R2/Spark Работа кондиционера

Он же писал 6-10
Только зачем в глубину лезть? Так можно и до испарителя долезть. Нужно мерять на выходе. Ну 2-3 см вглубь.
Точно. 3 раза перечитывал и 3 раза не замечал.
6-10 градусов вроде многовато? Другие писали от самого воздуховода около 5 градусов?
 
Ну сколько можно обсуждать одно и тоже. Я же уже подвел итог: кондиционер в Р2 г а в н о
 
на улице +31, ехать с кондёром невозможно, жарко, дует прохладным но не холодным, шо с включенной рециркуляцией, шо с выключенной, однокуйственно вообще
3-4 скорость вентилятора сути не меняет.
p.s. кондёр дозаправлен у официалов
Что то не то значит с кондиционером. У нас сегодня было до 38 градусов. Стекла у меня не тонированные, езжу тоже по центру города. Минут через пять в машине нормально (сам жару не люблю, люблю когда прохладно). Главное надолго под солнцем не оставлять, тогда надо дольше охлаждать. Машину брал в АИС, ничего не дозоправлял. Скорость вентилятора 3-4. Заслонка закрыта, терморегулятор в крайнем левом положении. Регулятор направления воздуха у меня ноги-лицо (хотя правильно только в лицо).
Мне кажется ещё проблема в слабой тепло и шумоизоляция кузова...
 
У меня кондер за год владения работал максимум часов 5 в сумме...
Решил его включать часто насколько возможно, может "приработается" :D

Сегодня проверил одну теорию, на улице +33, машина стояла в тени, не горячая не нагретая внутри - ехать с кондиционером комфортно на 3й скорости, не холодно, но не потеешь, комфортно.
Затем машина простояла на солнце полчаса, нагрелась мама не горюй, на улице всё те же +33, ехать невозможно, потому что ото всех деталей салоны пышет горячим, от торпеды, потолка, сидений и так далее, кондёр хоть на 4 скорость, без разницы жарко и он не справляется.
 
Сегодня проверил одну теорию, на улице +33, машина стояла в тени, не горячая не нагретая внутри - ехать с кондиционером комфортно на 3й скорости, не холодно, но не потеешь, комфортно.
Затем машина простояла на солнце полчаса, нагрелась мама не горюй, на улице всё те же +33, ехать невозможно, потому что ото всех деталей салоны пышет горячим, от торпеды, потолка, сидений и так далее, кондёр хоть на 4 скорость, без разницы жарко и он не справляется.
Не только на равоне, но и на других авто, после стоянки на солнце я еду просто с вентиляторами и с открытыми окнами, чтобы проветрить духату.
 
Ду, Ду Хаст, Ду Хаст Миш:russian:lol

так можно и весь путь проехать, за сколько она проветрится, километра за 3?
Кому как. Мне обычно хватает выехать со двора и разогнаться до 50-60 км/ч. А дальше закрываю окна и включаю кондер.
Но действительно видел как многие так делают и на бвм и на ауди.
Открывают окна, включают вентиляторы, перекур и едут уже с кондером.
 
На р2 и другой машине с более мощным климатом если простояли целый день на палящем солнце и градусник показывает температуру за 30-36, запускаю мотор, открываю окна и включаю кондей, чтоб выдуло раскалённый воздух, чуть жду и потом еду. В основном так, если есть время подождать :)
 
Совал в домашний кондюк спиртовой градусник,показывает 20гр.,температура стоит на 16гр.хз по ощющениям воздух холоднее!буду совать со щупом может он точнее,спиртовой походу не подходии:negative:,блин на мультиметре села батарейка,эксперимент отменяется:maybe:
 
Последнее редактирование:
проехался на нагретой машине, даже за пару километров всех открытых окон машина не остыла, торпеда горячая и внутри как в бане
 
Печка хоть всех устраивает?)или к ноябрю ждём тему работа печки в Равон?)
 
Печка в р2, по-моему, вообще жарит хорошо. Никогда не мерз, когда уже хоть немного прогрелся мотор.
 
Сегодня проверил одну теорию, на улице +33, машина стояла в тени, не горячая не нагретая внутри - ехать с кондиционером комфортно на 3й скорости, не холодно, но не потеешь, комфортно.
Затем машина простояла на солнце полчаса, нагрелась мама не горюй, на улице всё те же +33, ехать невозможно, потому что ото всех деталей салоны пышет горячим, от торпеды, потолка, сидений и так далее, кондёр хоть на 4 скорость, без разницы жарко и он не справляется.
Так это и так понятно. Что тут проверять.Попробуй с пекарне кондеи поставить . Сильно будут эффективны?
Тем более у одного машина темная, у другого светлая, у одного стекла тонированы , у другого нет. Кто то фольгой лобовое прикрывает. ( Кстати очень помогает, не нагревается торпедо и руль и меньше жары идёт в салон через большую площадь лобового и как правило не тонированного)
Когда машина на солнце простояла , что проверять , у кого сильнее нагрелась и быстрее?:D
Охладить быстро.кондеем не реально на любой машине.
Потому и методика проверки кондея гласит , что авто должно стоять в тени и то проветрить салон необходимо.
Кстати , если машина простояла на жаре , нет смысла включать рециркуляцию, потому что на улице 35, а в салоне 50 и больше. ( проверено)
Уж лучше с улицы гнать воздух какое то время. Потом закрыть заслонку.

проехался на нагретой машине, даже за пару километров всех открытых окон машина не остыла, торпеда горячая и внутри как в бане
Лучше перед поездкой открыть все двери , пусть сквознячком продует

Совал в домашний кондюк
Что это тебе даст?
Ты испытываешь свой домашний кондюк? Кстати, давно его обслуживал?
Можешь сунуть соседу в его кондюк и получишь ещё какой-то результат.
Испытывать нужно на равоне , согласно методике.
И если , что не так , искать причину.
И не обязательно там недолив фреона. Может просто банально забит радиатор.
 
Печка хоть всех устраивает?)или к ноябрю ждём тему работа печки в Равон?)
Печка отличная :)
Остывает правда очень быстро машина, но и прогревается быстро. Даже в самый мороз можно было сауну себе нагреть :D
 
Назад
Вверх Снизу