Всем надоело жевать по третьему кругу, все по уровню ОЖ все выяснили еще в 17-18 году, но некоторые неофиты негоцианты, внезапно обнаружив расширительный бачок под капотом и выцепив цитату двухлетней давности, пытаются приобщить нас в разумному, доброму и вечному.
даже представить не могу, где это и кто говорит "я прогрел(а) двигатель до 600 оборотов"
обороты - это новая единица измерения температуры ОЖ?
если уж даже у меня возникает желание с кем-то обсудить процедуру прогрева двигателя, то я скажу так:
я грею на месте, пока стрелка тахометра не опускается(первый раз) до 5 делений, что примерно соответствует 1000 оборотов в минуту, после этого малым ходом я грею его, пока автомобиль не переходит на газ, что означает, что он достаточно прогрелся, и обычно соответствует примерно 40 градусам. Я не грею на месте до рабочей температуры (и даже до "600 оборотов"
), во-первых потому, что износ на холодную выше, чем на прогретом двигателе, во-вторых потому, что на месте до той же температуры он греется дольше, в-третьих, потому, что "холодный" после стоянки не только двигатель, а все прочие агрегаты на месте не греются.
Все это писалось уже раньше, но чтоб не провоцироваться Вас выискивать заплесневелые цитаты, напишу вот свеженький коммент
Дабы не понижать градус дискуссии
0