R2 & R4. 160-180км/ч. Обороты.

Согласно мурзилке
Передатные числа.png

Передаточное число на 5-й механике почти равно 6-й автомата, почему же такая разница по оборотам при одинаковой скорости?
 
Передаточные числа главной пары разные на автомате и механике.На мою думку по таким дорогам как Киев Одесса для Р4 130 нормально 140 на обгонах допустимо , а более не желательно, не для гонок этот автомобиль.
 
Для себя решил 140 потолок для нее. Именно с точки зрения безопасности.
На мою думку по таким дорогам как Киев Одесса для Р4 130 нормально 140 на обгонах допустимо , а более не желательно, не для гонок этот автомобиль.
:vo::respekt:
 
всё, что получилось выдавить с р2. два человека (200кг), включённый кондей, паршивый эвро бенз и тепло +28. скорость по GPS полностью совпадает с показаниями спидометра. резя 175/70/14. сори за фото - неудобно одной рукой...
 

Вложения

  • IMG_20180516_115247.jpg
    IMG_20180516_115247.jpg
    731,3 КБ · Просмотры: 41
  • IMG_20170322_111807.jpg
    IMG_20170322_111807.jpg
    460,7 КБ · Просмотры: 41
отсечка уже, долго в таком режиме ездить нельзя
 
всё, что получилось выдавить с р2. два человека (200кг), включённый кондей, паршивый эвро бенз и тепло +28. скорость по GPS полностью совпадает с показаниями спидометра. резя 175/70/14. сори за фото - неудобно одной рукой...
оборотов многовато. или кикдаун сработал? )
 
оборотов многовато. или кикдаун сработал? )
не, то уже, похоже, предел. давил на все деньги...

отсечка уже, долго в таком режиме ездить нельзя
ну, в общем, да. не целесообразно. но 140 вполне нормуль
 
У него походу АКПП на третей застряла и на четвертую не перешла. Ему нужно было плавнее разгонять, что бы не дать уйти на третью.
 
Провів тести і розігнав R2 до 165 км/год. Обороти були 4 тисячі як виявилося "секрет" (насправді чорт знає чому так відбувається) в тому щоб розганятись максимально плавно і більше 4-4,2 вони скакти не будуть навіть при таких швидкостях
 
Провів тести і розігнав R2 до 165 км/год. Обороти були 4 тисячі як виявилося "секрет" (насправді чорт знає чому так відбувається) в тому щоб розганятись максимально плавно і більше 4-4,2 вони скакти не будуть навіть при таких швидкостях
У меня после 150 км/ч обороты 4.5к и идет переход на бензин. Хоть плавно, хоть как.
Есть ли заметный момент блокировки бублика на 4-й как на 3-й?
Как именно он должен проявляться?
 
Как именно он должен проявляться?
На 3-й передаче проявляется снижением оборотов и линейным ускорением а не как на 1-2 передачах, когда обороты +- ровно а скорость набирает.
 
Назад
Вверх Снизу