R2/Spark Равшанский

Fantastikwm

Известный участник
Сообщения
1.126
Город
Харьков
Авто
Matiz&R2
Название Р2 ассоциируется с ведроидером из звездных войн Р2-Д2, но такой ник на форуме уже занят :D , поэтому как называть машинку еще не придумал, пусть временно будет - Равшанский :ugeek:

Я не писатель, я читатель, поэтому длинных опусов не будет.

- Машинка куплена 30.05.2017, цвет Синий, максимальная комплектация.

- Богдан-Авто сделал коврики в подарок + небольшая скидка на последующие услуги. Сразу же были заказаны антикор и тонировка, по цене обошлось в 5 800 (3800 антикор + 2500 тонировка (минус скидка 500 грн).

- При разгоне был слышен свист, примерно на 2-3й передаче. Но слышно его только при открытых окнах. А так как свежая тонировка, окна я не опускал длительное время, то проблему услышал за неделю до ТО.

- Докатал до 2800 км и поехал на нулевое ТО. По моей просьбе залили масло motul 5w30 8100 eco-lite. По цене вышло на 250 грн дороже стандартного (всего 1569 грн). Со свистом в первых раз проблему не решили, но исключили двигатель и АКПП. Сказали, что свист из глушителя, будут думать над проблемой. Через пару дней пригласили на бесплатную диагностику - проблема была решена. Глушитель снимался во время антикора, а обратно поставили его не совсем ровно. Это и было источником свиста.

- На 3000 км приехал к официалам ставить ГБО. Выбор был между стаг за 13 000 грн и брс за 18 000 грн. Выбор пал на второй вариант и ничуть не жалею. Балон 42 литра. На 1 сантиметров выступает от основания пола. Но стандартный ковролин + резиновый коврик в багажник выравнивают эту разницу и она не заметна. Да и не знаю для чего мог бы пригодится идеально ровный пол в багажнике. С одного бока докатка в чехле, с другой стороны сумка с огнетушителем и аптечкой. Пакеты из супермаркета встают без проблем.

- Были заказаны ветровики из РУ. Заказывал мой мастер, поэтому каталожных номеров не знаю. Встали отлично. На передние двери они длинные (то есть закрывают не только опускающееся стекло но и маленькое стекло впереди). Цена 450 грн.

- Были заказаны подкрылки из РУ. Для шевроле Спарк. Не подошли! Вырезы под амортизаторы совсем не совпали. Цена 650 грн.

- На 4000 км нулевое ТО по ГБО. Бесплатное.

- Заехал на шиномонтаж сделать балансировку. Работники были в шоке от штатных грузиков и показателей!

- Отправился в путешествие по Европе (безвис :cool: ). Пробег составил 5200 км. Дорогие ровные, газ отличный. Скорость по автобанам 110-120. Расход 7.5 литров газа с кондером. В пустой 42 литровый бак влазило 32-33 литра максимум (На наших заправках влазит 34-36 литра и расход по трассе 8.0). Всякие БеМеВе и мерседесы обгонял, топил до 160. В этом плане машинка резвая. Со 110 до 150 прыгает довольно шустро (без кик-дауна). Но не вгорку.

- Есть проблема с антифризом. Перед поездкой проверял все жидкости, антифриза было на 5 мм ниже середины бачка (середина это где верхняя и нижняя часть бачка соединяются). Долил до максимального уровня. Но уже через 2000 км снова опустился на 5 мм ниже середины. Но ниже не уходит. Хз, может горная местность и давление сказывается, но на максимальном уровне держаться не хочет антифриз. Задам этот вопрос на следующем ТО.

- Вернулся в Харьков, заехал к своему мастеру, по машине вопросов нет. Долили 100 грамм масла (Пробег с 3000 до 10 000). Одна точка на щупе это 50 грамм.

- Средний расход по БК 6.8, но на самом деле составил 7.8. Для газа +1 литр.

- Зафоткал юбилейный пробег :)
 

Вложения

  • P70723-181933.jpg
    P70723-181933.jpg
    767,7 КБ · Просмотры: 320
  • photo1.jpg
    photo1.jpg
    582,2 КБ · Просмотры: 51
Последнее редактирование:
Круто!!! Отличное описание:)
Вот уже малыши и покоряют длинные дистанции и заграницы:)
 
Какой у вас расход газа по городу?
 
По городу 10 и 11 литров. Без и С кондером соответственно.
 
На выходных были на озере, на безлюдовке. По песку машинка едет так себе. Если остановится, то тронуться шансы уже 50/50. Заезжали мы правда не совсем в стандартные места, песка там было гораздо больше чем по "дороге" вокруг озера. Застревал, пришлось тросом выдергивать. Потом мимо сосен петляли и тоже застрял, там уже просто толкали... назад... зеркало об сосну в обратную сторону немного свернул. Встало на место без проблем и видимых повреждений (Обогрев и регулировка работают).
В прошлом году по тому же маршруту на матизе ездил. Песок он преодолевал гораздо уверенней.
 
Fantastikwm сказал(а):
На выходных были на озере, на безлюдовке. По песку машинка едет так себе. Если остановится, то тронуться шансы уже 50/50. Заезжали мы правда не совсем в стандартные места, песка там было гораздо больше чем по "дороге" вокруг озера. Застревал, пришлось тросом выдергивать. Потом мимо сосен петляли и тоже застрял, там уже просто толкали... назад... зеркало об сосну в обратную сторону немного свернул. Встало на место без проблем и видимых повреждений (Обогрев и регулировка работают).
В прошлом году по тому же маршруту на матизе ездил. Песок он преодолевал гораздо уверенней.
Смотрю Вы водитель от Бога) :)
 
Fantastikwm сказал(а):
На выходных были на озере, на безлюдовке. По песку машинка едет так себе. Если остановится, то тронуться шансы уже 50/50. Заезжали мы правда не совсем в стандартные места, песка там было гораздо больше чем по "дороге" вокруг озера. Застревал, пришлось тросом выдергивать. Потом мимо сосен петляли и тоже застрял, там уже просто толкали... назад... зеркало об сосну в обратную сторону немного свернул. Встало на место без проблем и видимых повреждений (Обогрев и регулировка работают).
В прошлом году по тому же маршруту на матизе ездил. Песок он преодолевал гораздо уверенней.

узкие колеса не лучший вариант езды по песку.
матиз лучше шел, потому что у него морда гораздо легче, не так грузнет в песок.
 
RavonovoD сказал(а):
Смотрю Вы водитель от Бога) :)
Да есть такое :D
Впереди товарищ на жиппе ехал по дорожке по песку, а мне пришлось в соснах путь себе прокладывать, в темноте...
 
С нынешними ценами на газ и на бензин,гбо за 18000гр окупится за 40000км.У меня жена на прошлом авто (матиз) за 3и года наездила 3.700км.Гбо выгодно на большом расходе и большом пробеге.Очень дорого заплатили за установку.
 
Да, я конечно же учитывал цены и учитывал свои пробеги.
До этого за год на матизе я 20к накатал. Там также я ставил газ, но дешевый. Проблем с ним я получил не мало.
На Равшанском за 4 месяца больше 13к. Но тут была поездка в отпуск по европе с пробегом в 5200 км. А учитывая их цены на бензин... Вобщемс еще год и оно себя окупит.
 
Странно. Мне на АИСе 16 тонн зарядили за газ. Но, всё равно решил не ставить.
 
Kolobok сказал(а):
Fantastikwm сказал(а):
На выходных были на озере, на безлюдовке. По песку машинка едет так себе. Если остановится, то тронуться шансы уже 50/50. Заезжали мы правда не совсем в стандартные места, песка там было гораздо больше чем по "дороге" вокруг озера. Застревал, пришлось тросом выдергивать. Потом мимо сосен петляли и тоже застрял, там уже просто толкали... назад... зеркало об сосну в обратную сторону немного свернул. Встало на место без проблем и видимых повреждений (Обогрев и регулировка работают).
В прошлом году по тому же маршруту на матизе ездил. Песок он преодолевал гораздо уверенней.

узкие колеса не лучший вариант езды по песку.
матиз лучше шел, потому что у него морда гораздо легче, не так грузнет в песок.

А вы в оффроад клуб не записывались?lol

Виталик 22 сказал(а):
С нынешними ценами на газ и на бензин,гбо за 18000гр окупится за 40000км.У меня жена на прошлом авто (матиз) за 3и года наездила 3.700км.Гбо выгодно на большом расходе и большом пробеге.Очень дорого заплатили за установку.

Почему 40 000?

Если 10 литров 5 го. Стоит 27 грн., а газ 13, то экономия составляет в среднем 140 грн.на 100 км.
Считаем 18 000 грн.отобъется меньше чем за 15 000 км.
 
Пробег 22 700.
Прошел ТО2 (ТО1 проходил на 12700).
Масло motul 5w30 - 8100 eco lite.

Проблемы за такой пробег:
1. Начал отклеиваться "утеплитель" капота. Стал очень сильно дребезжать практически на любом покрытии. Звук как об барабанную тарелку
01.03-720x382.jpg

Решение: посадил по периметру на двухсторонний толстый-мягкий скотч.
2. Отошла в нескольких местах водительская стойка.
Решение: придавил ее обратно и она встала на защелки.
3. Стук в руле.
Решение: ездил к официалам - естественный износ + притерлись детали и образовался зазор. Подтянули немного болт рулевой рейки.
4. На холодную коробка как тролейбус.
Решение: не найдено. У всех такая проблема.
5. После мойки/лужи машина "громко" останавливается. Долго просыхают тормозные колодки.
Решение: ....
6. Брелок сигнализации периодически срабатывает не с первого (и даже не с 5го раза). Это проявляется как на загруженной парковке, так и на пустой.
Решение: заменить батарейку? В процессе.
7. Блютуз. Слушаю музыку с телефона, пока поверну ключ в режим зажигания - блютуз успевает подсоединяться. После поворота ключа и запуска мотора - электроника тухнет на время работы стартера и блютуз отсоединяется. После чего не всегда заново подключает телефон.
Решение: вручную в настройках автомобиля отключаю и заново включаю блютуз.

Как то так. Глобальных проблем нет.
 
а стук в руле в каких режимах проявлялся? при максимальном вывороте?
У меня, кстати, тоже сигналка часто не срабатывает с первого-второго-третьего раза, хотя батарейке и двух месяцев нет, сомневаюсь, что дело в ней. Мне помогает зайти под другим углом :D
 
Нет, стук в руле не на вывороте.
В любом абсолютно положении.
 
вы о сигналке с родного ключа? или о дополнительной?
у меня старлайн А93, тьфу...тьфу... не было ни разу, чтоб с первого раза не сработала, где бы то ни было.
хотя на предыдущих авто, бывало, где попроще стояла сигналка.
 
Стандартная сигналка.
Думал в батарейке дело..
Мало ли сколько она лежала на складе/стояла в сигналке до продажи авто.
 
Fantastikwm сказал(а):
Стандартная сигналка.
Думал в батарейке дело..
Мало ли сколько она лежала на складе/стояла в сигналке до продажи авто.

батарейка там меняется легко. просто расщелкивается брелок
 
Назад
Вверх Снизу