R2/Spark Работа кондиционера

Нормальный кондер. После машин с климатом надо привыкнуть и правильно пользоваться.
 
А такой попутный вопрос про кондей) как часто его нужно до заправлять и менять фреон?
Машинку купил в ноябре 2017, сегодня заправлял кондер, т.к. стал плохо охлаждать. На Сырецкой обошлось в 525 грн.
Через неделю сказали заехать на проверку.
 
Для меня эта тема вообще не волнует, спокойно обхожусь и без кондера, окнами.
 
Машинку купил в ноябре 2017, сегодня заправлял кондер, т.к. стал плохо охлаждать. На Сырецкой обошлось в 525 грн.
Через неделю сказали заехать на проверку.
А что на Сырецкой кондёр можно заправить?
 
На сколько ощутимо кондёр забирает мощность в Р4 на автомате?
 
Нисколько, так как в мощностных режимах он автоматически отключается.
 
На сколько ощутимо кондёр забирает мощность в Р4 на автомате?
Чувствую только когда полная машина людей. И я не замечал чтобы он после , например, 4000 оборотов отключился, покрайней мере лампочка горит .
 
Отключается только электромуфта на компрессоре, а не лампочка, так что ты это отключение никак не заметишь.
 
Отключается только электромуфта на компрессоре, а не лампочка, так что ты это отключение никак не заметишь.
Что если я еду постоянно 5000 оборотов кондёр не работает?
 
Что если я еду постоянно 5000 оборотов кондёр не работает?
Обороты - это не показатель нагрузки на мотор. Ты можешь ехать 5000 оборотов с горы и можешь ехать 5000 оборотов на гору, и можешь ехать 5000 оборотов по ровной дороге, а еще 5000 оборотов может быть при разгоне, а может быть при торможении.
 
Последнее редактирование:
У меня в Авео, когда едешь сам или машина загружена, при включении кондиционера, сильно чувствуется провал по мощности. Кто знает, с низа пр. Поля до Ульянова (в Днепре), приходится выгребать на второй или, если позволяют светофоры, нормально разгоняться, чтобы выехать на третьей передаче. А на Симферопольской трассе перед обгоном кроме понижения передачи приходится выключать кондёр:shock::negative::swerve::(
 
Поля-Ульянова мощности хватает с головой, езжу каждый день. А вот Чкалова (Пушкина)-Короленко вверх возле ЗБУ, пришлось даже отключить.
 
а поделись опытом, как правильно пользоваться?
Проветри салон от жары (свое водительское и заднее по диагонали стёклышко опусти на 3-5 минут) , потом настрой обдув как уже писали в этой теме и включи кондишку... А если Галя дуже балувана - выбор авто с "зимой " в салоне на рынке новых авто богат... Я думаю большинство форумчан приобретая "Равончиков" - адекватно смотрят на систему кондиционирования этого авто.
 
Проветри салон от жары (свое водительское и заднее по диагонали стёклышко опусти на 3-5 минут)
это какие-то танцы с бубном :)
я очень редко в своих авто открывал окна, даже на короткий промежуток, ибо салон от пыли превращается через год в полное дерьмо :(
зачастую в городе ехать то всего от точки до точки 5-10 минут... а тут еще плясать вокруг авто 5 минут...
 
Зараз часто їжджу на довгі дистанції. І що я можу сказати. Кондиціонер у R2 працює дуже дивно. То ніс замерзає, то дує гарячим. Не розумію з чим це пов'язано?
От, наприклад, вчора їхав зі сторони Черкас. Дві години без зупинки аж до Києва. Доки дуло на лобове скло (а в такому режимі кондиціонер працює навіть без натиснутої кнопки) в салоні було прохолодно та комфортно при температурі за бортом у 29С. Тільки но під'їхав до Києва та вперся у затори, вирішив увімкнути кондиціонер. натиснув кнопку аж раптом з "дірок" подуло теплим повітрям. Кондиціонер перестав працювати взагалі (((

Через тривалі проміжки часу, після його вимикання, він не на довго приходив до тями, але то було не суттєво.

Напевно, через те, що R2 все ж таки сітіікар, кондиціонер не розрахований на тривалу роботу? Можливо, компресор перегрівається? Чи ще якась напасть?
 
Назад
Вверх Снизу