R2 & R4. 160-180км/ч. Обороты.

Я ж говорю , зануды :D


кто еще цепляется , говорю 3 деления у всех =600 оборотов , А тут целый кипишь , ты шо 650
Потому что это не так. Три деления - это просто маркер "нормальных" холостых на шкале тахометра. Так и пишиТЕ, что на холостую у меня три деления, а не 600 оборотов.
 
yawn.gif
ок , иди поспи :)

Потому что это не так. Три деления - это просто маркер "нормальных" холостых на шкале тахометра. Так и пишиТЕ, что на холостую у меня три деления, а не 600 оборотов.
Опять правду глаголите, и по определению все говорят 600 оборотов. Или вы говорите я прогрелА до 3 делений lol. Вот правильно диджитал сказал , чего нудите то? Слава богу хоть с уровнем ОЖ решили какой уровень правильный, в смысле не решили а прочитали. lol , думал опять будут все против, сказали по спайку , значит по спайку. Все молчат как рыбы. :D
 
Все молчат как рыбы.
Всем надоело жевать по третьему кругу, все по уровню ОЖ все выяснили еще в 17-18 году, но некоторые неофиты негоцианты, внезапно обнаружив расширительный бачок под капотом и выцепив цитату двухлетней давности, пытаются приобщить нас в разумному, доброму и вечному.
по определению все говорят 600 оборотов
...
Или вы говорите я прогрелА до 3 делений
даже представить не могу, где это и кто говорит "я прогрел(а) двигатель до 600 оборотов" :D обороты - это новая единица измерения температуры ОЖ?
если уж даже у меня возникает желание с кем-то обсудить процедуру прогрева двигателя, то я скажу так:
я грею на месте, пока стрелка тахометра не опускается(первый раз) до 5 делений, что примерно соответствует 1000 оборотов в минуту, после этого малым ходом я грею его, пока автомобиль не переходит на газ, что означает, что он достаточно прогрелся, и обычно соответствует примерно 40 градусам. Я не грею на месте до рабочей температуры (и даже до "600 оборотов":D ), во-первых потому, что износ на холодную выше, чем на прогретом двигателе, во-вторых потому, что на месте до той же температуры он греется дольше, в-третьих, потому, что "холодный" после стоянки не только двигатель, а все прочие агрегаты на месте не греются.
Все это писалось уже раньше, но чтоб не провоцироваться Вас выискивать заплесневелые цитаты, напишу вот свеженький коммент :) Дабы не понижать градус дискуссии :D0
 
Всем надоело жевать по третьему кругу, все по уровню ОЖ все выяснили еще в 17-18 году, но некоторые неофиты негоцианты, внезапно обнаружив расширительный бачок под капотом и выцепив цитату двухлетней давности, пытаются приобщить нас в разумному, доброму и вечному.

даже представить не могу, где это и кто говорит "я прогрел(а) двигатель до 600 оборотов" :D обороты - это новая единица измерения температуры ОЖ?
если уж даже у меня возникает желание с кем-то обсудить процедуру прогрева двигателя, то я скажу так:
я грею на месте, пока стрелка тахометра не опускается(первый раз) до 5 делений, что примерно соответствует 1000 оборотов в минуту, после этого малым ходом я грею его, пока автомобиль не переходит на газ, что означает, что он достаточно прогрелся, и обычно соответствует примерно 40 градусам. Я не грею на месте до рабочей температуры (и даже до "600 оборотов":D ), во-первых потому, что износ на холодную выше, чем на прогретом двигателе, во-вторых потому, что на месте до той же температуры он греется дольше, в-третьих, потому, что "холодный" после стоянки не только двигатель, а все прочие агрегаты на месте не греются.
Все это писалось уже раньше, но чтоб не провоцироваться Вас выискивать заплесневелые цитаты, напишу вот свеженький коммент :) Дабы не понижать градус дискуссии :D0
Я не хочу всю эту кашу читать, дабы не жевать одно и тоже. Каждый остается при своем мнении.;)
 
Назад
Вверх Снизу