DOSMOD
Известный участник
А как ведет себя коробка? Ничего не дергает?залили 6.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как ведет себя коробка? Ничего не дергает?залили 6.
Нет, все нормА как ведет себя коробка? Ничего не дергает?
Я правильно понял, что прошлый раз залили 5л, и после этого слили 6? Ты ничего не путаешь?Мне в прошлый раз залили 5, а в этот раз слили и соответственно залили 6. Не знаю как так, а что будет если перелить ?
Нет. В прошлый раз слили 5 залили 5. В этот раз слили 6 залили 6. Уже 10 000 проехал вроде норм.Я правильно понял, что прошлый раз залили 5л, и после этого слили 6? Ты ничего не путаешь?
Понятно, значит я не верно тебя понял, а то мудрено как-то ты написал, что я сходу так и не въехал.Нет. В прошлый раз слили 5 залили 5. В этот раз слили 6 залили 6. Уже 10 000 проехал вроде норм.
Перелив менее опасен чем недолив (в разумных пределах), но зависит от количества перелитого масла. Если перелив большой, то чревато от выплескивания масла через сапун до выдавливания сальников. В пределах +/- 0,5 л. при объеме масла 8 л. (АКПП R4) - не критичны как недолив, так и перелив.Мне в прошлый раз залили 5, а в этот раз слили и соответственно залили 6. Не знаю как так, а что будет если перелить ?
Скажи проще: равон вообще не критичен ни к чему, если что... пошел другой равон купил.Перелив менее опасен чем недолив (в разумных пределах), но зависит от количества перелитого масла. Если перелив большой, то чревато от выплескивания масла через сапун до выдавливания сальников. В пределах +/- 0,5 л. при объеме масла 8 л. (АКПП R4) - не критичны как недолив, так и перелив.
Друже, не согласен. Любая АКПП - это сложный и достаточно капризный узел. 6-тиступка - тем паче.Скажи проще: равон вообще не критичен ни к чему, если что... пошел другой равон купил.
Ну вот, теперь нас стало больше.Для себя сделал вывод: АКПП/вариатор: замена масла через 60-70 тык - это профанация.
У нас тут две крайности в основном: кто-то масло меняет чаще, чем заправляет авто, а кто-то вообще ничего не делает.Другой Равон купить можно, но проблемы с коробкой это не решит А менять Равоны чаще, чем масло в коробке - это могут позволить себе разве что нувориши-толстосумы.
Будем стараться скорректировать мягко в нужное русло. ИМХО:У нас тут две крайности в основном: кто-то масло меняет чаще, чем заправляет авто, а кто-то вообще ничего не делает.
А вот фиг - не купишь их большеравон вообще не критичен ни к чему, если что... пошел другой равон купил
А вы, уважаемый, хорошо вникли в вопрос по Р4? Вопрос ведь упирается совсем не в стоимость фильтра...Цена фильтра - копейки в сравнении с работой/стоимостью масла. Точно стоит менять. Даже переплатив за работу.
Нет, мне это еще предстоит.А вы, уважаемый, хорошо вникли в вопрос по Р4?
Тут на форуме уже есть куча материала. И самый главный прикол, который уже поднимался: для замены копечного фильтра надлежит снимать и разбирать пополам автомат.Нет, мне это еще предстоит.
Прежде чем полезть в свою АКПП обязательно вникну. Но намерен это сделать обязательно.
Засада. Откровенно не знал/не уделил внимание при покупке.И самый главный прикол, который уже поднимался: для замены копечного фильтра надлежит снимать и разбирать пополам автомат.
Вот, по-этому нужно было брать Р2, там фильир АКПП поменять с полной заменой масла можно сделать даже самому в гараже с ямой за час, в перерывах между пятой и шестой бутылкой пива.Засада. Откровенно не знал/не уделил внимание при покупке.
Ну, значит на начальном этапе ограничусь парой-тройкой раз частичной замены. А там - поглядим.
Спс. за подсказку, покопаюсь в теме.
Буду не тривиален. Вознесусь над суетой, как реальный юзатель предшественников как Р4 в лице Лача, так и Р2 в лице Матизки. Багажник, терки плечами и прочая лабудень - на любителя и от лукавого. Но главное (ИМХО) отличие А от В (бывшего С) классов - это поведение машины на трассе.P.S. ща опять начнется холивар Р4 vs Р2: первые будут вторых тыкать носом в свой огромный багажник,