Общее Обслуживание АКПП

Тогда тема с "придумыванием" себе проблем отпадает.

самое разумное что можно сделать - это кликнуть клич в Днепре тут или в Телеграм-канале (флудилка, которая вам не понравилась) с предложением встретиться у другим владельцем автомата Р4 и взаимно попробовать и сравнить поведение АКПП у другого.
Если в Днепре желающих не найдется - можно приехать ко мне в Запорожье. Обитаю на Правом берегу почти что на выезде в сторону Днепра. Рядом прекрасная дорога 2*2 с разделительной (выезд от плотины ДнепроГЭС в сторону Днепра) и есть где попробовать проехаться и на малой скорости, и на средней.
Спасибо. Если буду в Запорожье - маякну.

На самом деле, на Мициках и на Сузуки (владел Гранд Витарой) коробки автоматы работают очень мягко. На Супербе более жестко, но таких тычков небыло. Странное поведение. Очень похожее на акпп Ланоса, когда она перегревалась и начинала пинаться.
К стати, а на современных акпп Кобальтов вопрос с перегревом уже устранили, или по прежнему нужно устанавливать дополнительный радиатор?
 
Я бы просто слил текущее масло в чистую емкость и посмотрел какой там уровень. Может его меньше чем нужно. Должно быть 5 литров. У меня при первом слитии было 4.8л.
 
Я бы просто слил текущее масло в чистую емкость и посмотрел какой там уровень. Может его меньше чем нужно. Должно быть 5 литров. У меня при первом слитии было 4.8л.
Интересно, как ты это сделаешь на АКПП не разбирая коробки. :D
 
Интересно, как ты это сделаешь на АКПП не разбирая коробки. :D
Легко! Открутив сливную пробку снизу. Нужен ключ на 11 и емкость куда сливать.

Я бы просто слил текущее масло в чистую емкость и посмотрел какой там уровень. Может его меньше чем нужно. Должно быть 5 литров.
Для контроля уровня вовсе не обязательно сливать масло. Более того - это неразумно.
Лучше использовать для этого штатную контрольную пробку сбоку. Берется 1л масла и доливается (предположим) 500 мл в коробку. Потом на прогретой коробке и заведенной машине (обязательно) откручивается контрольная пробка и все лишнее масло выльется. Если вылилось менее 500 мл - значит был недолив. Если ничего не вылилось - значит большой недолив и надо долить еще. Чтобы оценить состояние масла естественно нужно заливать заранее и потом проехаться для прогрева, чтобы залитое перемешалось с родным.
После контроля просто закрутить контрольную пробку и кататься дальше.
 
Владел Митсубиши Паджеро Спорт, Грандис, Л200, Туксон, Шкода Суперб и даже Ланос был на автомате. Но такого поведения автомата, при чем с новья, нигде небыло.
У перечисленных машин автоматы, в основном, 4-х ступенчатые. И моторы пообъемнее и тяговитее, чем наша 1,5-ка. У них диапазон каждой передачи шире, реже переключения.
В указанные тычки возникают именно на движении в лёгком режиме аккуратно на малых оборотах в момент, когда коробка приходит к вопросу: то ли ехать на этой передаче, то ли переключиться вверх/вниз. И если в сам момент переключения добавить газу - нервно на это реагирует...
При более активной работе педалью этого не замечается.
Хотя проверить уровень (причем именно в указанных условиях - температура масла в коробке 85-95 грн) не помешает.
 
А стоит так делать? На малом пробеге коробки уже мешать разные масла. Я б лучше пока ничего не мешал
Почему нет? В продаже есть как оригинальное масло GM 93165414 (встречал в сети только в канистрах 4л), так и его полный аналог от ОЕМ поставщика GM - ACDelco ATF Dexron VI (в емкостях 1л). Если доливать оригинальное масло - точно не будет ничего плохого.

В указанные тычки возникают именно на движении в лёгком режиме аккуратно на малых оборотах в момент, когда коробка приходит к вопросу: то ли ехать на этой передаче, то ли переключиться вверх/вниз. И если в сам момент переключения добавить газу - нервно на это реагирует...
При более активной работе педалью этого не замечается.
То же самое, но другими словами я уже говорил Сержу: https://ravon-club.com.ua/threads/kobalt-belogo-cveta-akpp-dnepr.1608/post-61003

температура масла в коробке 85-95 грн
:shock:Это по какой шкале температуры?
 
Нет. Жизнь нагнула. :D
Одним словом - прямая дорога в Запорожье ко мне в гараж. Нужно только 1 л. масла. Есть, к примеру у моих земляков https://oiltime.com.ua/p1407433539-acdelco-atf-dexron.html
Есть и яма в гараже, и "альтернативный" Равон на автомате для сравнения, и опыт с заменами масла в АКПП. Все сделаем, проверим и дольем если надо :D
 
Легко! Открутив сливную пробку снизу. Нужен ключ на 11 и емкость куда сливать.
Ну-ну, а остальную половину масла будешь сливать переворачивая авто на бок и ставя на попа? :D
В АКПП равона открутив сливную пробку ты сможешь слить меньше половины.
 
Ну-ну, а остальную половину масла будешь сливать переворачивая авто на бок и ставя на попа? :D
В АКПП равона открутив сливную пробку ты сможешь слить меньше половины.
Больше половины)
 
Ну-ну, а остальную половину масла будешь сливать переворачивая авто на бок и ставя на попа? :D
А зачем? Для контроля вполне достаточно слить и лишь малую часть. А 5 л сливается как при частичной замене.
В АКПП равона открутив сливную пробку ты сможешь слить меньше половины.
Не знаю как там у Р2, но в Р4 общий объем жидкости в АКПП 7,8 л, а сливается около 5 л через пробку. ПрОценты сам посчитаешь? ;)
 
В других источниках - 8,5
7,8 - это из букваря как к Равону, так и к Кобальту.
В сети для 6Т30 видел и 8,0л, думаю, что скорее округление.
Ты уверен, что 8,5 л. видел не для 6Т40/45, которая больше размерами?
 
7,8 - это из букваря как к Равону, так и к Кобальту.
В сети для 6Т30 видел и 8,0л, думаю, что скорее округление.
Ты уверен, что 8,5 л. видел не для 6Т40/45, которая больше размерами?
Все может быть. По большому счету это значение имеет для нас сугубо академический интерес и 0 практического) С ним можно в живую столкнуться только при капиталке коробки или при замене фильтра (что примерно равнозначно:D
 
По большому счету это значение имеет для нас сугубо академический интерес и 0 практического)
Таки да, но в любом из описанных случАев процентное соотношение сливаемого масла к общему объему изрядно больше половины. ;)
 
у нас вроде коробка точно такая-же, как на Опель Астра. Если да, тогда можно делать полную замену масла таким способом:

Это конечно дороже, но меняется 100% масла.
 
Назад
Вверх Снизу