R2/Spark Работа кондиционера

До равонИ у меня было с кондером (просто кондер, не климат) 3 машины. Ни в одной не выключался.
 
Про логику работы автокондиционера на Чери ничего не скажу - не доводилось с этим "монстром" сталкиваться в практике. Но на других малолитражках с высокой рабочей температурой ОЖ, отключение кондиционера ЭБУшкой - вполне нормальная практика. :)
 
Ну уж нет. Ничего не закончили. Повторю вопрос: это нормально, что у меня компрессор выключается и включается? Даже на ходу сегодня чувствовал, как перестает идти холод с печки, потом клац - и снова холодит с минуту, клац - и не холодит.

Что в мазде, что в хундае что в матизе муфта замыкается и размыкается. Тоесть да, происходит отключение привода компрессора. Незнаю, по какому алгоритму это происходит, но факт имеется.
Правда до теплого воздуха не доходило. Небольшое изменение температуры имеется, но не критичное.
 
Что в мазде, что в хундае что в матизе муфта замыкается и размыкается. Тоесть да, происходит отключение привода компрессора. Незнаю, по какому алгоритму это происходит, но факт имеется.
Правда до теплого воздуха не доходило. Небольшое изменение температуры имеется, но не критичное.
У тебя климат или простой кондер в мазде?
 
Во всех случаях кондей, не климат.
Хз. У меня в мазе климат, там выключается. В ланосе - не выключался, в чери - не выключался. В равонИ - выключается. Хз. Поеду все равно к кондиционерщикам, пусть проверят
 
Хз. У меня в мазе климат, там выключается. В ланосе - не выключался, в чери - не выключался. В равонИ - выключается. Хз. Поеду все равно к кондиционерщикам, пусть проверят

А почему ты уверен, что в ланосе и мазе?(мазде?) не выключается? По поводу включения/отключания хорошо чувствуется и чувствовалось при активном разгоне, когда идешь на обгон и отключается муфта - чувствуешь как авто даже ехать проще становится. На матизе в особенности.
 
Что-то я запутался.
Кнопку включения/выключения кондера не рекомендуется часто клацать?
 
Что-то я запутался.
Кнопку включения/выключения кондера не рекомендуется часто клацать?
Не об этом речь. Речь о том, что автомобиль сам в разные промежутки времени отключает электромуфту привода компрессора кондиционера. Просто на некоторых авто это явно ощущается, на некоторых возможно не чувствуется, от этого есть мнение что компрессор не отключается.
 
А почему ты уверен, что в ланосе и мазе?(мазде?) не выключается? По поводу включения/отключания хорошо чувствуется и чувствовалось при активном разгоне, когда идешь на обгон и отключается муфта - чувствуешь как авто даже ехать проще становится. На матизе в особенности.
Может рпи обгоне и выключается, х з . У меня в р2 даже на холостых выключается. С @уя ли?
 
Может рпи обгоне и выключается, х з . У меня в р2 даже на холостых выключается. С @уя ли?
Спросил товарища на Церато - грит муфта замыкается при включении, и пока кондей не отключишь - постоянно замкнута. Я теперь уже по хундаю не настолько уверен.
По мазде и матизу точно помню что компрессор отпускало, это особенно при разгоне чувствувалось.
Быть может стоит таки проверить давление в системе и фреон? Быть может срабатывает аварийное отключение по перегреву там, или давлению?

ЗЫ: Как будет жарко проверю на хундае, ибо по нему не замечал такого.
 
Если бы это была причина в давлении, то кондей просто невключался бы. Первое условие включения кондиционера - это наличие допустимого давления. Хотя... если давление на грани допустимого и немного гуляет, то может такое происходить, но тогда была бы заметна четкая периодичность.
 
Если бы это была причина в давлении, то кондей просто невключался бы. Первое условие включения кондиционера - это наличие допустимого давления. Хотя... если давление на грани допустимого и немного гуляет, то может такое происходить, но тогда была бы заметна четкая периодичность.

Я не уверен точно какими параметрами оно там руководствуется, возможно вырастает температура в радиаторе, возможно что-то происходит с давлением, возможно еще какой-то параметр выходит за рамки допустимого. Тут задача точно знать что кондей заправлен на все 100%, и потом исходить из этого. Я на ТО-0 тоже собираюсь просить чтобы проверили давление.
 
Это верно, начинать работу с кондеем, нужно всегда с проверки количества фреона и герметичности, а потом уже все остальное.
 
на многих авто компрессор кондёра-климатата выключается при различных условиях. например на VAG, когда нажимается педаль газа в пол
 
Мы это уже тут обсуждали в этой теме (почитай с самого начала тему), или ты хочешь чтобы мы тут подрались :D
 
на многих авто компрессор кондёра-климатата выключается при различных условиях. например на VAG, когда нажимается педаль газа в пол
Это так. На Киа Черато 2006 2.0 это было в инструкции написано.
И ещё информация: к примеру на Додже, Крайслере и (по словам сервисников) в Камри с 2007 года компрессор (у меня были Denso) уже без муфты, там какая то электроника. Естественно были везде климат-контроли.
И ещё поумничаю :meowth: : раньше в литературе читал, что если есть муфта включения кондиционера, то заводить автомобиль с включенным кондиционером не рекомендуется, вроде изнашивается компрессор :kolobok-confused:
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу