R2 & R4. 160-180км/ч. Обороты.

Ерунда какая то. Не далее, чем во вторник возвращался из Киева в Одессу. Ехал на 110-120 (возвращался из турне, в салоне четверо и вещей полный багажник - не хотел торопиться). Уже в Одесской области на хорошей дороге шел за Ренджем (опережали по левой полосе какого то тихохода), особенно и не давил вроде бы. Как то случайно заметил, что на спидометре уже 157... по поведению машины этого было абсолютно незаметно... И можно было свободно давить дальше - под педалью оставался запас... Кстати на 157 обороты были еще далеки от 4к на драйве и судя по всему 6-й передаче.

Да, балансировка... У меня после смены зимы на лето такая же фигня - имеено в зоне 107-118 бьет в руль... И вот остается выбор - ехать до или ехать после зоны биения... Варианты сделать балансировку - не предлагать!! Это для слабаков :D
С нашими дорогами уже два раза делал балансировку, после 110 в руле вибрация
 
уточните пожалуста - нужна балансировка или развал? балансировку после переобовки делали (возможно некачественно ( )
Я балансирую после дальних поездок, по нашим дорогам поскакать и где то баланс и уходит, если не балансираровать то я думаю в будущем далёком и рейке будет опа
 
два раза делал балансировку, после 110 в руле вибрация
если не балансираровать то я думаю в будущем далёком и рейке будет опа
Ищите зону,тгде нет дисбаланса:)
Тоже после 110 бьёт.. Приходится ехать от 120:D
 
Шо за приколы искать зону комфорта:shock:,машина должна на любой скорости ехать нурмально:swerve:
 
R2 & R4. 160-180км/ч. Обороты.
R2 вообще не способен ехать 160... как наверно и R4 - 180..
хотя сам разгонял R2 до 168... но это было на каком-то затяжном спуске.
его нормальная скорость, 140, ну МАКСИМУМ 150 и то кратковременно
не делайте из бюджетного авто, формулу 1 :):)
 
Шо за приколы искать зону комфорта:shock:,машина должна на любой скорости ехать нурмально
Расскажи это машине где то в поле, когда вдруг выявился дизбаланс:D Можно остановиться и подождать, пока само пройдёт. Или выбрать режим, где не бьёт и ехать дальше, имея в виду необходимость заехать на шиномонтаж
 
Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2

Взлет с неотклоненными закрылками
1. Отрыв самолета при использовании номинальной мощности двигателя происходит на скорости 110-115 км/ч, а при взлетной — 100-105 км/ч (в зависимости от взлетной массы).
 
Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2

Взлет с неотклоненными закрылками
1. Отрыв самолета при использовании номинальной мощности двигателя происходит на скорости 110-115 км/ч, а при взлетной — 100-105 км/ч (в зависимости от взлетной массы).
Так у него ж крылья :D а тут для планирования только доска защиты :D
 
Хорошо вам, сказал крекс-пекс-фекс и полетела, а у нас, пока машину не заправишь за свои кровные - фиг с места тронешься.
 
Назад
Вверх Снизу