R2/Spark Работа кондиционера

Спасибо! Странно, у Анфисы все именно так же...
Выделил на картинках из мурзилки места красным цветом и подписи в расшифровке. И их же на реальном фото... Значит книга гонит???
Под релюшку даже колодки нет...
На странице 9-22 есть же квадратик в котором написано, что некоторые показанные предохранители и реле могут отсутствовать в вашем автомобиле. Возможно разъемы под климат.
 
Так он и в Р4 чувствуется на третьей скорости. На второй в жару - пекло
 
После дозаправки вчера, я проехался по городу когда за бортом показывало 29, и на второй скорости с повернутой ручкой обдув верха (ноги можно не охлаждать :) ), забор воздуха с наружи, дует очень даже хорошо! Я первый раз замёрз, и через минут 30 выключил. Так что кондёр со своей задачей справляется более чем хорошо.
PS. У меня фильтр салона только поменяный, думаю на прохождение воздуха это тоже влияет сильно.
 
На странице 9-22 есть же квадратик в котором написано, что некоторые показанные предохранители и реле могут отсутствовать в вашем автомобиле
Логично. В коробке могут отсутствовать реле и предохраниетели тех потребителей, которых нет в комплектации машины. Это норма для всех производителей.
Но по этой логике выходит, что в комплектации машины нет кондиционера и отопителя??? Ведь других предохранителей на них на схеме нет :D Или все так завод нахомутал со схемой в книжке? И использование данной схемы - опасно! Результатом может выход из строя электрооборудования.

Вот живой пример из Р4: для того, что бы вставить кнопку открывания багажника, нужно модифицировать одно из реле в блоке. Хорошо, что там со схемой все в порядке. А если бы по аналогии со схемой Р2 компоненты находились бы не на своих местах? Меняем на модифицированное реле вроде бы на замок багажника, замыкаем контакт и... сжигаем что то другое :D В таком случае вестником ошибки в схеме будут не буковки на форуме, а неприятный дымок откуда то в салоне или под капотом...
 
Сорри за оффтоп. На боковых круглых дефлекторах сломались тяжки, соединяющие ламели ограничения/направления потока воздуха.
Причем в одночасье. Кто подскажет, в чем причина (как вариант - солнце). И что можно воткнуть вместо родных (может с Авечки?)
 
А может у него версия Равона - кабриолет?
Зимой ему холодно, летом жарко... все сходится. :D
 
Взял цытаты из паралеьльной темы про R4
про Р4: отсутствие вентканалов из салона в багажник и отсутсвие их же в обшивке багажника на выход под бампер. Что у нас решается прорезанием отверстий в задней полке и шумоизоляции багажной полки, прорезании отверстий в обшивке багажника в районе фонарей в нижнем углу и отгибании в этом месте синтепона для освобождения прохода воздуха.
Эта же работа одновременно облегчает закрытие дверей :)

Степану показывал этот трабл с вентиляцией: включаю забор воздуха с улицы и вентилятор на максимум, закрываю все двери и окна, а сам стою с наружи, потом легонько беру за ручку задней двери и легонько ее открываю до начала открытия замка и оттуда начинает идти мощный поток воздуха, что говорит о недостаточной пропускной способности вентиляционых каналов для выходящео вохдуха, которые должны быть сзади авто. Но так как времеи нет полезть туда и разобраться с этим, то я пока забил на эту проблему и спасаюсь также, как и вы - приотркываю свосем на чуть-чуть задние стекла.


Вчера тестировал, и оказалось что, действительно с приоткрытыми задними окнами кондер работает значительно лучше! При температуре на улице +27 смог охладить салон до +22, ранее ниже +25 никогда не охлаждалось.
Возникает вопрос - какие есть варианты на R2 с вентиляционными каналами?
 
Взял цытаты из паралеьльной темы про R4
Вчера тестировал, и оказалось что, действительно с приоткрытыми задними окнами кондер работает значительно лучше! При температуре на улице +27 смог охладить салон до +22, ранее ниже +25 никогда не охлаждалось.
Возникает вопрос - какие есть варианты на R2 с вентиляционными каналами?

Позволю частично процитировать одного участника форума, я думаю все его опознают.
Вентиляционные каналы в Равоне :disgust: (с), отсюда и двери при закрытых окнах плохо закрываются.
 
Взял цытаты из паралеьльной темы про R4





Вчера тестировал, и оказалось что, действительно с приоткрытыми задними окнами кондер работает значительно лучше! При температуре на улице +27 смог охладить салон до +22, ранее ниже +25 никогда не охлаждалось.
Возникает вопрос - какие есть варианты на R2 с вентиляционными каналами?
тоже так думал. однако, максимальный режим охлаждения наоборот: при рециркуляции и закрытых окнах. так, по крайней мере пишут во всех мануалах
 
Хорошо когда человек может выразить аргументировано свое недовольство, и обрисовать для читателя недостатки системы кондиционирования, не каждый участник форума может смотреть в завтрашний день, вернее смотреть могут не только лишь фсеее, мало кто может это делать!
 
Ну что
Хорошо когда человек может выразить аргументировано свое недовольство, и обрисовать для читателя недостатки системы кондиционирования, не каждый участник форума может смотреть в завтрашний день, вернее смотреть могут не только лишь фсеее, мало кто может это делать
Ну что тут сказать. Недостаточно мощный кондиционер, не справляется с охлаждением салона при температуре на улице от 25С Едешь и потеешь. Только руки можно остудить, если к воздуховоду приложить.
Все это вложил просто в одно слово.
 
Хорошо когда человек может выразить аргументировано свое недовольство, и обрисовать для читателя недостатки системы кондиционирования, не каждый участник форума может смотреть в завтрашний день, вернее смотреть могут не только лишь фсеее, мало кто может это делать!
дык, человека большую часть жизни били по голове... иногда весьма сильно. а, его потом мэром назначили...
 
Назад
Вверх Снизу