R2/Spark Работа кондиционера

Там проблема в перепускном клапане, который стоит в компрессоре. Обрати внимание, что когда кондёр начинает дуть теплым воздухом, то обратная трубка под капотом, где стоит адская жара от мотора, в наледи при этом.
Решений три:
- увеличить радиатор кондея, который стоит спереди под капотом (не вариант)
- уменьшить количество заправленного фреона (помогает не всегда, точнее сказать помогает, если не сильно запущенный случай + снижается эффективность)
- заменить перепускной клапан на клапан следующей ступени, почему-то GM любят поставлять нам авто с настройками кондея под прохладное европейское лето, где жара под 30С это большая редкость и долго не стоит.

Я у себя на лачику вылечил эту проблему заменой клапана перепускного. А вот до Равона руки не дошли, точнее, когда у меня не было атермальной пленки на стеклах, то кондей тоже через полчаса работы прекращал холодить и спасало выключение его на пять десять минут и опять включал или поливал из бутылки водой на радиатор. А когда поклеил атермалкой, то проблема ушла, так как той продуктивности кондея уже хватает за глаза и он уже не перемещает на сбросе.
 
На р4 такой проблемы нет, разница только если на холостых то дует не так холодно, как в ходу.
 
Зараз часто їжджу на довгі дистанції. І що я можу сказати. Кондиціонер у R2 працює дуже дивно. То ніс замерзає, то дує гарячим. Не розумію з чим це пов'язано?
От, наприклад, вчора їхав зі сторони Черкас. Дві години без зупинки аж до Києва. Доки дуло на лобове скло (а в такому режимі кондиціонер працює навіть без натиснутої кнопки) в салоні було прохолодно та комфортно при температурі за бортом у 29С. Тільки но під'їхав до Києва та вперся у затори, вирішив увімкнути кондиціонер. натиснув кнопку аж раптом з "дірок" подуло теплим повітрям. Кондиціонер перестав працювати взагалі (((

Через тривалі проміжки часу, після його вимикання, він не на довго приходив до тями, але то було не суттєво.

Напевно, через те, що R2 все ж таки сітіікар, кондиціонер не розрахований на тривалу роботу? Можливо, компресор перегрівається? Чи ще якась напасть?
Задам возможно глупый вопрос: регулятор температуры в крайнем левом положении или хотя бы в "синей" зоне?
И комментарий: летом, если на солнце, направлять холодный воздух на лобовое стекло - стрёмный вариант, тем более зная качество узбекских автостекол "Автотойна"...
 
И комментарий: летом, если на солнце, направлять холодный воздух на лобовое стекло - стрёмный вариант, тем более зная качество узбекских автостекол "Автотойна"...
Ничего стеклу не будет, ни один автокондер не имеет достаточной мощности, чтобы обеспечить хоть какую-нибуть разницу температур, которая была бы существенна для стекла.
 
Задам возможно глупый вопрос: регулятор температуры в крайнем левом положении или хотя бы в "синей" зоне?
И комментарий: летом, если на солнце, направлять холодный воздух на лобовое стекло - стрёмный вариант, тем более зная качество узбекских автостекол "Автотойна"...
Та я ж наче не тормоз :)
Треба тонувати авто. Або міняти :)
 
Ничего стеклу не будет, ни один автокондер не имеет достаточной мощности, чтобы обеспечить хоть какую-нибуть разницу температур, которая была бы существенна для стекла.
У меня в жару при высокой влажности (перед дождем например) было, что запотевало лобовое снаружи в том месте куда больше всего дует кондей :)
 
Запотевать- это не замерзать. ;)
Из воздуховодов дует +6...+11С, на улице допустим 30С и влажно, точка росы будет где-то в районе 14-16С, значит перепад температур в стекле максимум будет 30-14=16С.
А теперь вопрос, как ты думаешь сильно боится стекло перепада температуры в 16С? :D
 
Если вопрос ко мне - то я не вообще не думаю, об этом ;) Просто наблюдение озвучил.
 
На р4 такой проблемы нет, разница только если на холостых то дует не так холодно, как в ходу.
Ехал сегодня с кондеем на лобовое в городе,что то не очень комфортно,сидел потел,может потому что солнце торпедо и лобаш нагревает,кто как ездит?На лобовое или на центральные дефлекторы выводите?Какая скорость вентилятора?
 
Налаштовую тільки на центральні дефлектори, шторки дифлекторів вверх:) швидкість вентилятора 1-2:)
 
Ехал сегодня с кондеем на лобовое в городе,что то не очень комфортно
Да, есть такой косяк: поток воздуха на стекло - дохлый... Для просушки стекла хватит , на большее - нет...
 
Так и в книжке написано , что на дефлекторы в салон
 
В логане на лобаш напрвюавлял и норм было,чувствовалось как охлаждается равномерно,но там лобаш уже был на 10 см,и салон поменьше.
 
Вмикаю в жару тільки центральні дуйки, і на третьому положенні, холодить норм,
 
Вмикаю в жару тільки центральні дуйки, і на третьому положенні, холодить норм,
Подскажите в каком положении кондер дует холоднее:
самая нижняя (влево)регулировка или та, что ближе к красной зоне?
Так же по печке: ближе к синей зоне или в право до конца?
Простите, может вопросы и глупые, начинаю только во всем разбираться. Еще есть проблема в переключении станций радио: работает на одной волне, потом бац и переключает следующую. Это неисправность или может быть?
 
Подскажите в каком положении кондер дует холоднее:
самая нижняя (влево)регулировка или та, что ближе к красной зоне?
Так же по печке: ближе к синей зоне или в право до конца?
Простите, может вопросы и глупые, начинаю только во всем разбираться. Еще есть проблема в переключении станций радио: работает на одной волне, потом бац и переключает следующую. Это неисправность или может быть?
Найхолоднішим буде положення нижнє ліве (блакитна зона)
По радіо треба вимкнути ТР в налаштуваннях (або кнопкою не знаю як це саме в Р4)
 
Назад
Вверх Снизу