Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Задачка из школьного курса математики про две трубы в бассейне: по одной трубе вода наливается в бесейн, а из другой вытекает.То виходить, що кондиціонер охолоджує досить добре. Чому ж тоді він не дуже ефективний?
Как раз на рубеже до +25 кондера и вполне хватает, хотя и без него откровенно не жарко, этот показатель надо замерить к примеруНарешті додумався заміряти температуру повітря, що охолоджується кондиціонером.
+8С° — це середній показник. Температура "за бортом" — +25С°
Мінімальний показник, який я побачив, +7,5С°.
То виходить, що кондиціонер охолоджує досить добре. Чому ж тоді він не дуже ефективний?
Посмотреть вложение 5707
Ты хотя бы инструкцию по равону почитал бы.можно в режиме рециркуляции, так эффективнее работает кондерчик, но не правильно
Можно сначала при закрытой заслонке охладить салон, а потом приоткрыть ее. Будет вполне норм. В климат-контроле рециркуляция включается всегда, если большая разница между установленной и в салоне температурой. Потом заслона открывается.За то в Р2 кондиционер практически не "глушит" мощность двигателя! Когда он включён, то только до 2000 об.мин заметен "провал" тяги. На динамику разгона тоже существенно не влияет....
А так да, на солнце и под 30 градусов только с закрытой заслонкой можно жить в машине.
Но это же Р2! Заслонку можно призакрыть, поскольку привод её механический. Правильно же я понимаю: если заслонку не до конца закрыть, то приток свежего воздуха будет?
Да. В климате (по крайней мере на америкосах), есть ещё датчик углекислого газа, и как не закрывай заслонку она всё равно в нужный момент откроется. Где-то ещё встречал, что принудительно закрытая заслонка через 30 минут сама откроется...Можно сначала при закрытой заслонке охладить салон, а потом приоткрыть ее. Будет вполне норм. В климат-контроле рециркуляция включается всегда, если большая разница между установленной и в салоне температурой. Потом заслона открывается.
Только он работает наоборот и с кондеем не связан.Да. В климате (по крайней мере на америкосах), есть ещё датчик углекислого газа, и как не закрывай заслонку она всё равно в нужный момент откроется. Где-то ещё встречал, что принудительно закрытая заслонка через 30 минут сама откроется...
Это другое: анализатор загрязнения наружного воздуха. Такое у меня было на первом Kia Cerato, на Ауди видел такую фишку, там ещё отдельной кнопкой эта функция активировалась-буква A в круге.Только он работает наоборот и с кондеем не связан.
Если ты стоишь в пробке и датчик унюхал повышение выхлопных газов, то он закрывает забор воздуха с улицы, предотвращая попадание выхлопных газов в салон. У меня так он работает на климат-контроле.
Это сколько процентов? А почему не атермалку тогда уж?Принял радикальные меры - затонировал ветровое.
Было желание проверить теоретические соображения по данному вопросу. А, так же практическая сторона - эксплуатация в тёмное время суток и в непогоду. % к сожалению выходят за рамки закона - добиться по другому ограничения инфракрасного спектра на приемлемом уровне не получится. Ну и цена вопроса - атермалка рулит. Но дороже в 4 раза, зато отсекает 95% и прозрачная. Так что это будет следующий этап.Это сколько процентов? А почему не атермалку тогда уж?
и что ты видишь теперь ночью по трассе в дождь?Принял радикальные меры - затонировал ветровое.
в рамках закона, вообще запрещена тонировка лобового стекла.% к сожалению выходят за рамки закона
Разрешена, поинтересуйтесь.в рамках закона, вообще запрещена тонировка лобового стекла.
Я ночью в дождь сплю и сны вижу.и что ты видишь теперь ночью по трассе в дождь?
родного света нет, приборка слепит шо ппц, еще и лобовуха в тонировке.... или ты с закрытыми глазами ездишь? разницы походу нет.
25 лет за рулем запрещена, поитересуйтесьРазрешена, поинтересуйтесь.
у Р2 и так не особо хороший обзор по углам с водительского сиденья.. широкие стойки реально мешают обзору, к этому надо привыкать... прилично мешает даже тонировка боковых передних. Добавим еще зеркаленье торпедо в лобом... а тонировка его утраивает эффект.Я ночью в дождь сплю и сны вижу.
Машину жена водит - теперь, как бандос.
Я считать не умею - я с 92-го.25 лет за рулем запрещена, поитересуйтесь
другой вопрос, что сейчас с полицаями времена дикого беспредела, насчет тонировок и прочих переоборудований... у них просто нет "рычагов воздействия" и действующей законодательной базы.