R2/Spark Работа кондиционера

В самый пик жары пришлось ездить по Киеву. Да, горячо, когда салон прогрет как сауна. Открыла окна, включила вентилятор, потом закрыла окна и включила кондер на 2 или 3, рециркуляция и через 5-7 минут комфортная температура. Не замерзла и не испеклась. Я смотрю Равон, в некоторых вещах, уступает Матизу. У меня в моте кондер работал сильнее, я уже не говорю о том, что Матиз никогда не катился задом с горки на передаче "Д" при снятии тормоза. Была слегка огорчена Равоном((
У меня в чери QQ (китайский матиз) кондиционера работал раза в два эффективнее (
 
(( тогда я не знаю что делать (( Все относительно ,может вам холодно там, где мне жарко? Нужно , наверное, мне покататься у кого-то в машине.
Да, вероятно у нас разные требования к прохладе ) Чтобы вы понимали - я кондиционер дома ставлю на 24-25 градусов на ночь. Мне прохладно и комфортно.
 
Мой домашний кондиционер работает на режиме "sleep" всю ночь при +22. Это для меня комфортно. Я не могу замерить температуру салона, когда работает кондиционер в машине. Опять же, все относительно. Понятия "холодно" и "тепло" - абстрактные. Конкретный разговор - температура в салоне при включенном кондиционере - столько-то градусов! А уже по цифрам каждый понимает как ему холодно или тепло.
 
Мой домашний кондиционер работает на режиме "sleep" всю ночь при +22. Это для меня комфортно. Я не могу замерить температуру салона, когда работает кондиционер в машине. Опять же, все относительно. Понятия "холодно" и "тепло" - абстрактные. Конкретный разговор - температура в салоне при включенном кондиционере - столько-то градусов! А уже по цифрам каждый понимает как ему холодно или тепло.
Причем не в салоне, а в воздуховодах, перед выходом воздуха из него.
 
(( тогда я не знаю что делать (( Все относительно ,может вам холодно там, где мне жарко? Нужно , наверное, мне покататься у кого-то в машине.
Да, в Р2 странный кондиционер или организация климата летом. До Р2 у меня все машины были с климат контролем. На последней я отьездил 9 лет, ничего кондиционеру не делал (кроме обеззараживания теплообменника за фильтром салона) и он справлялся в любую жару, тонировка была заводская (как и в Р2).
Но тут то ли форма стекол или кузова такая, либо теплоизоляция плохая: в руку слева солнце печёт. Лазерным термодетектором мерял салон и кузов -на улице 32 градуса, внутри на сидениях, в ногах на ковриках 25-26 (при этом кондиционер работал на 3й скорости и с закрытой заслонкой минут тридцать), из центральных воздуховодов +3, +6 (т.е. вроде как кондёр нормально работает).
На кузове с улицы: крыша +40, а по низу кузова почему то 45-50 градусов.
И ещё наблюдение- мне думается, что кондёр к пробегу 9000 км., как бы "разрабатывается", явно он стал по лучше холодить. Вообще как то не понятно тут с охлаждением, нормально только возле воздуховодов, сзади думаю не особо комфортно в жару. Но в тоже время жить можно, при +34 уже ездил, не замёрзнешь но и сильно не вспотеешь ... :)
П.с. и тут тонировку придётся по любому делать.
 
Последнее редактирование:
Мерять нужно градусником воздух из воздуховодов. Должно быть в идеале +6 градусов Цельсия.

6°С температура в воздуховолах для Р2? Откуда инфа? У меня 8-12°С на разных режимах и оборотах двигателя.
 
6°С температура в воздуховолах для Р2? Откуда инфа? У меня 8-12°С на разных режимах и оборотах двигателя.
Мне кондиционерщик на СТО говорил, что если около 6и градусов с воздуховодов (вообще, в принципе за кондиционеры), то не фиг вестись на диагностику кондиционера. Он мерял большим стеклянным градусником.
Я мерял на Р2 этим прибором https://m.bosch-do-it.com/ua/uk/домашнімайстри/інструменти/ptd-1-3165140653497-209564.jsp
В апреле у меня было +8 +12. Пару дней назад мерял, уже было +3 в левом центральном и +6 в правом центральном воздуховоде (заслонка закрыта, регулятор температуры на минимум) естественно на парковке. На улице кстати жужжит вентилятор кондиционера шумно (обороты вентилятора высокие), на других авто такого не замечал.Может действительно при температуре около 20и на улице подмешивается теплый воздух а если уже за 30 градусов, то уже нет?
Но охлаждение слабое, это факт. В других машинах мне и в голову не приходило что либо менять градусником. Там всё работало без нареканий.
 
Последнее редактирование:
Мне кондиционерщик на СТО говорил, что если около 6и градусов с воздуховодов (вообще, в принципе за кондиционеры), то не фиг вестись на диагностику кондиционера. Он мерял большим стеклянным градусником.
Я мерял на Р2 этим прибором https://m.bosch-do-it.com/ua/uk/домашнімайстри/інструменти/ptd-1-3165140653497-209564.jsp
В апреле у меня было +8 +12. Пару дней назад мерял, уже было +3 в левом центральном и +6 в правом центральном воздуховоде (заслонка закрыта, регулятор температуры на минимум) естественно на парковке. На улице кстати жужжит вентилятор кондиционера шумно (обороты вентилятора высокие), на других авто такого не замечал.Может действительно при температуре около 20и на улице подмешивается теплый воздух а если уже за 30 градусов, то уже нет?
Но охлаждение слабое, это факт. В других машинах мне и в голову не приходило что либо менять градусником. Там всё работало без нареканий.
А на каких оборотах вентилятора были замеры? Ориентироваться нужно на центральные воздуховоды? В боковых, естественно температура выше.
Но все равно +3+6 отлично по-моему.
 
А на каких оборотах вентилятора были замеры? Ориентироваться нужно на центральные воздуховоды? В боковых, естественно температура выше.
Но все равно +3+6 отлично по-моему.
На третьей скорости.
 
Значит 100% придется тонироваться. Очень не хотел, т.к зрение плохое и ночью хреново видно заходя в повороты.
 
собирался 10 часов не выходить из авто и переживал, что бы не задохнуться в авто от недостачи кислорода :D
А @digital то был прав. После охлаждения салона при жаркой погоде или длительной стоянке, нужно перевести рычажок забора воздуха - с улицы.
И любой климат так сделает. Понизит обороты вентилятора и заслонку переведет на забор с улицы. Только там автоматически , а в Р2 нужно сделать вручную. А не ехать часами в режиме рециркуляции.
 
А никто часами и не ездит с закрытой заслонкой, за исключением редких случаев, когда кондей нужно запустить на максимум. И что закрывать заслонку для охлаждения салона не digital писал, а ему писали, что для максимального охлаждения нужно закрывать заслонку рециркуляции.
 
А никто часами и не ездит с закрытой заслонкой, за исключением редких случаев, когда кондей нужно запустить на максимум. И что закрывать заслонку для охлаждения салона не digital писал, а ему писали, что для максимального охлаждения нужно закрывать заслонку рециркуляции.
@digital писал, что нужно после, как охладится салон, перевести рычажок на забор воздуха с улицы.
А ты ему писал про щели и навесы над дорогой и что нужно постоянно ездить в режиме рециркуляции.
 
Если быть точным, то он писал, что при заборе с улицы не достаточно эффективное охлаждение у него, на что ему ответили, что максииальная эффективность охлаждения кондиционером достигается при закрытой заслонке рециркуляции. И если ему не хватает кондея в дороге, тогда просто нужно закрыть заслонку, на что он возразил, что в таком положении будет ему мало кислорода. Вот и все.
А остальное, то что ты пишешь, это уже твои домыслы.
 
После охлаждения салона при жаркой погоде или длительной стоянке, нужно перевести рычажок забора воздуха - с улицы.
А не ехать часами в режиме рециркуляции
Здравый смысл и Инструкция по эксплуатации ТС именно об этом говорит :D

на что ему ответили, что максииальная эффективность охлаждения кондиционером достигается при закрытой заслонке рециркуляции. И если ему не хватает кондея в дороге, тогда просто нужно закрыть заслонку
Вы не поверите, но у меня в движении воздух лучше охлаждается при открытой заслонке, чем при закрытой :) Возможно это особенности конкретной сборки моих воздуховодов (я же пенял на неравномерность потоков), но факт есть факт :)
 
Вы не поверите, но у меня в движении воздух лучше охлаждается при открытой заслонке, чем при закрытой :) Возможно это особенности конкретной сборки моих воздуховодов (я же пенял на неравномерность потоков), но факт есть факт :)
Ну у вас, владельцев Р4, все как не у людей: и резинки на гофрах рассыпаются, и охлаждение не так работает, и багажник большой, и посадка водителя выше :D
 
кобокс уже начинает юлить, то у него климат всегда держит в режиме рециркуляции и что только так и должен работать кондиционер, то уже допускает что рециркуляция нужна не всегда, нет четкой позиции
 
кобокс уже начинает юлить, то у него климат всегда держит в режиме рециркуляции и что только так и должен работать кондиционер, то уже допускает что рециркуляция нужна не всегда, нет четкой позиции
Найкращим варіантом буде при довгих пробігах з кондиціонером часом відкривати її для того щоб поновити повітря і все, а сперечатись на банальну тему безглуздо. Особисто по собі що вона відкрита, що закрита, літом різниці немає.
 
Назад
Вверх Снизу