R2/Spark Работа кондиционера

Нарешті додумався заміряти температуру повітря, що охолоджується кондиціонером.
+8С° — це середній показник. Температура "за бортом" — +25С°
Мінімальний показник, який я побачив, +7,5С°.
То виходить, що кондиціонер охолоджує досить добре. Чому ж тоді він не дуже ефективний?

5707
 
То виходить, що кондиціонер охолоджує досить добре. Чому ж тоді він не дуже ефективний?
Задачка из школьного курса математики про две трубы в бассейне: по одной трубе вода наливается в бесейн, а из другой вытекает.
 
К тому, что, если хочешь увеличить эффективность кондиционера без серьезных капиталовложений - нужно идти путем снижения теплопотерь, т.е. делать и улучшать термоизоляцию: атермалка на передние стекла, тонировка на задние, сплен на крышу и двери - и будет тебе счастье.
 
Нарешті додумався заміряти температуру повітря, що охолоджується кондиціонером.
+8С° — це середній показник. Температура "за бортом" — +25С°
Мінімальний показник, який я побачив, +7,5С°.
То виходить, що кондиціонер охолоджує досить добре. Чому ж тоді він не дуже ефективний?

Посмотреть вложение 5707
Как раз на рубеже до +25 кондера и вполне хватает, хотя и без него откровенно не жарко, этот показатель надо замерить к примеру
+20, +25, +30, +35, +40
на 3 или 4 положении вентилятора. (можно в режиме рециркуляции, так эффективнее работает кондерчик, но не правильно)
думаю, показателя +7 уже не будет видно и при +30.
я сделал полную вибро/шумо изоляцию, она же и тепло, тонировка кроме лобового- темная, эффект есть, не не особо яркий.
просто слабо мощный конер, на авто подороже, нормой считается подавать при +30...+35 снаружи, в дефлекторы ниже +5, на оборотах обдува 2/3.
но чем мощнее компрессор (кондей), тем больше нагрузка на ДВС.
 
За то в Р2 кондиционер практически не "глушит" мощность двигателя! Когда он включён, то только до 2000 об.мин заметен "провал" тяги. На динамику разгона тоже существенно не влияет....
А так да, на солнце и под 30 градусов только с закрытой заслонкой можно жить в машине.
Но это же Р2! Заслонку можно призакрыть, поскольку привод её механический. Правильно же я понимаю: если заслонку не до конца закрыть, то приток свежего воздуха будет?
 
Последнее редактирование:
За то в Р2 кондиционер практически не "глушит" мощность двигателя! Когда он включён, то только до 2000 об.мин заметен "провал" тяги. На динамику разгона тоже существенно не влияет....
А так да, на солнце и под 30 градусов только с закрытой заслонкой можно жить в машине.
Но это же Р2! Заслонку можно призакрыть, поскольку привод её механический. Правильно же я понимаю: если заслонку не до конца закрыть, то приток свежего воздуха будет?
Можно сначала при закрытой заслонке охладить салон, а потом приоткрыть ее. Будет вполне норм. В климат-контроле рециркуляция включается всегда, если большая разница между установленной и в салоне температурой. Потом заслона открывается.
 
Можно сначала при закрытой заслонке охладить салон, а потом приоткрыть ее. Будет вполне норм. В климат-контроле рециркуляция включается всегда, если большая разница между установленной и в салоне температурой. Потом заслона открывается.
Да. В климате (по крайней мере на америкосах), есть ещё датчик углекислого газа, и как не закрывай заслонку она всё равно в нужный момент откроется. Где-то ещё встречал, что принудительно закрытая заслонка через 30 минут сама откроется...
 
Да. В климате (по крайней мере на америкосах), есть ещё датчик углекислого газа, и как не закрывай заслонку она всё равно в нужный момент откроется. Где-то ещё встречал, что принудительно закрытая заслонка через 30 минут сама откроется...
Только он работает наоборот и с кондеем не связан.
Если ты стоишь в пробке и датчик унюхал повышение выхлопных газов, то он закрывает забор воздуха с улицы, предотвращая попадание выхлопных газов в салон. У меня так он работает на климат-контроле.
 
Только он работает наоборот и с кондеем не связан.
Если ты стоишь в пробке и датчик унюхал повышение выхлопных газов, то он закрывает забор воздуха с улицы, предотвращая попадание выхлопных газов в салон. У меня так он работает на климат-контроле.
Это другое: анализатор загрязнения наружного воздуха. Такое у меня было на первом Kia Cerato, на Ауди видел такую фишку, там ещё отдельной кнопкой эта функция активировалась-буква A в круге.
 
Сделал тюнинг кондиционера. Повеяло прохладной: +30 комфортно охлаждает (без дозаправки).
IMG_20190607_192842.jpg IMG_20190607_192857.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
И в чем заключался твой тюниг, можешь в двух словах чиркнуть?
 
Это сколько процентов? А почему не атермалку тогда уж? :D
Было желание проверить теоретические соображения по данному вопросу. А, так же практическая сторона - эксплуатация в тёмное время суток и в непогоду. % к сожалению выходят за рамки закона - добиться по другому ограничения инфракрасного спектра на приемлемом уровне не получится. Ну и цена вопроса - атермалка рулит. Но дороже в 4 раза, зато отсекает 95% и прозрачная. Так что это будет следующий этап.
 
Принял радикальные меры - затонировал ветровое.
и что ты видишь теперь ночью по трассе в дождь? :oh :shock:
родного света нет, приборка слепит шо ппц, еще и лобовуха в тонировке.... или ты с закрытыми глазами ездишь? разницы походу нет. :D

% к сожалению выходят за рамки закона
в рамках закона, вообще запрещена тонировка лобового стекла.
 
в рамках закона, вообще запрещена тонировка лобового стекла.
Разрешена, поинтересуйтесь.

и что ты видишь теперь ночью по трассе в дождь? :oh :shock:
родного света нет, приборка слепит шо ппц, еще и лобовуха в тонировке.... или ты с закрытыми глазами ездишь? разницы походу нет. :D
Я ночью в дождь сплю и сны вижу.
Машину жена водит - теперь, как бандос.
 
Последнее редактирование модератором:
Разрешена, поинтересуйтесь.
25 лет за рулем;) запрещена, поитересуйтесь:)
другой вопрос, что сейчас с полицаями времена дикого беспредела, насчет тонировок и прочих переоборудований... у них просто нет "рычагов воздействия" и действующей законодательной базы.

Я ночью в дождь сплю и сны вижу.
Машину жена водит - теперь, как бандос.
у Р2 и так не особо хороший обзор по углам с водительского сиденья.. широкие стойки реально мешают обзору, к этому надо привыкать... прилично мешает даже тонировка боковых передних. Добавим еще зеркаленье торпедо в лобом... а тонировка его утраивает эффект.
это уже серьезно влияет на безопасность движения даже днем...
я молчу про сумерки, дождь, ночью....
 
25 лет за рулем;) запрещена, поитересуйтесь:)
другой вопрос, что сейчас с полицаями времена дикого беспредела, насчет тонировок и прочих переоборудований... у них просто нет "рычагов воздействия" и действующей законодательной базы.
Я считать не умею - я с 92-го.
Вот, наглядно:
tonirovka.jpg

Ну, то такое. Я не призываю заниматься ерундой. Написал же - эксперимент. Если будет ОК - наклею атермальную.
 
Назад
Вверх Снизу