R2/Spark Работа кондиционера

Мне вчера небольшой лайфхак провели по выставлению дефлекторов для лучших ощущений роботы кондёра
 
Крайні дефлектори направити на дзеркало заднього виду, середні на водія.

Я боковые дефлекторы всегда направляю на зеркала, а средние посредине, чтобы дули мимо назад.
 
Я боковые дефлекторы всегда направляю на зеркала, а средние посредине, чтобы дули мимо назад.
Коли бокові дифлектори на верх напралені повітря якраз йде краще назад тому що дують не тільки середні, а й бокові. А якщо бокові на зеркала то виходить що кондиціонер охолоджує вулицю :)
 
Я направляю всегда дефлекторы так, чтобы они не дули на меня =) передний пассажир по желанию. Но минус такого подхода что обычно задним всегда холодно =:D
 
Крайні дефлектори направити на дзеркало заднього виду, середні на водія.
Немного не так.
Боковые на микрофон в потолке, а средние на центральный задний стоп.
Распределение воздуха только на дефлекторы панели и включить рециркуляцию в салоне.
 
Я сейчас уже не парюсь (буквально) - направление потока ноги-середина, 2-я скорость, забор с улицы... И холодно.
 
А чё он за 3к евро купил и погнал, сейчас уже на некоторых шиномонтажах эти установки даже ставляют
 
А такой попутный вопрос про кондей) как часто его нужно до заправлять и менять фреон?
 
А такой попутный вопрос про кондей) как часто его нужно до заправлять и менять фреон?
Тільки коли почнуться перебої в роботі через його недостатню кількість, а це ох як не скоро.
 
регламента нет, когда начнет плохо холодить, тогда и дозаправишь
 
Я направляю всегда дефлекторы так, чтобы они не дули на меня =) передний пассажир по желанию. Но минус такого подхода что обычно задним всегда холодно =:D
от кондера в Р2, можно разве что зимой замерзнуть :):)
 
Назад
Вверх Снизу