Fantastikwm
Известный участник
В сервисной книжке брс про рем комплект написано на этом ТОНа газовом оборудовании нет регламентных замен ремкомплектов, есть только регламентная замена фильтров. Тебя просто разводят на деньги
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В сервисной книжке брс про рем комплект написано на этом ТОНа газовом оборудовании нет регламентных замен ремкомплектов, есть только регламентная замена фильтров. Тебя просто разводят на деньги
Почему я не удивленАга... только сервисная книжкапереведенанаписана нашими на нашем языке, а не на буржуйском
P.S. в оригинале нет ничего такого, даже в России нет такого требования у BRC. http://www.gaz-avtomaster37.ru/garantiya.html
Это местные дилеры чудят такое, чтобы заработок увеличить.
Это еще не факт. Нужно смотреть диаграмму впрыска в ходу при полном нажатии педали газа (кикдаун до отсчечки) и на ХХ, только тогда можно сказать правильно ли подобраны форсунки или нет.сильно производительные "оранжевые", а надо Было синие ставить.
Вроде как настроили. Посмотрю на расход.Это еще не факт. Нужно смотреть диаграмму впрыска в ходу при полном нажатии педали газа (кикдаун до отсчечки) и на ХХ, только тогда можно сказать правильно ли подобраны форсунки или нет.
Простой пример, у брата митсубиши каризма с мотором всего 105 л.с., по каталогу BRC туда нужно ставить синие форсунки, но форсунки пришлось ставить желтые (самые производительные SUPERMAX), которые идут на 200л.с. и выше, так как на синих форсунка просто не успевала подать нужную порцию газа из-за того что у митсубиши такт впрыска и впуска очень короткий.
Если газа "не хватало", я на редукторе винтик откручивал - делал немного избыточное давление. На графике "провал" видно. Форсунки обычно справлялись.по каталогу BRC туда нужно ставить синие форсунки, но форсунки пришлось ставить желтые
Буду надеяться, что сделали все норм, так как оказалось, что именно эти ребята офф представили брс. А те кто мне ставил и где я раньше обслуживался, это их "ученики", то бишь частники. Ну и надеюсь пересечемся когда нибудь в Киеве и попаду к тебе на настройкуПользоваться повышением давления на редукторе нужно очень осторожно, так как очень часто при этом получается так: тут лечим, а там калечим. Да и после любой регулировки редуктора нужно обязательно перекалибровать форсунки в программе, так как параметры форсунок зависят от давления на редукторе, т.е. без калибровки форсунок трогать редуктор категорически не рекомендуется.
Попробую сделать, но врядили по фото что-то будет понятно.А можна фото рідких підкрилок?
Цікаво. Думаю, може собі оце таке зробити?
Из неприятного это стоимость. 1200 грн за 1 штуку.
Уточни по поводу жидких подкрылков - где покупал, как ставятся, кто ставил. Нужно ли что-то дополнительно к подкрылкам или они самостоятельные единицы. Ибо да, очень хорошо в салоне слышен шум из под арок, особенно задние.
Рідкі підкрилки, як правило, наносяться пульвізатором.
Да, как-то так. Пульвізатором.
Делают их думаю везде, где занимаются антикоррозийной обработкой. Но возможно составы бывают по дешевле и по дороже.
Ничего дополнительно не нужно, и главное не нужно ничего сверлить + не остается пространства как под оригинальными подкрылками, в которых постоянно была бы влага.
Грубо говоря наносится прямиком на метал автомобиля (предварительно вымывают и высушивают там все).
А если у меня уже пластиковые подкрылки есть? Я так понимаю их снимут, нанесут жидкие подкрылки, поставят пластиковые взад?
Подкрылками очень доволен!
Антикор я тоже с салона делал. Но за полтора года он "закончился".Да, именно так
Я еще с салона сделал антикор и жидкие подкрылки, уже год езжу, и только сейчас дошло, что это такое и как это хорошо. Потому что не ездил без них ни разу, а сейчас попробовал на другом равоне без них и осознал
К сожалению отдельной цены не знаю, делал все вместе с днищем и полостями, обошлось в 8к грн. (что было на тот момент не дешево)А сколько жидкие обошлись в салоне?