Сегодня проверил одну теорию, на улице +33, машина стояла в тени, не горячая не нагретая внутри - ехать с кондиционером комфортно на 3й скорости, не холодно, но не потеешь, комфортно.
Затем машина простояла на солнце полчаса, нагрелась мама не горюй, на улице всё те же +33, ехать невозможно, потому что ото всех деталей салоны пышет горячим, от торпеды, потолка, сидений и так далее, кондёр хоть на 4 скорость, без разницы жарко и он не справляется.
Так это и так понятно. Что тут проверять.Попробуй с пекарне кондеи поставить . Сильно будут эффективны?
Тем более у одного машина темная, у другого светлая, у одного стекла тонированы , у другого нет. Кто то фольгой лобовое прикрывает. ( Кстати очень помогает, не нагревается торпедо и руль и меньше жары идёт в салон через большую площадь лобового и как правило не тонированного)
Когда машина на солнце простояла , что проверять , у кого сильнее нагрелась и быстрее?
Охладить быстро.кондеем не реально на любой машине.
Потому и методика проверки кондея гласит , что авто должно стоять в тени и то проветрить салон необходимо.
Кстати , если машина простояла на жаре , нет смысла включать рециркуляцию, потому что на улице 35, а в салоне 50 и больше. ( проверено)
Уж лучше с улицы гнать воздух какое то время. Потом закрыть заслонку.
проехался на нагретой машине, даже за пару километров всех открытых окон машина не остыла, торпеда горячая и внутри как в бане
Лучше перед поездкой открыть все двери , пусть сквознячком продует
Что это тебе даст?
Ты испытываешь свой домашний кондюк? Кстати, давно его обслуживал?
Можешь сунуть соседу в его кондюк и получишь ещё какой-то результат.
Испытывать нужно на равоне , согласно методике.
И если , что не так , искать причину.
И не обязательно там недолив фреона. Может просто банально забит радиатор.