R2/Spark Работа кондиционера

Ну, то такое. Я не призываю заниматься ерундой. Написал же - эксперимент. Если будет ОК - наклею атермальную.
ну это вообще глупость, по типу накачки шин азотом. :D
стекло само по себе атермальное, т.е. не пропускает ультрофиолет.
а уж тем более лобовое триплекс, оно состоит из двух слоев стекла и посредине довольно толстая пленка.
 
стекло само по себе атермальное, т.е. не пропускает ультрофиолет.
Всю жизнь считал, что атермальные стекла не пропускают инфракрасное излучение, а оно, вон оно как выходит, в науке был переворот и теперь уже ультрафиолетовое излучение является переносчиком тепла.... :D
 
Ай молодец! Ай пошутил! Ничего, что руки загорают и при закрытых стеклах с заводской тонировкой?
А нічого що фотохромні окуляри які реагують на ультрафіолет в авто ніяк себе не проявляють?
 
Значит, заводская тонировка - ни о чем
Никто и не говорит, что она сплошная:) Отметил этот факт для точности, что стекло не абсолютно прозрачное.
А нічого що фотохромні окуляри які реагують на ультрафіолет в авто ніяк себе не проявляють?
ХЗ. Тут вопрос многогранный: какие очки, что там на них нанесено...

Чисто технически - при определенных условиях на некоторых стеклах (особенно не триплексах, а обычных боковых) часть УФ проникает внутрь. И при длительной езде одной стороной к солнцу - одна рука вполне подпекается:) Например у меня такое бывает, когда еду по трассе Киев-Одесса туда или сюда. В одну сторону если едешь утром - солнце четко слева бьет. Едешь обратно после полудня - тоже солнце лупит с одной стороны. И в такой ситуации стекло Р4 без дополнительной тонировки пропускает достаточно УФ, что бы рука за 4-5 часов слегка покраснела.

Вот об этом процессе научно-популярно https://vseonauke.com/1089592466194...-kto-prav-voditel-avto-ili-shkolnyj-uchebnik/
 
И в такой ситуации стекло Р4 без дополнительной тонировки пропускает достаточно УФ, что бы рука за 4-5 часов слегка покраснела.
Пользоваться "дедовским" методом - повесить полотенце и прижать стеклом :meowth: . Сразу и пот с лица вытирать можно :D.
 
Это расскажи водителям, с хорошо загоревшими через остекление руками. Особенно левой :D
а я нифига не собираюсь спорить, это тупо факт, что любое стекло не пропускает ультрафиолет, от слова совсем. Вернее именно тот спектр, который при воздействии на кожу, провоцирует выработку меланина.
а значит загореть через стекло не возможно.
погугли, почитай, самообразование полезная вещь, если конечно есть желание.
 
Последнее редактирование:
а значит загореть через стекло не возможно.
не совсем невозможно, можно, т.к. лучи группы А проникают, поэтому для эхфекту длительность должна быть в десятки раз больше, это в теории, а на практике, я за рулём при длительных поездках больше часа, особенно весной, неоднократно замечал загар на руках и лице
 
Кто знает как определить нужно дозаправить кондёр или нет? С завода 1.5 года не проверял, субъективно охлаждает чуть хуже, чем раньше.
 
Кто знает как определить нужно дозаправить кондёр или нет? С завода 1.5 года не проверял, субъективно охлаждает чуть хуже, чем раньше.
На заправку кондеров едь там всё определять и дольют если нужно
 
В мене фреон був у допусках.
значит тебе повезло больше и узбек тебе фреона не пожалел
у меня 2 знакомых на равонах в харькове и у обоих было недолито, по гарантии дозаправляли
 
на равонах с завода недолито
В мене фреон був у допусках.
На заправку кондеров едь там всё определять и дольют если нужно
В начале лета 2018 (полгода машине) тоже подумал, что кондей не дует. Заехал на оффСТО на Стобовую в Одессе. Подключили оборудование, скачали, взвесили. Фреона было в норме, долили буквально грамм 50. Все лето претензий к кондею не было.
Зимой периодически включал кондей на прогон.
Этой весной заметил, что кондей не включается... Потыкал спичкой в штуцеры - а от туда даже пшика не было... Заехал опять на Стобовую - фреона в системе ноль...
Опрессовка показала, что система герметична... Заправили по новой, езжу...

Вопрос: куда, ..ять, девался фреон из герметичной системы??? За этот период было легкое ДТП с восстановлением правого крыла и бампера. Радиаторы и магистрали не затрагивало. Делали на оффСТО Богдан-Авто. Остатется грешить на них, что слили фреон во время ремонта - больше вроде не на что...

а я нифига не собираюсь спорить, это тупо факт, что любое стекло не пропускает ультрафиолет
погугли, почитай, самообразование полезная вещь, если конечно есть желание.
Ну ты упоротный :D Я же тебе даже ссылку внизу своего поста привел именно из гугла:)

ты получил просто термический легкий ожег.
Какой , ля, термический ожог при температуре окружающей среды в салоне до 30 градусов?
 
та ну глупости, сливать фреон, это что-то новое
С одной стороны - да. Маразм. С другой стороны - других причин не вижу. Да и полкило фреона стоят вообще то денег - на разных заправках 400-500 грн за это попросят.
 
Назад
Вверх Снизу