Там проблема в перепускном клапане, который стоит в компрессоре. Обрати внимание, что когда кондёр начинает дуть теплым воздухом, то обратная трубка под капотом, где стоит адская жара от мотора, в наледи при этом.
Решений три:
- увеличить радиатор кондея, который стоит спереди под капотом (не вариант)
- уменьшить количество заправленного фреона (помогает не всегда, точнее сказать помогает, если не сильно запущенный случай + снижается эффективность)
- заменить перепускной клапан на клапан следующей ступени, почему-то GM любят поставлять нам авто с настройками кондея под прохладное европейское лето, где жара под 30С это большая редкость и долго не стоит.
Я у себя на лачику вылечил эту проблему заменой клапана перепускного. А вот до Равона руки не дошли, точнее, когда у меня не было атермальной пленки на стеклах, то кондей тоже через полчаса работы прекращал холодить и спасало выключение его на пять десять минут и опять включал или поливал из бутылки водой на радиатор. А когда поклеил атермалкой, то проблема ушла, так как той продуктивности кондея уже хватает за глаза и он уже не перемещает на сбросе.
Решений три:
- увеличить радиатор кондея, который стоит спереди под капотом (не вариант)
- уменьшить количество заправленного фреона (помогает не всегда, точнее сказать помогает, если не сильно запущенный случай + снижается эффективность)
- заменить перепускной клапан на клапан следующей ступени, почему-то GM любят поставлять нам авто с настройками кондея под прохладное европейское лето, где жара под 30С это большая редкость и долго не стоит.
Я у себя на лачику вылечил эту проблему заменой клапана перепускного. А вот до Равона руки не дошли, точнее, когда у меня не было атермальной пленки на стеклах, то кондей тоже через полчаса работы прекращал холодить и спасало выключение его на пять десять минут и опять включал или поливал из бутылки водой на радиатор. А когда поклеил атермалкой, то проблема ушла, так как той продуктивности кондея уже хватает за глаза и он уже не перемещает на сбросе.