R2/Spark Работа кондиционера

датчик температуры внешнего воздуха стоит в бампере, скорее всего при замене его не переставили, не подключили или он пострадал в ДТП.

Остальное - конечно же очень интересно... ГБО скорее всего не причем. Возможно при ДТП поврежден какой то из датчиков системы кондиционирования и система действительно с кнопки не включается - видит сбой. А из ЭБУ запускается в обход проблемного места, напрямую...
Тут дорога к профильным кондиционерщикам с репутацией - полистай темы, Кобокс давал ссылку на сервис на Борщаговке где то.
Скорее всего без датчика температуры воздуха не работает, а через эбу возможно принудительно муфту включают.
 
Скорее всего без датчика температуры воздуха не работает
ХЗ куда этот датчик кроме бортовика дает показания температуры. И кондишке обычно не нужна забортная температура для работы - этЫж не не клима... Хотя... кондейка проверяет, что бы температура не была ниже определенного предела, а датчик в обрыве может показывать вечную мерзлоту...
Но в этом случае при подключении через диагностику данный датчик должен иметь кривые показания !!! И не факт, что будет выдаваться ошибка - просто надо смотреть на его показания и сравнивать с реальной температурой.
Т.е. начинать и правда надо с датчика - даже если не запустит кондей, начнет показывать температуру на мафоне :)
 
Последнее редактирование:
В одном из блогов на Драйве:
У чела не показывало температуру на магнитоле (распространенная ранее ошибка).
"Неужели так сложно активировать температуру в рамках гарантии?!
Ладно, говорю мастеру активируйте за деньги мне температуру, он отвел меня к диагносту, который объяснил, что у него нет инструкций от завода, как её активировать… Собираюсь уезжать… включаю зажигание.горит сервис код -неисправен задний противотуманный фонарь… я к диагносту, он читает ошибки через MDI (штука стоит больших денег и может активировать в том числе и температуру:) он говорит ошибок нет…а на панели есть… а прикол в том что противотуманный фонарь то рабочий, лампочка горит… проторчал ещё час там… говорят ничем не можем помочь…сказать что я в шоке… ничего не сказать. активировать температуру не могут, погасить и увидеть сервис код в мозгах -тоже нет. Иду оплачиваю первое ТО- 4300. И расстроенный еду домой( а между прочим дилер за 240! км от дома) и на пол пути заехал шаурмы поесть .поел. завожу. код погас… короче получается машину из Узбекистана надо ремонтировать поеданием шаурмы. "
Вот в чем секрет, брат :)
 
У мене теж глючив датчик температури навколишнього повітря. Якось я "забив" на нього. Два дні повипендрювався і почав робити. :)
 
Почитал мурзилку... Никакой связи кондиционера с датчиком температуры наружного воздуха... Самый страшный зверь - датчик давления хладагента. От его показаний система и рулит с включением-выключением компрессора. Может быть в нем косяк. Кстати располагается в передней части машины. И при ДТП - мог пострадать (чисто предположение, мы же не знаем масштабов повреждений). Либо во время ремонта с него скинули фишку.
 
И при ДТП - мог пострадать (чисто предположение, мы же не знаем масштабов повреждений)
Масштабы ДТП косметические(бампер, фара, крыло). Пропустил хук слева.) До моторного отсека не дошло. Сорри за офф.:maybe:
 
Никакой связи кондиционера с датчиком температуры наружного воздуха...
Я конечно не спец, но связь таки есть, иначе чем объяснить что кондей не включается при низкой (отрицательной) температуре. не думаю что он смотрит на датчик температуры воздуха во впуске.
 
У меня на рен..лог ...,не было датчика температуры в бампера,но кандёр гдето брал инфу,жаль зимой не включал,не знаю смог бы работать или нет:kolobok-confused:
 
А почему кондёр не включается при низкой температуре?
Для чего тогда советуют даже зимой на 10минут включать?или уже ведь коллективно разобрались что при обдуве стекла кондиционер сам включается?!(или это только летом?lol
 
Сёдня еще раз проверил теорию о нагретой торпеде и кондёре в Р2, температура за бортом 30-33, пока машина была не нагретая, в частности торпедо, ехать на второй скорости кондёра было очень комфортно, даже прохладно. Но машина постояла полчаса под солнцем, сел, поехал, не спасал даже кондёр на 3-4 скорости, жара невыносимая.
Открыл окна, проветрить остудить торпеду, за 5 минут она практически не остыла. Шах и мат млять.
 
Тоже обратил внимание, что торпеда сильно нагревается через лобовое стекло. Подумываю лобовуху затонировать прозрачной солнцеотталкивающей пленкой. Но не знаю, будет ли эффект от этого?
 
надо покупать солнцезащитную шторку на торпеду, пишут спасает.

carlife_ss145_images_2034830928.jpg
 
Хороша штука, користуюсь не один рік!
 
Вещь класная ,пользовался каждый день,реально отражала солнце,торпеда не нагревалась выше температуры салона.
 
Назад
Вверх Снизу