R2/Spark Работа кондиционера

Можно сделать намного проще: меня научил кондиционерщик, вставить в центральный воздуховод спиртовой градусник (у меня дома есть лазерный и это проще) и если около 6 градусов цельсия и меньше, то с кондиционером всё ок.
Если нет, то на гарантийный сервис.
То же я уже предлогам провести всем недовольным пару недель назад)
 
Можно сделать намного проще: меня научил кондиционерщик, вставить в центральный воздуховод спиртовой градусник (у меня дома есть лазерный и это проще) и если около 6 градусов цельсия и меньше, то с кондиционером всё ок.
Если нет, то на гарантийный сервис.
Не совсем правильно он тебя научил. В зависимости от разной температуры и влажности за бортом, будет разная температура в центральном воздуховоде на одном и том же авто.
Градусником измеряют температуру тела, а здесь нужен термометр. И не обязательно спиртовый, а любой, лишь бы точно показывал. Лазерный даёт большую погрешность.
И он меряет температуру поверхности, в данном случае дефлектора, охлаждённого воздухом, что будет не точно, плюс у него большая погрешность.А здесь нужна температура воздуха. И лучше вставить термометр точный прямо в дефлектор.
 
Записался на диагностику в Богдан авто Запорожье. Сказали что откачают текущий фреон, проверят количество и соотношение фреона к маслу. Если не ок - гарантия.

Вот. А в АИСе меня убеждали что недозаправка это не гарантийный случай. На что я с ними ругался. Они сказали что они проверили, и дозаправили. Но что-то мне в это слабо верится.
 
То же я уже предлогам провести всем недовольным пару недель назад)
А ты знаешь, какая должна быть температура и при каких условиях окружающей среды? Дай параметры, чтобы сделать эксперимент.
 
А ты знаешь, какая должна быть температура и при каких условиях окружающей среды? Дай параметры, чтобы сделать эксперимент.
Такие эксперименты я не могу произвести, я же не разработчик кондиционеров:DДа и вообще в этом то и дело! Какая разница какие условия окружающей среды?Если кондиционер должен выдавать до 8 градусов из воздуховода,то это должно происходить в любых условиях. На личном опыте, так как походу у меня у одного нету проблем с кондиционером я повторюсь:Мерял электронным термометром после долгой стоянки на солнце, мерял ночью, мерял в дождь у меня всегда 4-6градусов показывает, с учетом того что я не приоткрываю задние окна, не включаю заслонку, и всегда 2скорость+направление-ноги-голова!
 
Вот. А в АИСе меня убеждали что недозаправка это не гарантийный случай. На что я с ними ругался. Они сказали что они проверили, и дозаправили. Но что-то мне в это слабо верится.
я тоже мало верю что на сервисе сделают что то полезное.
 
Такие эксперименты я не могу произвести, я же не разработчик кондиционеров:DДа и вообще в этом то и дело! Какая разница какие условия окружающей среды?Если кондиционер должен выдавать до 8 градусов из воздуховода,то это должно происходить в любых условиях. На личном опыте, так как походу у меня у одного нету проблем с кондиционером я повторюсь:Мерял электронным термометром после долгой стоянки на солнце, мерял ночью, мерял в дождь у меня всегда 4-6градусов показывает, с учетом того что я не приоткрываю задние окна, не включаю заслонку, и всегда 2скорость+направление-ноги-голова!
Видишь, ты сам задал какие то условия, а они могут быть другие.А существует методика проверки , заданная производителем. Ты даже не допускаешь что 12-14 градусов может считаться нормальной работой кондиционера.
 
Видишь, ты сам задал какие то условия, а они могут быть другие.А существует методика проверки , заданная производителем. Ты даже не допускаешь что 12-14 градусов может считаться нормальной работой кондиционера.
сомневаюсь что есть методика проверки нашего производителя :)
 
Если кондиционер должен выдавать до 8 градусов
Кто так решил, что он должен выдавать 8 градусов и опять же при каких условиях и условиях окружающей среды? Тут уже озвучивали цифру 6 градусов, ты говоришь - 8. А на самом деле , может больше.
 
Если я правильно понимаю то при любых, это ведь самый примитивный кондиционер, если +30 выдаёт 6 градусов, то и в +10 будет 6 градусов! Ну это осенью проверим и я или подтвержу,или опровергну данную теорию)От окружающей среды изменится только лишь быстрота охлаждения салона.
кто решил я не в курсе, но многие советуют проверять именно таким способом, при чём это способ для любого автомобильного кондиционера.
 
Если я правильно понимаю то при любых, это ведь самый примитивный кондиционер, если +30 выдаёт 6 градусов, то и в +10 будет 6 градусов! Ну это осенью проверим и я или подтвержу,или опровергну данную теорию)От окружающей среды изменится только лишь быстрота охлаждения салона.
кто решил я не в курсе, но многие советуют проверять именно таким способом, при чём это способ для любого автомобильного кондиционера.
Тогда тебе вопрос на логику. Все кондиционеры делаются так, что у них температура на испарителе 0...1С (если сделать ниже, то он будет обмерзать, выше - теряем эффективность). Поток воздуха сдаваемый вентилятором при определенным положении - постоянный. Вопорос: если температура испарителя постоянна, поток воздуха постояный, то будет ли постоянной температура выходящего воздуха, при разной температуре вохдящего воздуха (например при +10 и +35С)? :D
 
Затрудняюсь ответить. Объясни простыми словами) если мой кондиционер в +30 выдаёт с воздуховодов +5, то сколько он по твоему предположению выдаст если на улице будет +10?
 
Около 2-3С, но опять, таки, я не верю, что при заборе воздуха с улицы температурой +30С у тебя он выдет +5С. Может забор у тебя с салона на рециркуляции?
При +30С обычно выдают кондеры около 8-9С
 
Около 2-3С, но опять, таки, я не верю, что при заборе воздуха с улицы температурой +30С у тебя он выдет +5С. Может забор у тебя с салона на рециркуляции?
При +30С обычно выдают кондеры около 8-9С
Окей, в течение дня сделаю фотки термометра и выложу.
 
Если у тебя он при забере с улицы 30С воздуха выдает +5С, тогда кондиционер при длительной работе (например, долгая поездка на трассе) будет склонным к обмерзанию на испраителе и снижению эффективности.
 
Ну не знаю, я катаюсь много, кондиционером очень доволен, все работает супер)тьфу,тьфу,тьфу:D
 
Пасьянс твой не сходится... или у тебя другие законы физики ;)
 
Для начала нужно проверить термометр. В идеале сравнить с эталонным, только гдеж его взять. Бытовые термометры могут врать до 5 градусов.
Желательно мерять техническим термометром с поверкой. Я пользуюсь электронным. Проверен. Погрешность 0,5 градуса.

Замеры нужно производить при следующих условиях:
1. Авто находится в тени.
2. Перед замером открыть все окна и проветрить авто, после закрыть все двери и окна.
3.Положение кулисы акпп-Р ручник затянут.
4. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
5.Включить систему кондиционирования и дать ей поработать 5 мин.
6. Положение заслонки забора воздуха- рециркуляция.
7. Обороты вентилятора -максимальные (4 положение)
8. Направление потока воздуха- лицо водителя.
9. Все воздуховоды на центральной панели открыты- все 4.
10.Приоткрыть водительское окно на 13-15 см.
11. Произвести замер термометром в левом центральном дефлекторе.
12. Произвести замеры температуры за бортом и влажности.
13. Сравнить температуру в таблице в зависимости от температуры окружающей среды и влажности.
Если температура равна или ниже ,указанной в таблице, то система работает нормально.
Если выше, то искать причину и не обязательно это недостаток фреона.
Параллельно правда нужно замерить станцией давление в системе и также сравнить егос паспортными при также определенной температуре окружающей среды и влажности.

P.S. Да, и положение регулятора температуры кондиционера- на самый холодный,т.е доконца влево.
 
Замеры нужно производить при следующих условиях:
1. Авто находится в тени.
2. Перед замером открыть все окна и проветрить авто, после закрыть все двери и окна.
3.Положение кулисы акпп-Р ручник затянут.
4. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
5.Включить систему кондиционирования и дать ей поработать 5 мин.
6. Положение заслонки забора воздуха- рециркуляция.
7. Обороты вентилятора -максимальные (4 положение)
8. Направление потока воздуха- лицо водителя.
9. Все воздуховоды на центральной панели открыты- все 4.
10.Приоткрыть водительское окно на 13-15 см.
11. Произвести замер термометром в левом центральном дефлекторе.
12. Произвести замеры температуры за бортом и влажности.
13. Сравнить температуру в таблице в зависимости от температуры окружающей среды и влажности.
Если температура равна или ниже ,указанной в таблице, то система работает нормально.
Если выше, то искать причину и не обязательно это недостаток фреона.
Параллельно правда нужно замерить станцией давление в системе и также сравнить егос паспортными при также определенной температуре окружающей среды и влажности.
Таблица где?
 
Таблицы нет, но скажу так,что до 14 градусов, считается нормальной работой системы.А при определенных условиях( сильная жара, влажность ) и 20 и более.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу