R2/Spark Работа кондиционера

кобокс уже начинает юлить, то у него климат всегда держит в режиме рециркуляции и что только так и должен работать кондиционер, то уже допускает что рециркуляция нужна не всегда, нет четкой позиции
А может, все-таки, стоит самим почитать сперва инструкцию по авто, или я должен был тут расписать ВСЕ моменты по эксплуатации кондиционера от "а" до "я", только потому что кому-то лень было почитать самому инструкцию? ;)
Моя ошибка заключается лишь в том, что я не расписал и не разложил все режимы работы кондиционера, а описал только один режим максимального охлаждения, так как изначально вопрос то стоял именно о том, что кондиционер не справляется с охлаждением (т.е. речь шла о максимальном охлаждении) и мои ответы были только в контексте этой задачи: как увеличить эффективность охлаждения салона кондиционером.
Поэтому давайте обсуждать мои ответы в рамках поставленной задачи, а не размазывать и проецировать мои ответы на все.

P.S. если ты внимательно следишь за форумом, то мог бы заметить, что в другом вопросе я описывал другой режим работы кондиционера.
 
Последнее редактирование:
если ты внимательно следишь за форумом, то мог бы заметить
я не слежу за всем форумом, в темы по Р4 захожу в разы реже, чем в общие темы и темы по Р2, поэтому многие твои сообщения я не читал
 
Моя ошибка заключается лишь в том, что я не расписал и не разложил все режимы работы кондиционера, а описал только один режим максимального охлаждения, так как изначально вопрос то стоял именно о том, что кондиционер не справляется с охлаждением (т.е. речь шла о максимальном охлаждении) и мои ответы были только в контексте этой задачи: как увеличить эффективность охлаждения салона кондиционером.

Почему же , ты описал все режимы, не только максимального охлаждения, но и при движении после по трассе. И предлагал @digital 10 часов ехать в режиме рециркуляции и не открывать окна, мол есть щели в салоне.
Ну да... Будешь ехать около 6 часов, пока бензин не закончиться, а потом еще будешь сидеть 4 часа в авто и не выходить из него. :D
Или ты заедешь на заправку, но при заправке выходить не будешь, а деньги заправщику передашь через ма-а-а-аленькую щелочку в окне, что бы, не дай Бог, свежий воздух не зашел?

Да в любом авто столько всевозможных щелей и неплотностей, что воздух там все-равно будет обновляться. Если бы авто было герметично, то машины бы не тонули :D
Зато там четко и однозначно сказано, что максимальное охлаждение кондиционером возможно только при включеной рециркуляции, а также сказано, что рециркуляцию нужно включать, если авто находиться долгое время на солнце, а у нас я что-то не припоминаю дорог с навесом от солнца :D Вот если будешь ехать по дороге с навесом от солнца или в тунеле, тогда можешь выключить рециркуляцию, т.е. как видишь рециркуляцию не всегда нужно включать
А судя по последней твоей фразе ,рециркуляцию нужно отключать, в туннеле, или когда есть навесы над дорогой. И это по твоему единственные режимы положения заслонки с улицы.:D:D:D Т.е никогда, разве что в туннеле.
Опять же щелей много. И так воздух зайдет.:D
 
Последнее редактирование:
Почему же , ты описал все режимы, не только максимального охлаждения, но и при движении после по трассе. И предлагал @digital 6 часов ехать в режиме рециркуляции и не открывать окна, мол есть щели в салоне.
:oh
т.е. по твоей логике, если я еду по трассе и мне не хватает мощности кондиционера, то я не могу его использовать в режиме максимальной мощности на протяжении всего пути моего следования? :oh

P.S. и еще, некоторым "специалистам" по автомобильным кондиционерам, рекомендую разобраться в алгоритмах работы компрессора, может тогда поймут, почему на современных кондиционерах в авто, включение рециркуляции очень значительно снижает расход бензина на кондиционер (поэтому большинство климат установок всегда держат заслонку закрытой, лишь периодически ее открывая или открывая ее в некоторых режимах работы).
 
Последнее редактирование:
:oh
т.е. по твоей логике, если я еду по трассе и мне не хватает мощности кондиционера, то я не могу его использовать в режиме максимальной мощности на протяжении всего пути моего следования? :oh

P.S. и еще, некоторым "специалистам" по автомобильным кондиционерам, рекомендую разобраться в алгоритмах работы компрессора, может тогда поймут, почему на современных кондиционерах в авто, включение рециркуляции очень значительно снижает расход бензина на кондиционер (поэтому большинство климат установок всегда держат заслонку закрытой, лишь периодически ее открывая или открывая ее в некоторых режимах работы).
@Cobox , у меня с логикой все впьрядке..
И все , что написано мной , сделано из анализа твоих же постов.
Ты разве говорил, что-то про расход бензина? Нет. И закрытие заслонки для экономии топлива? Тоже нет.
Короче, @Cobox выкрутился. Впрочем, как и всегда.:D
Зато есть манера всех затюкать и обзывать специалистами в кавычках

Ты когда то как " специалист " по генераторам, говорил, что на Р2 сильно крутой генератор и зарядка управляется от ЭБУ. И не такой как на Спарке. А на самом деле такой как на Спарке, Матизе ,Авео и т.д
 
Последнее редактирование:
Ты когда то как " специалист " по генераторам, говорил, что на Р2 сильно крутой генератор и зарядка управляется от ЭБУ. И не такой как на Маркете. А на самом деле такой как на Спарке, Матизе ,Авео и т.д
Как же ты меня уже утомил своим перекручиванием фактов.
Во первых, там речь шла не о Р2, а о Р4, а во вторых, я там ничего не говорил о том какой тип генераторов стоит на Равонах, более того, я там честно написал, что не знаю какой именно тип регулятора напряжения на генераторе используется в Равонах, а написал только, что есть два типа генерторов. А ты уже тут начал перекручивать и пытаться вылить на меня :disgust:.
Вот, кому интересно о чем речь, и что бы было понятно, кто тут занимается перекручиванием фактов и изворачиванием, я специально нашел тот свой пост:
Ты мыслишь старыми схемами, т.е. где во время заряда акб константой является напряжение. В авто с шим регулятором заряда акб константой является ток, а не напряжение. Такие авто совершено не боятся режима эксплуатации тип "доктор", так как там заряд акб после нормального пуска восполняется в течении пары минут.

P.S. какая схема заряда реализована у равонов я не знаю, так как до сих пор не могу найти на них электросхемы. Предполагать, что на спарке была старая схема, значит на равоне тоже также будет глупо. Приведу пример, того, что я знаю точно. Джентра это тот же лачети, но в лачети обороты двигателя считываются индуктивным датчиком (по старой технологии), а у джентры считывание оборотов реализовано уже на датчике холла (т.е. по новой технологии). Такое же может быть и с зарядом акб: на спарках и матизах за заряд акб отвечает реле регулятор бортового напряжения, а на равонах уже может стоять шим.
Так что слово "специалист" можешь ставить в кавычки, применительно к своей логике, и анализ твой ничем не отличается от анализа "аналитиков" показываемых на телевизионных каналов соседней страны.

P.S. дальше отвечать и реагировать на твои выпады (чтобы ты там не писал) не собираюсь, ибо это может длиться бесконечно. Можешь считать законченным этот разговор.
 
Последнее редактирование:
@Cobox, во первых не писал , а писала.
И ты, @Cobox неправильно процитировала.
Разговор то шел в теме Р4, но мы говорили про Р2. Не могли же мы сравнивать Р4 со Спарком, правда.?
Предполагать, что на спарке была старая схема, значит на равоне тоже также будет глупо.
На самом деле это не глупо и на Р2, повторюсь, такой же генератор, как на Матизе, Спарке и т.д

Кобокс, никаких выпадов нет, не преувеличивай. Просто , относись к критике достойно.:)
И вообще, ну и сравнения же у тебя...:oh
Все, закрыли спор.
 
Всем привет!)ох тут накал) то закрывай заслонку,то не закрывай,ребята не нужно ни кому разбираться в принципах работы кондиционера как писали выше(или компрессора) вы за разбор этого заплатили деньги,поступайте так как описанно в инструкции! Заслонку открываем для быстрого охлаждения,но долго с ней ехать не безопасно.
 
Всем привет!)ох тут накал) то закрывай заслонку,то не закрывай,ребята не нужно ни кому разбираться в принципах работы кондиционера как писали выше(или компрессора) вы за разбор этого заплатили деньги,поступайте так как описанно в инструкции! Заслонку открываем для быстрого охлаждения,но долго с ней ехать не безопасно.
Все правильно. Когда мы пришли к раскаленной на солнце машине, нужно проветрить салон, открыв окна и включить режим рециркуляции, для скорейшего охлаждения салона. А когда мы едем по трассе , не надо бояться , что не хватит мощности кондиционера, т.к. салон уже охлажден. И мы только поддерживаем комфортную температуру в нем. Поэтому , можно открыть заслонку, на забор воздуха с улицы.
 
В этой ветке форума кондиционер вообще не работает - все перегрелись :). Лучше ещё раз расскажите - нужно кондер выключать перед остановкой двигателя, ну и перед запуском?
 
После запуска муфта компрессора не сразу включается, выключать я думаю не важно как.
 
В этой ветке форума кондиционер вообще не работает - все перегрелись :). Лучше ещё раз расскажите - нужно кондер выключать перед остановкой двигателя, ну и перед запуском?
Перед остановкой двигателя, желательно выключить кондиционер , за какое то время 5-7 мин. Но не выключать отопитель. Даже можно включить теплый воздух. Это нужно, чтобы подсушить испаритель , удалить влагу с него. Если этого не делать, то вскоре в салоне будет неприятный запах . Т к. к влажному испарителю налипает пыль, грязь и развиваются колонии бактерий и микроорганизмов.
 
Во как... Я стараюсь перед остановкой кондер выключить, т.к. один раз мотор запускал и, наверное, муфта заметно громче стала работать. Как бы через 30 сек успокоилась, но, решил уточнить на форуме, как правильно.
 
Господа владельцы Р2. Сделайте ктото милость, сфоткайте свои блоки предохранителей так что бы чётко было видно предохранители и релюшки
 
Друзья, у меня также возникли нарекания на работу кондиционера, как кто-то писал "дует как прохладный ветерок от озера". Был на 2м ТО и решил проверить кондиционер, и таки да, проблема есть, и ВСЕ жалуются (пообщался с ребятами на ТО), а НЕ ЖАЛУЮТСЯ только те, кому сделали нормальную предпродажную подготовку (на Альвизе так делают). В итоге я заполнил заявление на гарантийный ремонт и мне дозаправили кондиционер бесплатно (проблема в не дозаправке с завода), проблема решена :)
 
А мне вчера заправили за деньги) Хотя я и пыталась уверить менеджера, что это не моя проблема.
 
А мне вчера заправили за деньги) Хотя я и пыталась уверить менеджера, что это не моя проблема.
Столбовая рулит?
А что сказали по поводу того, что лампочка не горит на кнопке и компрессор не включается? И отсутствию предохранителей с реле на своих местах согласно схеме в книжке?
 
Назад
Вверх Снизу