Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для себя решил 140 потолок для нее. Именно с точки зрения безопасности.
На мою думку по таким дорогам как Киев Одесса для Р4 130 нормально 140 на обгонах допустимо , а более не желательно, не для гонок этот автомобиль.
оборотов многовато. или кикдаун сработал? )всё, что получилось выдавить с р2. два человека (200кг), включённый кондей, паршивый эвро бенз и тепло +28. скорость по GPS полностью совпадает с показаниями спидометра. резя 175/70/14. сори за фото - неудобно одной рукой...
не, то уже, похоже, предел. давил на все деньги...оборотов многовато. или кикдаун сработал? )
ну, в общем, да. не целесообразно. но 140 вполне нормульотсечка уже, долго в таком режиме ездить нельзя
хм... у меня на 157 было 4,5не, то уже, похоже, предел. давил на все деньги...
ну, хз... давил до упорахм... у меня на 157 было 4,5
Газ стоит?ну, хз... давил до упора
неГаз стоит?
У меня после 150 км/ч обороты 4.5к и идет переход на бензин. Хоть плавно, хоть как.Провів тести і розігнав R2 до 165 км/год. Обороти були 4 тисячі як виявилося "секрет" (насправді чорт знає чому так відбувається) в тому щоб розганятись максимально плавно і більше 4-4,2 вони скакти не будуть навіть при таких швидкостях
Как именно он должен проявляться?Есть ли заметный момент блокировки бублика на 4-й как на 3-й?
У меня после 150 км/ч обороты 4.5к и идет переход на бензин. Хоть плавно, хоть как.
На 3-й передаче проявляется снижением оборотов и линейным ускорением а не как на 1-2 передачах, когда обороты +- ровно а скорость набирает.Как именно он должен проявляться?