1-2 года оно может полежать в баклажке?
Хз как на фото, но в живую направления камнепада не видно.Чего-то я не могу понять, как пескоструй может дать сколы в таком странном для него месте. И так обильно и прицельно. Пескоструить должны колеса, другого источника нет. Исходя из того, что верхняя часть крыла прикрывает эту кромку от верхней части заднего колеса, не может там быть подходящих траекторий камушков/песчинок. Да и направление вообще-то противоположное. Если считать что "камнепад" обеспечивает переднее колесо, то более вероятны раны гораздо ближе к нему. Как минимум порог. А к задней двери разлет будет ого-го. Скорее ИМХО намек на затирание/оббивание кромкой двери. Как вариант - пару ударов по свежей краске плохо отрегулированной дверью (еще до продажи). Потом дверь отрегулировали (если сейчас таки все нормально), но со временем "застарелые раны" доли о себе знать.
Ярослав из Одессы менял, тоже самое говорил. Мне кажется, колодки родные очень бюджетные. Долго прогреваются, на мокром скрипят, легко перегреваются. Короче, не стабильные. Я планирую менять на другие. Но пока еще не читала/не искала. На лансере бош и колодки, и диски. Наверное, и тут что-то такое буду думать.Хз как на фото, но в живую направления камнепада не видно.
Как будто на солнце пересохла и пошелушилась краска.
Тормозные колодки еще никто не менял? Новые колодки сказали притираться 100-200 км будут. Но тормоза стали очень вялыми. Раньше на 15% нажатия на педаль было активное замедление, а сейчас только при 30-40% нажатия есть замедление. Это нормально пока притираются?
Кстати цена колодок всего 400 грн, может в этом проблемка?
колодки какие, оригиналы поставил?Кстати цена колодок всего 400 грн, может в этом проблемка?
а меня родные очень устраивают, очень активное торможение, я даже удивился когда поездил после покупки.Мне кажется, колодки родные очень бюджетные. Долго прогреваются, на мокром скрипят, легко перегреваются. Короче, не стабильные.
полный партнамбер можешь озвучить?Старые свечи если что выглядят вот так.
Старые gm 96990231полный партнамбер можешь озвучить?
Родные тоже нравились.а меня родные очень устраивают, очень активное торможение, я даже удивился когда поездил после покупки.
Этого не знаю, на выбор ничего не предлагали, поставили и ладно.колодки какие, оригиналы поставил?
аналогичноДа и вобще тормоза после матиза очень радовали
рабочая свеча, рабочий нагар, хотя, для евро5 автомобиля я думал она будет почище и посветлееНу а как свеча на вид?
Почем и где?Последние пару раз брал по рекомендации ру бензин 95й.
Ответил в личку, а то сочтут за рекламуПочем и где?