R2/Spark Работа кондиционера

Все кондиционеры делаются так, что у них температура на испарителе 0...1С
Чисто поржать: недавно мыл кондишку на работе. Сначала мыльным раствором через распылитель на радиатор испарителя внутреннего блока, потом смывал этот мыльный раствор и одновременно обеззараживал раствором хлоргексидина. Для улучшения распыла дезинфекции включил кондейку. Оказалось, что в режиме охлаждения.. Короче пока я смыл верхнюю часть испарителя, в нижней уже образовался между сотами лед :D
 
Чисто поржать: недавно мыл кондишку на работе. Сначала мыльным раствором через распылитель на радиатор испарителя внутреннего блока, потом смывал этот мыльный раствор и одновременно обеззараживал раствором хлоргексидина. Для улучшения распыла дезинфекции включил кондейку. Оказалось, что в режиме охлаждения.. Короче пока я смыл верхнюю часть испарителя, в нижней уже образовался между сотами лед :D
А как добрался до радиатора? Через бардачок? На некоторых машин можно жабо снять
 
А как добрался до радиатора? Через бардачок? На некоторых машин можно жабо снять
Да я же пишу: на работе ) Внутренний блок кабинетного кондея :)
В Р4 вполне можно добраться через бардачок :) Никаких жабо снимать не надо :) Под фильтром салона находится вентилятор и дальше воздушный канал, который идет к радиатору печки и после него поток попадает на испаритель кондиционера (или наоборот?? надо глянуть - на картинках в мурзилке хорошо видно.
Если включить печку на обдув и распылять очиститель при снятом фильтре в сторону карлсона - смесь как раз пройдется по по радиатору и испарителю. Можно еще изогнутым шлангом с распылителем на конце добраться до самих радиаторов, но при этом вентилятор печки не поможет потоком.
 
Tala откуда информация по данному тесту кондиционера?короче ребята кто не в теме,но кто хочет проверить кондиционер) у вас 3 варианта
1.мой(2 раза тут описывал)инфа от электрика
2.чисто там что то с физикой:Dя двоешник поэтому даже не лезу туда
3.tala,ее вариант)
 
Да я же пишу: на работе ) Внутренний блок кабинетного кондея :)
В Р4 вполне можно добраться через бардачок :) Никаких жабо снимать не надо :) Под фильтром салона находится вентилятор и дальше воздушный канал, который идет к радиатору печки и после него поток попадает на испаритель кондиционера (или наоборот?? надо глянуть - на картинках в мурзилке хорошо видно.
Если включить печку на обдув и распылять очиститель при снятом фильтре в сторону карлсона - смесь как раз пройдется по по радиатору и испарителю. Можно еще изогнутым шлангом с распылителем на конце добраться до самих радиаторов, но при этом вентилятор печки не поможет потоком.
Первая была мысль, что на авто с работы.:D
Я в курсе как чистить , но нет такого прямо доступа и чтобы увидеть как обмерзает. ( на авто).Да, нужно подлазить распылителями или использовать поток вентилятора.
Но используем Лизоформин 3000, хотя можно и хлоргексидином обеззаразить.
 
Ах да и 4ый вариант,не парим мозги едем к спецам,платим деньги и получаем результат)на Сырецкой мне сделали все ок! Гарантия работы на сырецкой-Я,я единственный у кого все ок с кондиционером:D
 
Но используем Лизоформ не 3000
Можно ) Просто
хлоргексидином
проще найти )

Ах да и 4ый вариант,не парим мозги едем к спецам,платим деньги и получаем результат)
Платим деньги. Сколько там чистка?
А Лизоформ или хлоргексидин - считанные копейки стоят :D Да,еще немного воды и чуток времени. Если со временем не критично - легко можно сэкономить денег на чистку.
 
Можно ) Просто

проще найти )
Нет именно Лизоформин 3000. Там же в аптеке. Стоит копейки, разводится до 1:100. За 13-15 грн за пакетик, получаешь 1 -2 л раствора

Tala откуда информация по данному тесту кондиционера?
Инфа была по Р2, но думаю условия проверки для всех машин одинаковы. Насчёт таблиц и температур - не знаю , одинаковы ли. Мощность компрессора тоже имеет значение.
А что тебе сделали на Сырецкой? Дозаправили?
 

Вложения

  • lizoformin-3000-20ml-52485543504380_small11.jpg
    lizoformin-3000-20ml-52485543504380_small11.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Пасьянс твой не сходится... или у тебя другие законы физики ;)
Не знаю что там должно обмерзать, но судя по фото за 9 минут 4.4градуса на центральном воздуховоде, без заслонки, без приоткрытых окон. Да знаю что кто то напишет что это китайский термометр и все такое, ну ок пусть будет китайский с возможной погрешностью в 99%, но тем кто не доволен кондиционером пускай хотя бы так проверят!

Ну да, новая ведь машина, долили 200г. и стало все гуд, я доволен кондиционером в Р4.

Инфа была по Р2, но думаю условия проверки для всех машин одинаковы. Насчёт таблиц и температур - не знаю , одинаковы ли. Мощность компрессора тоже имеет значение.
А что тебе сделали на Сырецкой? Дозаправили?
Имелось ввиду ни для какой машины, а откуда информация? Там друг посоветовал или на сервисе так сказали, или в официальной книге может так указанно?
 

Вложения

  • P80620-125553.jpg
    P80620-125553.jpg
    568,7 КБ · Просмотры: 18
  • P80620-130245.jpg
    P80620-130245.jpg
    639,5 КБ · Просмотры: 20
  • P80620-130250.jpg
    P80620-130250.jpg
    629,9 КБ · Просмотры: 23
  • P80620-130458.jpg
    P80620-130458.jpg
    873,8 КБ · Просмотры: 24
Имелось ввиду ни для какой машины, а откуда информация? Там друг посоветовал или на сервисе так сказали, или в официальной книге может так указанно?
Да, в официальной книге так указано.
Кстати, центральный воздуховод - это где у тебя магнитный держатель телефона. Ты может щупом термометра до самого испарителя добрался?
 
Последнее редактирование:
Можно сделать намного проще: меня научил кондиционерщик, вставить в центральный воздуховод спиртовой градусник (у меня дома есть лазерный и это проще) и если около 6 градусов цельсия и меньше, то с кондиционером всё ок.
Если нет, то на гарантийный сервис.
Сегодня замерял градусником,при простое и при езде-центральные выдают 10-12,боковые по 16 градусов
режим рецеркуляции в салоне,на улице было не очень жарко 28-29градусов
 
Последнее редактирование:
на улице +31, ехать с кондёром невозможно, жарко, дует прохладным но не холодным, шо с включенной рециркуляцией, шо с выключенной, однокуйственно вообще
3-4 скорость вентилятора сути не меняет.
p.s. кондёр дозаправлен у официалов
 
Это ж у тебя в городском режиме старт-стоп?
да, именно старт стоп, пробки
на трассе хоть окно открыл и нормалек, в городе невозможно и с окнами и с кондёром, дохнешь
 
на улице +31, ехать с кондёром невозможно, жарко, дует прохладным но не холодным, шо с включенной рециркуляцией, шо с выключенной, однокуйственно вообще
3-4 скорость вентилятора сути не меняет.
p.s. кондёр дозаправлен у официалов
Скоро на ТО. Думал "дунуть" в кондер фриону. Значит, пока не буду спешить...
Кстати, работает тоже в режиме "легкий морской бриз".
Если 3-я скорость+рециркуляция+немного приоткрыто заднее окно+обдув строго по центру при +32 еще нормально. НО, только
на передних сиденьях. Сзади уже жарко.
 
Привет всем. Читаю эту ветку. Хочу дать совет от себя, как и что, может кому поможет. Перед тем как ехать, открываю все двери, продуваю на 4 скорости с включенным кондеем и с включенной рецеркуляцией. Скорость 4 буквально минуту, потом на 2-3, через 5 минут на улице 35, а из центрального дефлектора от 6 до 10, в зависимости какая жара на улице и сколько еду времени в авто, положение обдува всегда лицо, все дефлекторы направленны вверх, так холодный воздух продувает весь салон и оседает вниз. Тем самым продавливая горячий воздух в салоне. Машина тонирована. В салоне вполне комфортно. Измерения делал специальным промышленным электронным термометром с выносным датчиком, измерял в глубине центрального воздуховода, примерно 10 см в глубь, на 2 и 3 скорости.. А измерять китайскими градусниками это ерунда. У них погрешность 5-7 градусов, с меня кондиционерщики долго смеялись, как увидели какой китайской погремушкой, аля часы будильник градусник кофеварка я измерения делал)
 
Привет всем. Читаю эту ветку. Хочу дать совет от себя, как и что, может кому поможет. Перед тем как ехать, открываю все двери, продуваю на 4 скорости с включенным кондеем и с включенной рецеркуляцией. Скорость 4 буквально минуту, потом на 2-3, через 5 минут на улице 35, а из центрального дефлектора от 6 до 10, в зависимости какая жара на улице и сколько еду времени в авто, положение обдува всегда лицо, все дефлекторы направленны вверх, так холодный воздух продувает весь салон и оседает вниз. Тем самым продавливая горячий воздух в салоне. Машина тонирована. В салоне вполне комфортно. Измерения делал специальным промышленным электронным термометром с выносным датчиком, измерял в глубине центрального воздуховода, примерно 10 см в глубь, на 2 и 3 скорости.. А измерять китайскими градусниками это ерунда. У них погрешность 5-7 градусов, с меня кондиционерщики долго смеялись, как увидели какой китайской погремушкой, аля часы будильник градусник кофеварка я измерения делал)
Так и какая же температура вглубине?
 
Назад
Вверх Снизу