R2 & R4. 160-180км/ч. Обороты.

Я ж и говорю: даже не заметил :) Что машинка уже под 160 валит:)
 
континенталь вообще мягкая, нацелена на комфорт, не исключено, что на высоких скоростях она немного "плавает", потому что боковина мягкая... @Zheleziaka , а у тебя какая резина?
 
Почему? Если резина выше, а если ещё и шире, то это уже совсем другая аэродинамика.
Мы то говорим про штатные размеры:) У Адвоката - литье и 195/65 R15, а у меня
@Zheleziaka , а у тебя какая резина?
железки R14 и штатный Ханкук 185/75.
В данной композиции более широкая резина по теории должна быть устройчивее на трассе и в маневре.
 
Ханкук и пожесче.
Ага :) Иногда вспоминаю старый 123-й мерс, который на резине с 80-м профилем пролетал через выступающие рельсы трамвая, даже не замечая их :)
Тут конечно же не до такой степени подвеска непробиваемая, но все же :)
 
У меня тоже 15-е литье стоковое и Континенталь 195/65 - пробовал на трассе 160 - все отлично, особо даже незаметна скорость, как будто на 120-130 едешь. Единственное что выдавало скорость, так это обороты и шум двигателя.
 
Заметить такую скорость можно если тормозить начнешь, а если ещё и аварийно тормозить то это вообще как на велосипеде ТМ "Украина"
Ни гвоздя, ни жезла всем)
 
Заметить такую скорость можно если тормозить начнешь, а если ещё и аварийно тормозить то это вообще как на велосипеде ТМ "Украина"
Ни гвоздя, ни жезла всем)
Отож. По прямой ездить дело нехитрое. Педаль втопил, глаза закрыл - делов-то!
 
Отож. По прямой ездить дело нехитрое. Педаль втопил, глаза закрыл - делов-то!
Кстати да, тормоза на Р2 стрёмные, клюёт носом и медленно останавливается с больших скоростей, а при нагреве ещё хуже. Может дело в дешёвых тормозных дисках и колодках?
 
Может дело в дешёвых тормозных дисках и колодках
Вот у меня была такая мысль, подойдут сроки замены, начну изучать вопрос :D
Но все же думаю, тут больше особенности конструкции. Просто другими дисками и колодками не обойдешься.
Еще и абс здорово тупит, если какая-то фигня под колесами, выбоина на асфальте или щебень.
 
Кстати да, тормоза на Р2 стрёмные, клюёт носом и медленно останавливается с больших скоростей, а при нагреве ещё хуже. Может дело в дешёвых тормозных дисках и колодках?

Я предполагаю что 80% проблемы в задних барабанных тормозах
 
На задние колеса в процентном отношении примерно в три-четыре раза меньше приходится торможения. Основное торможение приходится на передние.
 
И вес. У него основной вес на морду. В принципе, и нет необходимости в более мощных тормозах сзади.
 
А меня тормоза на равоне более чем устраивают по эффективности, для городской активной езды.
Думаю, если вытормозиться с сотни раза 2, то конечно поплывут, но это не так важно в случае равона.
 
На задние колеса в процентном отношении примерно в три-четыре раза меньше приходится торможения. Основное торможение приходится на передние.
Но! Если зад не тормозит - машина будет клевать носом.
 
это уж, если зад совсем не тормозит или тормозит очень слабо.
 
Не совсем Равон, но скорость попадает в диапазон темы.
Что может быть при ошибке на скорости 170 км/ч:
 
Назад
Вверх Снизу