R2 & R4. 160-180км/ч. Обороты.

В мене Ravon не газований у повному стоці.
Газ или нет - я думаю без разницы. Просто у меня на 4500 оборотов переход на газ, поэтому я как-то автоматически это подметил и старался больше 150 км/ч не ехать.

Короткий видосик со скоростью 180+, с горки. Вконце спешно ухожу вправо, так как бмв ездют там 200+
Расход 12.5, обороты 5к.
 
А это разгон со 160. До 180 чуть не дотянул. Дорога тут ровная, без спуска с горки.
Расход 12.5, 4.5к оборотов.
Правда испытывал некоторые поддергивания из-за перехода на бензин. Для точного замера нужно б было отключить газ.
 
Правда испытывал некоторые поддергивания из-за перехода на бензин.
Это не очень хороший симтом, который говорит о плохой настройке газа. При правильной настройке, никаких подергиваний не должно быть и переход должен быть АБСОЛЮТНО НИКАК не заметный.
 
Это не очень хороший симтом, который говорит о плохой настройке газа. При правильной настройке, никаких подергиваний не должно быть и переход должен быть АБСОЛЮТНО НИКАК не заметный.
Да, я догадываюсь. Но не сложилось пересечься в этот раз :(
 
Обратите внимание на обороты. С горки эту "заразу" можно и сильнее разогнать (я в шоке), резина штатная но чуть перекачанная, бензин обычный 95й. В машине было три человека. После того как коробка, после набора максимальной скорости, сбрасывает обороты двигателя - скорость постепенно снижается. Где-то до 155 км.ч
 

Вложения

  • IMG_20180629_143806.jpg
    IMG_20180629_143806.jpg
    452,9 КБ · Просмотры: 40
Обратите внимание на обороты. С горки эту "заразу" можно и сильнее разогнать (я в шоке), резина штатная но чуть перекачанная, бензин обычный 95й. В машине было три человека. После того как коробка, после набора максимальной скорости, сбрасывает обороты двигателя - скорость постепенно снижается. Где-то до 155 км.ч
Как вы на них такие скорости развиваете? На 160 Р4 по ощущениям уже отрывается от земли!
 
Разгонял до 170 на дороге Харьков-Днепр
Вообще стремно на 115—117 часы на руке вибрируют(на стоковой летней резине)
 
Надо сделать балансировку колёс,с завода балансировк никакая и со временем развал посмотреть,что бы резину не съело!
 
Вообще стремно на 115—117 часы на руке вибрируют(на стоковой летней резине)
Руку с часами нужно держать в приличных местах, например, на руле или рычаге КПП, и тогда часы на руке вибрировать не будут. :meowth:
 
Руку с часами нужно держать в приличных местах, например, на руле или рычаге КПП, и тогда часы на руке вибрировать не будут. :meowth:
Не надо на человека наезжать :stop:. Он ехал с пассажиром женского пола - и рука с часами вынужденна была вибрировать, потому, что правой "работал" :shock: . От сюда и вибрация на руль с передачей на ведущие, а дальше - по кузову :maybe:.
Р.С. А то вы все только о себе заботитесь, а он о ней (соседке по авто) :p. lol.
 
На R4 ездил максималка 155, 4000 обороты
Как вы на них такие скорости развиваете? На 160 Р4 по ощущениям уже отрывается от земли!
Ерунда какая то. Не далее, чем во вторник возвращался из Киева в Одессу. Ехал на 110-120 (возвращался из турне, в салоне четверо и вещей полный багажник - не хотел торопиться). Уже в Одесской области на хорошей дороге шел за Ренджем (опережали по левой полосе какого то тихохода), особенно и не давил вроде бы. Как то случайно заметил, что на спидометре уже 157... по поведению машины этого было абсолютно незаметно... И можно было свободно давить дальше - под педалью оставался запас... Кстати на 157 обороты были еще далеки от 4к на драйве и судя по всему 6-й передаче.
Вообще стремно на 115—117 часы на руке вибрируют(на стоковой летней резине)
Да, балансировка... У меня после смены зимы на лето такая же фигня - имеено в зоне 107-118 бьет в руль... И вот остается выбор - ехать до или ехать после зоны биения... Варианты сделать балансировку - не предлагать!! Это для слабаков :D
 
уточните пожалуста - нужна балансировка или развал? балансировку после переобовки делали (возможно некачественно ( )
 
Начни с балансировки. Могли схалтурить или банально грузик отвалился
 
нужна балансировка или развал?
балансировка - обычно вибрация, развал - обычно "тянет"... развал с завода у всех кривой, у кого больше, у кого меньше
но многие не делали и не делают, и ездят без проблем
стоит балансировку для начала сделать, если руль на скорости бьет
 
Одна хорошая яма и пипец балансировку,у меня лично грузики болтались через время,прджимал обратно вставлял,но может и отвалиться,мастерам пох могут сделать коряво, надо стоять за спиной и смотреть,там всё просто пилиликает и смотришь на монитор в конце выскакивает надпись ОК!
 
Нужно ещё посмотреть состояние колёсных дисков, хотя бы на передке. На станке все покажет. Если стальные- могут быть яйцом или восьмерка. Из за этого может бить. Лечится хорошим мастером сикувалдой , иногда прокаткой. Он знает как.
Или резину повело от удара. Может бить.
Если на станке- ОК, ещё не значит что все ОК. Есть допустимая масса грузиков для каждого диаметра колес. И при ОК может бить.Если груза большие или выходят за допустимые, нужно провернуть шину относительно диска и ещё раз отбалансировать. Масса грузиков может уменьшиться. Просто может совпадать самая тяжёлая точка на шине и самая тяжёлая на диске. Ее приходится компенсировать тяжёлым грузиком.
Но шиномонтажники не хотят этим заниматься и открещиваются, чтобы не переделывать.
Нужно заставлять. А они говорят- на станке же ОК. А на самом деле хреновая балансировка.
Кроме того сам станок может быть не откалиброван. Их нужно калибровать периодически
А это стоит денег. А им по хрену. А клиенту ,как лоху показывают ОК. А на самом деле колесо отбалансировать не правильно.
Также бывт изношены конуса на станке, которыми закрепляют колесо и поэтому колесо не правильно базируется на станке. Опять неправильная балансировка и может бить.
Или совокупность всех этих факторов.
 
Последнее редактирование:
Ерунда какая то. Не далее, чем во вторник возвращался из Киева в Одессу. Ехал на 110-120 (возвращался из турне, в салоне четверо и вещей полный багажник - не хотел торопиться). Уже в Одесской области на хорошей дороге шел за Ренджем (опережали по левой полосе какого то тихохода), особенно и не давил вроде бы. Как то случайно заметил, что на спидометре уже 157... по поведению машины этого было абсолютно незаметно... И можно было свободно давить дальше - под педалью оставался запас... Кстати на 157 обороты были еще далеки от 4к на драйве и судя по всему 6-й передаче.

Да, балансировка... У меня после смены зимы на лето такая же фигня - имеено в зоне 107-118 бьет в руль... И вот остается выбор - ехать до или ехать после зоны биения... Варианты сделать балансировку - не предлагать!! Это для слабаков :D
И как управляемость на 160?
 
Назад
Вверх Снизу