Общее Обслуживание АКПП

Мне в прошлый раз залили 5, а в этот раз слили и соответственно залили 6. Не знаю как так, а что будет если перелить ?
Я правильно понял, что прошлый раз залили 5л, и после этого слили 6? Ты ничего не путаешь?
 
Я правильно понял, что прошлый раз залили 5л, и после этого слили 6? Ты ничего не путаешь?
Нет. В прошлый раз слили 5 залили 5. В этот раз слили 6 залили 6. Уже 10 000 проехал вроде норм.
 
Нет. В прошлый раз слили 5 залили 5. В этот раз слили 6 залили 6. Уже 10 000 проехал вроде норм.
Понятно, значит я не верно тебя понял, а то мудрено как-то ты написал, что я сходу так и не въехал. :)
 
А перед тем как сливали то машина долго отстаивалась? Было видно что 6 слили? Или они потом просто сказали что 6?
 
Моя порада завжди бути присутнім при любих операціях з авто, маю гіркий досвід по попередньому авто. Не потрібно зважати чи це гараж чи крутий автосервіс, рукожопи і ті хто хоче зробити меньше , а взяти більше є у всіх сервісах. Тепер роблю сам, бо впевнений що зроблю не гірше, а те що не вмію сам то обов'язково контролюю. Уграти вам авто легко, а потім ніхто відповідальність не визнає і не візьме на себе.
 
Мне в прошлый раз залили 5, а в этот раз слили и соответственно залили 6. Не знаю как так, а что будет если перелить ?
Перелив менее опасен чем недолив (в разумных пределах), но зависит от количества перелитого масла. Если перелив большой, то чревато от выплескивания масла через сапун до выдавливания сальников. В пределах +/- 0,5 л. при объеме масла 8 л. (АКПП R4) - не критичны как недолив, так и перелив.
 
Последнее редактирование:
Перелив менее опасен чем недолив (в разумных пределах), но зависит от количества перелитого масла. Если перелив большой, то чревато от выплескивания масла через сапун до выдавливания сальников. В пределах +/- 0,5 л. при объеме масла 8 л. (АКПП R4) - не критичны как недолив, так и перелив.
Скажи проще: равон вообще не критичен ни к чему, если что... пошел другой равон купил. :D
 
Скажи проще: равон вообще не критичен ни к чему, если что... пошел другой равон купил. :D
Друже, не согласен. Любая АКПП - это сложный и достаточно капризный узел. 6-тиступка - тем паче.
К ней надо относиться с умом и аккуратностью. Но само-собой - без фанатизма и идолопоклонничества.
Между делом (не сочтите за рекламу) в силу обстоятельств пришлось стать "сепермагаспецом" по вариаторам Punch Powertrain VT1, VT2 https://www.drive2.ru/l/577023153574773259/
Для себя сделал вывод: АКПП/вариатор: замена масла через 60-70 тык - это профанация. Надо менять изрядно чаще. Минимум - вдвое чаще. Полностью, со сменой фильтра. страшные картинки и многабукафф с камментами - по ссылке. Цитирую себя, любимого:
Общих причин старения масла в любой трансмиссии всего 3:
— от трения деталей образуется пыль/стружка. В теории — она вся должна оседать на магните в поддоне, но далеко не все детали трансмиссии из магнитных материалов.
— трансмиссия при работе сильно нагревается, со временем меняется состав трансмиссионной жидкости или масла. Автоматические трансмиссии греются сильнее механических и поэтому им требуется дополнительный контур охлаждения. Трансмиссионная жидкость одновременно выполняет роль теплоносителя в системе охлаждения
— любая трансмиссия «дышит» через сапун, : при нагревании во время работы часть воздуха выходит наружу, а при остывании – соответственно всасывается вовнутрь из подкапотного пространства, вместе с пылью и всеми остальными «прелестями», которые у вас есть в городе/гараже/под домом. Если бы не была сапуна и трансмиссия была бы герметичной, то давление внутри создало бы массу ненужных проблем, в первую очередь — для сальников всех входящих и выходящих валов, включая полуоси.

По ссылке в конце - "страшное" описание и фотки масла из вариатора, который проехал рекомендованные производителем 60 тыс. км. Если хозяину дорога его машина/коробка - я бы не рекомендовал доводить до такого ;)

ЗЫ. Другой Равон купить можно, но проблемы с коробкой это не решит :D А менять Равоны чаще, чем масло в коробке - это могут позволить себе разве что нувориши-толстосумы.
 
Для себя сделал вывод: АКПП/вариатор: замена масла через 60-70 тык - это профанация.
Ну вот, теперь нас стало больше. :D

Другой Равон купить можно, но проблемы с коробкой это не решит :D А менять Равоны чаще, чем масло в коробке - это могут позволить себе разве что нувориши-толстосумы.
У нас тут две крайности в основном: кто-то масло меняет чаще, чем заправляет авто, а кто-то вообще ничего не делает. :D
 
У нас тут две крайности в основном: кто-то масло меняет чаще, чем заправляет авто, а кто-то вообще ничего не делает. :D
Будем стараться скорректировать мягко в нужное русло. ИМХО:
1. Частичная замена - это обманка себя, любимого. Пыль/грязь оседают как на деталях коробки, так и в фильтре. Цена фильтра - копейки в сравнении с работой/стоимостью масла. Точно стоит менять. Даже переплатив за работу.
2. Оптимальный вариант по замене - около половины от максимального, рекомендованного производителем. По моему личному опыту - при пробегах около половины от максимальных масло было еще относительно прозрачным и даже сохраняло оттенки оригинального цвета. При пробегах около рекомендованного - уже была темно-бурая жижа.
Общался со спецами-мотористами. Они были такого же мнения. Кстати, по поводу движков - та же ситуация, лучше менять масло чуть чаще, чем рекомендованные 10/15 тык, но интервал замены чуть больше чем в коробке: около 2/3 от рекомендованного. Т.е. 7 тык для 10-тысячников и 10 тык. для 15-тысячников.
 
равон вообще не критичен ни к чему, если что... пошел другой равон купил
А вот фиг - не купишь их больше:)

Цена фильтра - копейки в сравнении с работой/стоимостью масла. Точно стоит менять. Даже переплатив за работу.
А вы, уважаемый, хорошо вникли в вопрос по Р4? Вопрос ведь упирается совсем не в стоимость фильтра...
 
Нет, мне это еще предстоит.
Прежде чем полезть в свою АКПП обязательно вникну. Но намерен это сделать обязательно.
Тут на форуме уже есть куча материала. И самый главный прикол, который уже поднимался: для замены копечного фильтра надлежит снимать и разбирать пополам автомат.
 
И самый главный прикол, который уже поднимался: для замены копечного фильтра надлежит снимать и разбирать пополам автомат.
Засада. Откровенно не знал/не уделил внимание при покупке.
Ну, значит на начальном этапе ограничусь парой-тройкой раз частичной замены. А там - поглядим.

Спс. за подсказку, покопаюсь в теме.
 
Засада. Откровенно не знал/не уделил внимание при покупке.
Ну, значит на начальном этапе ограничусь парой-тройкой раз частичной замены. А там - поглядим.

Спс. за подсказку, покопаюсь в теме.
Вот, по-этому нужно было брать Р2, там фильир АКПП поменять с полной заменой масла можно сделать даже самому в гараже с ямой за час, в перерывах между пятой и шестой бутылкой пива. :)

P.S. ща опять начнется холивар Р4 vs Р2: первые будут вторых тыкать носом в свой огромный багажник, а вторые будут тыкать носом первых в их обделенныц вниманием инженерами движек и коробку :D
 
А хіба в р2 і р4 не один і той самий двигун? Тільки в р2 відрізали один циліндр?
 
P.S. ща опять начнется холивар Р4 vs Р2: первые будут вторых тыкать носом в свой огромный багажник,
Буду не тривиален. Вознесусь над суетой, как реальный юзатель предшественников как Р4 в лице Лача, так и Р2 в лице Матизки. Багажник, терки плечами и прочая лабудень - на любителя и от лукавого. Но главное (ИМХО) отличие А от В (бывшего С) классов - это поведение машины на трассе.
А-класс в лице Р2 и других одноклассников на трассе на любой кочке начинает подпрыгивать и его во время прыжка сносит ветром на полметра в сторону. Короткая и узкая база, относительно высокий центр тяжести - физику никуда не денешь, мммммать ее!
Р4 как и Лач плавно барражирует по трассе, легко проглатывая средней паршивости неровности. На А-классе выше 100 км/ч я на трассе откровенно не рискую, касается не только Матиза. Хотя если помнишь - я эту тарантайку до 140 на автомате по Бориспольке раскочегарил :kolobok-redface:
На Р4 на трассу выезжать - отлично.
Хотя, в свое время в городе с удовольствием рассекал на Матизке дражайшей и получал откровенный кайф.
 
Увы фильтр на коробку в р4 даже у официалов в продаже отсутствует.
 
Назад
Вверх Снизу