R2/Spark Работа кондиционера

Вчера забрал авто,сегодня включил кондиционер и был огорчен его работой,поставил обдув в лицо и скорость 3,было немного жарко,если солнце светило в лобовое,если поставить вентилятор на 4-очень шумит и не комфортно ездить с таким гулом,на 1-2 не ощущается работа кондиционера
 
Вчера забрал авто,сегодня включил кондиционер и был огорчен его работой,поставил обдув в лицо и скорость 3,было немного жарко,если солнце светило в лобовое,если поставить вентилятор на 4-очень шумит и не комфортно ездить с таким гулом,на 1-2 не ощущается работа кондиционера
кондер в р2 :disgust:
у меня даже в Чери QQ был лучше.

Прям под ответкой замка багажника. Ранее писал.
таки да, там есть дырка. Темно было, только нащупал, но не посмотрел
 
Накатал 6к км за последние 2 недели.
90% времени ездил с кондером.
При скорости 90+ работает норм в 1-2м положении.
А вот по городу, при скорости 40-50 уже маловато. Приходится на 3ю скорость вентилятор ставить.
На скорости видимо воздушным поток охлаждается сильнее подкапотное пространство (или где там кондер находится).
Переодически выключал кондер и минут 10-20 еще прохладным дует. Но правда до заднего ряда сидений эта прохлада не долетает. Но впереди норм.
 
Оо, вернулся? С прибытием:)
 
Ага, вчера вечером.
Так как сегодня на работу :D
Нужен теперь отдых от отпуска, но увы.
Перебираю фоточки и видосики, буду постепенно заливать на форум.
 
Буду ехать в АИС с запросом, пусть мериют температуру и предоставят результаты и выписку с ТХ завода производителя.
Тоже самое: в городе них.. не холодит, только при постоянном движении на больших скоростях.
 
В пробке на 3 скорости жарко,у всех так? есть подозрения на недолев фреона с завода,доливают ли его по гарантии?
 
В пробке на 3 скорости жарко,у всех так? есть подозрения на недолев фреона с завода,доливают ли его по гарантии?
Я поменял, пару дней назад, фильтр салона на 12й тысяче (до этого его просто пару раз вытрушивал) и сразу стало лучше дуть из дефлекторов. Старый IMG_20180615_153349136.jpg был забитый в хлам.
По крайней мере у нас уже было 37 в тени, и кондёр в городе справлялся: на третьей скорости, заслонка закрыта в основном, иногда приоткрываю задние окна (по совету форумчан, для лучшего воздухообмена). Если машина не тонированная, лучше на долго на солнце не оставлять, тогда кондиционеру тяжелей быстро охладить салон.
И ещё прикол этой машины: пол возле ручника горячий:( видимо термоизоляция тут "отменная"...
 
Я поменял, пару дней назад, фильтр салона на 12й тысяче (до этого его просто пару раз вытрушивал) и сразу стало лучше дуть из дефлекторов. Старый Посмотреть вложение 3898 был забитый в хлам.
По крайней мере у нас уже было 37 в тени, и кондёр в городе справлялся: на третьей скорости, заслонка закрыта в основном, иногда приоткрываю задние окна (по совету форумчан, для лучшего воздухообмена). Если машина не тонированная, лучше на долго на солнце не оставлять, тогда кондиционеру тяжелей быстро охладить салон.
И ещё прикол этой машины: пол возле ручника горячий:( видимо термоизоляция тут "отменная"...


вариант с фильтром салона не подходит,т.к в машине пробег 500км-откатал на ней неделю,тонировка есть
попытался погуглить насчет проверки количества фреона-без результата
читал в одном бортовом журнале что из-за не дозаправки с завода могут в будущем пересохнуть трубки и гарантия тут не поможет
 
Гарантия на кондиционер в Р4 6месяцев или 10тысяс пробег(что наступит раньше)у вас к автомобилю есть сервисная книга и руководство пользователя,и договор там прописанны все узлы автомобиля и какая на них гарантия!
 
читал в одном бортовом журнале что из-за не дозаправки с завода могут в будущем пересохнуть трубки и гарантия тут не поможет
Компресор вийде з ладу, трубкам нічого не буде!!!
 
Когда говорят про кондиционер "трубки пересохнут" , имеется в виду конечно же не сами трубки, а уплотнения соединений! Они то как раз без регулярной смазки , а смазываются они маслом в составе хладогента, пересыхают и начинают травить хладогент.
Поэтому, кстати, кондиционеры не рекомендуется оставлять не работающими длительный срок. Их необходимо хотя бы раз в месяц включать для прогона хладогента по системе. Даже зимой.
Касается и автомобильных кондиционеров и домашних
 
вариант с фильтром салона не подходит,т.к в машине пробег 500км-откатал на ней неделю,тонировка есть
попытался погуглить насчет проверки количества фреона-без результата
читал в одном бортовом журнале что из-за не дозаправки с завода могут в будущем пересохнуть трубки и гарантия тут не поможет
Можно сделать намного проще: меня научил кондиционерщик, вставить в центральный воздуховод спиртовой градусник (у меня дома есть лазерный и это проще) и если около 6 градусов цельсия и меньше, то с кондиционером всё ок.
Если нет, то на гарантийный сервис.
 
Записался на диагностику в Богдан авто Запорожье. Сказали что откачают текущий фреон, проверят количество и соотношение фреона к маслу. Если не ок - гарантия.
 
Назад
Вверх Снизу