Общее Обслуживание АКПП

Вот, по-этому нужно было брать Р2, там фильир АКПП поменять с полной заменой масла можно сделать даже самому в гараже с ямой за час.
Тільки от фільтр на Р2 або не достанеш або коштує як новий Р2, знаєм, проходили
 
На 100к і 150к, до цього робив часткові заміни через кожні 20к:)
За 20 тыс масло в АКПП сильно темнеет? Я только купил Кобальта, но уже думаю когда делать первую замену после обкатки.
 
За 20 тыс масло в АКПП сильно темнеет? Я только купил Кобальта, но уже думаю когда делать первую замену после обкатки.
Даже очень, и не просто темнеет. В поддоне уже начинают появляется, типа салидола, густые отложения.
 
Даже очень, и не просто темнеет. В поддоне уже начинают появляется, типа салидола, густые отложения.
Та ладно! Регламент замены в три раза больше! Раз в 20 тыс это, как мне кажется, очень даже часто и в масле не должно быть отложений. У меня был Митсубиши Грандис, так там за 55 тыс масло даже не особо потемнело. Странно.
А раз в 20 тыс замена как производилась?
 
Та ладно! Регламент замены в три раза больше! Раз в 20 тыс это, как мне кажется, очень даже часто и в масле не должно быть отложений. У меня был Митсубиши Грандис, так там за 55 тыс масло даже не особо потемнело. Странно.
А раз в 20 тыс замена как производилась?
Я на форуме выкладывал свой отчет по замене с фото, можешь полюбоваться на те отложения.
 
Проектировкой и разработкой автоматов во всем мире занимается всего две компании: AISIN и ZF. Все остальное, это лицензия, клоны и производные, или разработки от этих фирм по спецзаказу под конкретный бренд, т.е. можно взять готовую коробку (типа как это сделали на Р2) или заказывают разработку новой под своим брендом (типа как Р4). С чистого листа АКПП сам никто не делает, кроме этих двух компаний.
Устрою некрохоливар. Ты забыл как минимум еще Jatco. В части АКПП AISIN действительно опережает Jatco по объемам, а в части вариаторов Jatco - просто лидер. Вариаторы AISIN - это просто слегка модернизированные лицензионные Jatco.
Ну и ты совсем забыл про американцев - у них давние и очень сильные традиции по АКПП, включая для тяжелой техники (грузовики, автобусы).
Из того что я читал, 6Т30 для Р4 (точнее - ее старших братьев 6Т40 и 6Т45) сделали совместно GM и Ford, аналога у японцев нет. GM пошел дальше и подуменьшил 6Т40 под малообъемные атмосферники и получилась 6Т30, аналогов у Форда нет.

ЗЫ. Главный акционер у Jatco - Nissan, а у Aisin - Toyota.

Кто щупал (и есть ли такие) ATF IDEMITSU ? Есть за что поругать? https://idemitsu.in.ua/transmissionnoe-maslo-idemitsu-atf-4l/ Допуск Dexron 6 есть
Моторное от них уже пробовал, зашло. Для бельгийских вариаторов Punch Powertrain (бывшее подразделение ZF) ATF IDEMITSU CVTF рекомендовано в сервис-мануале. На драйве читал, что народ лил ATF IDEMITSU в гидротрансформаторные АКПП чуть ли не всех известных марок - от Ниссана и Тойоты до Линкольнов.
На 6Т30 есть опыт?
 
За 20 тыс масло в АКПП сильно темнеет? Я только купил Кобальта, но уже думаю когда делать первую замену после обкатки.
Все залежить від пробігу! В мене в основному трасовий пробіг, тому не сильно темніло! Тому і роблю повну заміну масла по регламенту 50-60к
 
Кто щупал (и есть ли такие) ATF IDEMITSU ? Есть за что поругать? https://idemitsu.in.ua/transmissionnoe-maslo-idemitsu-atf-4l/ Допуск Dexron 6 есть
Моторное от них уже пробовал, зашло. Для бельгийских вариаторов Punch Powertrain (бывшее подразделение ZF) ATF IDEMITSU CVTF рекомендовано в сервис-мануале. На драйве читал, что народ лил ATF IDEMITSU в гидротрансформаторные АКПП чуть ли не всех известных марок - от Ниссана и Тойоты до Линкольнов.
На 6Т30 есть опыт?
ПонЯл, был неправ, вспылил... IDEMITSU никто не щупал. А что же тогда льют уважаемые равоноводы, которые меняют масло в АКПП чаще, чем заправляют бак? :kolobok-confused:(С) Штырлиц
 
А что же тогда льют уважаемые равоноводы, которые меняют масло в АКПП чаще, чем заправляют бак? :kolobok-confused:(С) Штырлиц
Эти уважаемые равоноводы льют все подряд, так сказать, они предпочитают масляный коктейль под названием "Загадка". :D
 
так сказать, они предпочитают масляный коктейль под названием "Загадка".
Вот так всегда - пофлудить на темы о чем попало - куча желающих. Похоливарить на темы по машине - нет желающих. :2dash2:
Расстроился, пошел выбирать между GM 93165414 и им же в другой фасовке с лейблой ACDelco
 
Всем добрый вечер!
У меня накопилось несколько вопросов по АКПП. Машина пробежала только 1200 км, а коробка пинается с магазина… Она у всех пинается, или по этому поводу нужно бить тревогу? Может уровень масла низкий, или его нужно заменить? Пинки в основном тогда, когда едешь очень аккуратно на малых оборотах и, в большинстве случаев, на 2 и 3 передаче.
 
Всем добрый вечер!
У меня накопилось несколько вопросов по АКПП. Машина пробежала только 1200 км, а коробка пинается с магазина… Она у всех пинается, или по этому поводу нужно бить тревогу? Может уровень масла низкий, или его нужно заменить? Пинки в основном тогда, когда едешь очень аккуратно на малых оборотах и, в большинстве случаев, на 2 и 3 передаче.
Вопрос ко всем, у кого АКПП… У меня иногда присутствуют незначительные пинки автомата при переключениях. При чем, они больше проявляются когда аккуратнее ездишь. Если давать больше газа, то они практически пропадают. Это норм? Так и должно быть при обкатке?
Это не оно же? Там же вроде как и обсудили. Или недостаточно?

Встречный вопрос - ранее на АКПП доводилось ездить? Как часто и долго?
 

Это не оно же? Там же вроде как и обсудили. Или недостаточно?

Встречный вопрос - ранее на АКПП доводилось ездить? Как часто и долго?
Одно и то-же. Чуть дольше поездил и немного начало доставать. Иногда совсем слабые, но бывает и довольно сильные тычки. Поэтому решил переспросить. Подумал что может недостаточный уровень масла, или еще какие-либо ньюансы.
Ранее на акпп ездил много. Владел Митсубиши Паджеро Спорт, Грандис, Л200, Туксон, Шкода Суперб и даже Ланос был на автомате. Но такого поведения автомата, при чем с новья, нигде небыло.
 
Ранее на акпп ездил много.
Тогда тема с "придумыванием" себе проблем отпадает.

Подумал что может недостаточный уровень масла,
самое разумное что можно сделать - это кликнуть клич в Днепре тут или в Телеграм-канале (флудилка, которая вам не понравилась) с предложением встретиться у другим владельцем автомата Р4 и взаимно попробовать и сравнить поведение АКПП у другого.
Если в Днепре желающих не найдется - можно приехать ко мне в Запорожье. Обитаю на Правом берегу почти что на выезде в сторону Днепра. Рядом прекрасная дорога 2*2 с разделительной (выезд от плотины ДнепроГЭС в сторону Днепра) и есть где попробовать проехаться и на малой скорости, и на средней.
 
Назад
Вверх Снизу