R2/Spark Работа кондиционера

мне и так душно с кондером, с рециркуляцией я просто сдохну :D
Когда скорость не большая - вот тут начинает холодить
в полный рост. То ли не справляется система с потоком поступающего воздуха, то ли не корректно распределяет поток.
блин, вот у меня с точностью до наоборот :D
 
Я все ж думаю що спочатку при увімкненій рециркуляції охолоджується все повітря в салоні, а потім відкривається заслонка з доступом свіжого охолодженого повітря. Хоча в мене як я писав вище так не спрацьовує...
У меня в мазде климат так и работает: сперва воздух внутри салона гоняет, потом переключает на улицу.
 
Н и в одном авто кондей не будет холодить хорошо, при выключенной рециркуляции.
а вот это глупость полнейшая, у меня в матизе никогда рециркуляцию не включал, и дубак был в машине что равону далеко до такого, правда он не ехал нихера с кондёром, но то такое.
Тогда расскажите это инженерам, которые писали инструкцию на Равон, которую вы даже не удосужились прочитать, так сказать, расскройте им глаза и скажите им, что они глупцы. Открываем "Руководство по эксплуатация автомобиля Равон R2" и читаем там:
IMG_20180503_214130_1.jpg
Сегодня не поленился и снял два ролика, как включается кондиционер в лачети и гольфе.
Так работает обычная, не климат установка в VW Golf-7, она сама автоматически включает рециркуляцию:
А вот так работает климат-контроль на лачети, тоже при включении кондиционера включении рециркуляцию:
Как видим обе машины автоматически включают рециркуляцию при включении кондиционера на максимальную мощность.
Инженеры Равона допусти одну грубую ошибку - доверили управление рециркуляцией людям, абсолютное большинство которых даже не желает ознакомится с инструкцией по автомобилю.

Поэтому, не включая рециркуляцию воздуха, жаловаться на то, что кондиционер холодит не очень эффективно, также глупо, как и жаловаться на то, что кондиционер не способен охладить салон при полностью открытых окнах.

P.S.
Вот ты не поверишь =lol
ЗЫ: Если спать с закрытым окном и включеным кондеем всю ночь - то утром настолько застоявшийся и тяжелый воздух, да и сон не очень. Я всегда по возможности оставляю форточку приоткрытой. Тогда и спать прохладно, и воздух свежий.
Ну тут мне на ум приходит только высказывание Эйнштейна про бесконечность, но озвучивать его не буду, дабы никого не обидеть. И да, за рулем в авто никто не проводит непрерывно столько времени, как в спальне во время сна.
 
Последнее редактирование:
И да, за рулем в авто никто не проводит непрерывно столько времени, как в спальне во время сна.
конечно, только мне вот послезавтра предстоит за рулем часов 10 провести, а так конечно никто

И в инструкции не написано, что кондер всегда надо использовать только с рециркуляцией, ее надо для максимального охлаждения, потом рециркуляцию отключать надо.
 
Блин, вы как будто с рециркуляцией будите ехать 10+ часов, чтоб закончился воздух?
Когда по Европе катались на длинные расстояния, то раз в 2-4 часа делали остановку на попить/туалет/заправку. И при остановке открывали двери и заходил свежий воздух. И дальше снова в путь.
Или мимо полей/деревень проезжали, хотелось подышать тем воздухом, так открывали окно на пару минут. И кислород поступает и все норм короче.
А без заслонки кондер вобще не ахти, только топливо зря палить на него.
 
за видосы спасибо, только по этой лампочке не ясно, полностью заслонка перекрывается или частично и будет ли эта лампочка гореть постоянно или будет периодически отключаться.

Блин, вы как будто с рециркуляцией будите ехать 10+ часов, чтоб закончился воздух?
я как раз не буду, понимая чем это чревато и что так делать нельзя, то кобокс наверное может.
 
конечно, только мне вот послезавтра предстоит за рулем часов 10 провести
Ну да... Будешь ехать около 6 часов, пока бензин не закончиться, а потом еще будешь сидеть 4 часа в авто и не выходить из него. :D
Или ты заедешь на заправку, но при заправке выходить не будешь, а деньги заправщику передашь через ма-а-а-аленькую щелочку в окне, что бы, не дай Бог, свежий воздух не зашел? ;)lol
Блин, вы как будто с рециркуляцией будите ехать 10+ часов, чтоб закончился воздух?
Когда по Европе катались на длинные расстояния, то раз в 2-4 часа делали остановку на попить/туалет/заправку. И при остановке открывали двери и заходил свежий воздух. И дальше снова в путь.
Или мимо полей/деревень проезжали, хотелось подышать тем воздухом, так открывали окно на пару минут. И кислород поступает и все норм короче.
А без заслонки кондер вобще не ахти, только топливо зря палить на него.
:vo::appl
за видосы спасибо, только по этой лампочке не ясно, полностью заслонка перекрывается или частично и будет ли эта лампочка гореть постоянно или будет периодически отключаться.
Я же написал, что у гольфа обычная система, т.е. не климат контроль и у нее нет обратной связи и контроля по температуре в салоне (она не знает на сколько и как охлажден воздух в авто), т.е. как закрылась, так и будет в закрытом положении, пока не выключишь кондиционер или вручную не отроешь ее. И заслонки на этих авто имеют только два положения: "открыто" и "закрыто", т.е. приоткрытого или полуоткрытого состояни там нет, и не может быть.

конечно, только мне вот послезавтра предстоит за рулем часов 10 провести, а так конечно никто

И в инструкции не написано, что кондер всегда надо использовать только с рециркуляцией, ее надо для максимального охлаждения, потом рециркуляцию отключать надо.
Зато там четко и однозначно сказано, что максимальное охлаждение кондиционером возможно только при включеной рециркуляции, а также сказано, что рециркуляцию нужно включать, если авто находиться долгое время на солнце, а у нас я что-то не припоминаю дорог с навесом от солнца :D Вот если будешь ехать по дороге с навесом от солнца или в тунеле, тогда можешь выключить рециркуляцию, т.е. как видишь рециркуляцию не всегда нужно включать :)
 
Последнее редактирование:
Сьогодні їздив по роботі по Києву десь годин 6, на вулиці 32 показував градусник, хоч у мене авто не тоноване кондиціонер справлявся добре. Було комфортно, 2 швидкість обдуву вкл. рециркуляція! Незадихнувся:D
 
Ну да... Будешь ехать около 6 часов, пока бензин не закончиться, а потом еще будешь сидеть 4 часа в авто и не выходить из него. :D
не совсем так, после границы сразу заливаю полный бак и 700 км это около 8 часов пути, почти до лампы пилю вообще без остановок, даже поссать не выхожу, потому что не пью и не ем ничего в дороге, когда езжу сам, мне так больше нравится.
т.е. считай одна заправка в конце пути таки будет.
но это оффтоп уже.
спасибо за аргументированные ответы, у нас просто разный взгляд и мнения на этот вопрос.
 
Да в любом авто столько всевозможных щелей и неплотностей, что воздух там все-равно будет обновляться. Если бы авто было герметично, то машины бы не тонули :D
 
Да в любом авто столько всевозможных щелей и неплотностей, что воздух там все-равно будет обновляться.
в комнате тоже есть щели дверей, коробки, даже может быть в окнах, если не металопластик, но тем не менее, в закрытой комнате с кондером за ночь воздуха почти не остается, ощущения очень чёткие когда открываешь двери или выходишь из комнаты в коридор и потом обратно в комнату, дышать трудно.
 
Ну спать с открытым окном это вобще распространенная рекомендация. И к кондеру отношения не имеет.
 
Да в любом авто столько всевозможных щелей и неплотностей, что воздух там все-равно будет обновляться. Если бы авто было герметично, то машины бы не тонули :D
lol) Мне малая один в один такое сказала :D
Спрашивает:
- Мама, а машина герметичная.
Я говорю:
- Ну, почти.
- А почему же они тогда тонут?
:D
 
Забавно, товарищ сказал что у него в Церате тоже есть положение максимально всех замерзнуть) и там тоже автоматом включается рециркуляция и кондей.

Я рециркуляцию в Хундае включаю в машине когда нужно ее быстро охладить, на трассе обычно стоит забор с улицы, и то пассажиры мерзнут, приходится периодически отключать кондей. В Равошке на трассе еще не ездил, незнаю.
 
Был у официалов. Проверили объем фриона - все ок. Сказали, что у Равонов такой кондиционер. Все хорошо, товарищь, мол.
 
Ездил сегодня полдня на Р2 - даже с внешним забором воздуха в машине комфортная температура - не жарко, легкая похлада. 1-я скорость вентилятора. Я даже прикрыл центральные дюзы, так как воздух холодный, чтобы не протянуло и не простудился.
 
Ездил сегодня полдня на Р2 - даже с внешним забором воздуха в машине комфортная температура - не жарко, легкая похлада. 1-я скорость вентилятора. Я даже прикрыл центральные дюзы, так как воздух холодный, чтобы не протянуло и не простудился.
Машина тонирована?
 
В самый пик жары пришлось ездить по Киеву. Да, горячо, когда салон прогрет как сауна. Открыла окна, включила вентилятор, потом закрыла окна и включила кондер на 2 или 3, рециркуляция и через 5-7 минут комфортная температура. Не замерзла и не испеклась. Я смотрю Равон, в некоторых вещах, уступает Матизу. У меня в моте кондер работал сильнее, я уже не говорю о том, что Матиз никогда не катился задом с горки на передаче "Д" при снятии тормоза. Была слегка огорчена Равоном((
 
Назад
Вверх Снизу