Zheleziaka
Уже почти генерал
Я ж и говорю: даже не заметил Что машинка уже под 160 валит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит это моя наровит оторваться от земли. Ну резина у меня континенталь ...Я ж и говорю: даже не заметил Что машинка уже под 160 валит
Почему? Если резина выше, а если ещё и шире, то это уже совсем другая аэродинамика.Думаю, что не в резине дело
Мы то говорим про штатные размеры У Адвоката - литье и 195/65 R15, а у меняПочему? Если резина выше, а если ещё и шире, то это уже совсем другая аэродинамика.
железки R14 и штатный Ханкук 185/75.@Zheleziaka , а у тебя какая резина?
Ханкук и пожесче.должна быть устройчивее на трассе
Ага Иногда вспоминаю старый 123-й мерс, который на резине с 80-м профилем пролетал через выступающие рельсы трамвая, даже не замечая ихХанкук и пожесче.
Отож. По прямой ездить дело нехитрое. Педаль втопил, глаза закрыл - делов-то!Заметить такую скорость можно если тормозить начнешь, а если ещё и аварийно тормозить то это вообще как на велосипеде ТМ "Украина"
Ни гвоздя, ни жезла всем)
Кстати да, тормоза на Р2 стрёмные, клюёт носом и медленно останавливается с больших скоростей, а при нагреве ещё хуже. Может дело в дешёвых тормозных дисках и колодках?Отож. По прямой ездить дело нехитрое. Педаль втопил, глаза закрыл - делов-то!
Вот у меня была такая мысль, подойдут сроки замены, начну изучать вопросМожет дело в дешёвых тормозных дисках и колодках
Кстати да, тормоза на Р2 стрёмные, клюёт носом и медленно останавливается с больших скоростей, а при нагреве ещё хуже. Может дело в дешёвых тормозных дисках и колодках?
Но! Если зад не тормозит - машина будет клевать носом.На задние колеса в процентном отношении примерно в три-четыре раза меньше приходится торможения. Основное торможение приходится на передние.