R2/Spark Равшанский

На газовом оборудовании нет регламентных замен ремкомплектов, есть только регламентная замена фильтров. Тебя просто разводят на деньги :)
В сервисной книжке брс про рем комплект написано на этом ТО :maybe:
 
Ага... только сервисная книжка переведена написана нашими на нашем языке, а не на буржуйском ;)

P.S. в оригинале нет ничего такого, даже в России нет такого требования у BRC. http://www.gaz-avtomaster37.ru/garantiya.html
Это местные дилеры чудят такое, чтобы заработок увеличить.
 
Ага... только сервисная книжка переведена написана нашими на нашем языке, а не на буржуйском ;)

P.S. в оригинале нет ничего такого, даже в России нет такого требования у BRC. http://www.gaz-avtomaster37.ru/garantiya.html
Это местные дилеры чудят такое, чтобы заработок увеличить.
Почему я не удивлен :(
Решил попытать счастья у других сервисменов, может с настройками подшаманят. Сказали что форсунки не очень подходящие, сильно производительные "оранжевые", а надо Было синие ставить. И что-то там скачет до минус 20. И не факт, что смогут настроить, но постараются.
 
сильно производительные "оранжевые", а надо Было синие ставить.
Это еще не факт. Нужно смотреть диаграмму впрыска в ходу при полном нажатии педали газа (кикдаун до отсчечки) и на ХХ, только тогда можно сказать правильно ли подобраны форсунки или нет.
Простой пример, у брата митсубиши каризма с мотором всего 105 л.с., по каталогу BRC туда нужно ставить синие форсунки, но форсунки пришлось ставить желтые (самые производительные SUPERMAX), которые идут на 200л.с. и выше, так как на синих форсунка просто не успевала подать нужную порцию газа из-за того что у митсубиши такт впрыска и впуска очень короткий.
 
Последнее редактирование:
Это еще не факт. Нужно смотреть диаграмму впрыска в ходу при полном нажатии педали газа (кикдаун до отсчечки) и на ХХ, только тогда можно сказать правильно ли подобраны форсунки или нет.
Простой пример, у брата митсубиши каризма с мотором всего 105 л.с., по каталогу BRC туда нужно ставить синие форсунки, но форсунки пришлось ставить желтые (самые производительные SUPERMAX), которые идут на 200л.с. и выше, так как на синих форсунка просто не успевала подать нужную порцию газа из-за того что у митсубиши такт впрыска и впуска очень короткий.
Вроде как настроили. Посмотрю на расход.
Ремкомплект 900 грн стоил, дороговастенько ( По факту резинка большая круглая из старого комплекта была продавлена почти насквозь в нескольких местах.
И расширительный бачок. Треснула пипка, на которую трубка одевается, не выезжая от них потерял немного тосола + по центру по шву есть мокрые подтеки (и уровень тосола всегда у меня держался как раз по этому шву). Пипку обрезали, герметиком намазали, трубку закрепили, на пару дней должно хватить. Долили тосола и по шву стало сочится. Заказал у официалов новый бачок.
 
по каталогу BRC туда нужно ставить синие форсунки, но форсунки пришлось ставить желтые
Если газа "не хватало", я на редукторе винтик откручивал - делал немного избыточное давление. На графике "провал" видно. Форсунки обычно справлялись.
 
Пользоваться повышением давления на редукторе нужно очень осторожно, так как очень часто при этом получается так: тут лечим, а там калечим. Да и после любой регулировки редуктора нужно обязательно перекалибровать форсунки в программе, так как параметры форсунок зависят от давления на редукторе, т.е. без калибровки форсунок трогать редуктор категорически не рекомендуется.
 
Пользоваться повышением давления на редукторе нужно очень осторожно, так как очень часто при этом получается так: тут лечим, а там калечим. Да и после любой регулировки редуктора нужно обязательно перекалибровать форсунки в программе, так как параметры форсунок зависят от давления на редукторе, т.е. без калибровки форсунок трогать редуктор категорически не рекомендуется.
Буду надеяться, что сделали все норм, так как оказалось, что именно эти ребята офф представили брс. А те кто мне ставил и где я раньше обслуживался, это их "ученики", то бишь частники. Ну и надеюсь пересечемся когда нибудь в Киеве и попаду к тебе на настройку :)
 
Обновки! :)
Регик: Gazer F150
Новая задняя накладка-выхлоп
Антикор
Жидкие подкрылки
Шумоизоляция дверей, стоек, багажника, задних арок, капота (Крышу и пол как нибудь в другой раз :) ).
 
А можна фото рідких підкрилок?
Цікаво. Думаю, може собі оце таке зробити?
Попробую сделать, но врядили по фото что-то будет понятно.
На вид все в арках черненькое как от обычного антикора. А на ощупь немного мягенькое и прорезиненное.
Из неприятного это стоимость. 1200 грн за 1 штуку.
 
Из неприятного это стоимость. 1200 грн за 1 штуку.

Покатался я недельку.
Особенно под дождем. И не сразу понял что за нах.
А спустя пол дня дошло. Практически не слышно шума воды по аркам.
Только если глубокие лужи, розбрызг от которых достает по днищу машины, вот те слышно.
Подкрылками очень доволен!

А вот шумкой, ну так себе. Да, стоя у обочины мимо проезжающие машины не доставляют неудобств. Шум ветра от зеркал слышно гораздо меньше.
Но на скорости 120-140 один фиг нужно повышать голос, чтобы общаться в салоне :D
Вобщем ждал немного большего. Но впереди еще пол с потолком, может что-то изменится.
 
Уточни по поводу жидких подкрылков - где покупал, как ставятся, кто ставил. Нужно ли что-то дополнительно к подкрылкам или они самостоятельные единицы. Ибо да, очень хорошо в салоне слышен шум из под арок, особенно задние.
 
Уточни по поводу жидких подкрылков - где покупал, как ставятся, кто ставил. Нужно ли что-то дополнительно к подкрылкам или они самостоятельные единицы. Ибо да, очень хорошо в салоне слышен шум из под арок, особенно задние.
Рідкі підкрилки, як правило, наносяться пульвізатором.

Да, как-то так. Пульвізатором.
Делают их думаю везде, где занимаются антикоррозийной обработкой. Но возможно составы бывают по дешевле и по дороже.
Ничего дополнительно не нужно, и главное не нужно ничего сверлить + не остается пространства как под оригинальными подкрылками, в которых постоянно была бы влага.
Грубо говоря наносится прямиком на метал автомобиля (предварительно вымывают и высушивают там все).
 
Да, как-то так. Пульвізатором.
Делают их думаю везде, где занимаются антикоррозийной обработкой. Но возможно составы бывают по дешевле и по дороже.
Ничего дополнительно не нужно, и главное не нужно ничего сверлить + не остается пространства как под оригинальными подкрылками, в которых постоянно была бы влага.
Грубо говоря наносится прямиком на метал автомобиля (предварительно вымывают и высушивают там все).

А если у меня уже пластиковые подкрылки есть? Я так понимаю их снимут, нанесут жидкие подкрылки, поставят пластиковые взад?
 
я ставил пластиковые подкрылки поверх жидких - впереди штатные, сзади - покупные.
 
А если у меня уже пластиковые подкрылки есть? Я так понимаю их снимут, нанесут жидкие подкрылки, поставят пластиковые взад?

Да, именно так

Подкрылками очень доволен!

Я еще с салона сделал антикор и жидкие подкрылки, уже год езжу, и только сейчас дошло, что это такое и как это хорошо. Потому что не ездил без них ни разу, а сейчас попробовал на другом равоне без них и осознал :)
 
Да, именно так



Я еще с салона сделал антикор и жидкие подкрылки, уже год езжу, и только сейчас дошло, что это такое и как это хорошо. Потому что не ездил без них ни разу, а сейчас попробовал на другом равоне без них и осознал :)
Антикор я тоже с салона делал. Но за полтора года он "закончился".
А сколько жидкие обошлись в салоне?
 
Назад
Вверх Снизу