Тільки от фільтр на Р2 або не достанеш або коштує як новий Р2, знаєм, проходилиВот, по-этому нужно было брать Р2, там фильир АКПП поменять с полной заменой масла можно сделать даже самому в гараже с ямой за час.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тільки от фільтр на Р2 або не достанеш або коштує як новий Р2, знаєм, проходилиВот, по-этому нужно было брать Р2, там фильир АКПП поменять с полной заменой масла можно сделать даже самому в гараже с ямой за час.
Уже не актуально.Тільки от фільтр на Р2 або не достанеш або коштує як новий Р2, знаєм, проходили
Вже другий фільтр замінив, ціни нормТільки от фільтр на Р2 або не достанеш або коштує як новий Р2, знаєм, проходили
На яких пробігах була заміна фільтра?Вже другий фільтр замінив, ціни норм
На 100к і 150к, до цього робив часткові заміни через кожні 20кНа яких пробігах була заміна фільтра?
За 20 тыс масло в АКПП сильно темнеет? Я только купил Кобальта, но уже думаю когда делать первую замену после обкатки.На 100к і 150к, до цього робив часткові заміни через кожні 20к
Даже очень, и не просто темнеет. В поддоне уже начинают появляется, типа салидола, густые отложения.За 20 тыс масло в АКПП сильно темнеет? Я только купил Кобальта, но уже думаю когда делать первую замену после обкатки.
Та ладно! Регламент замены в три раза больше! Раз в 20 тыс это, как мне кажется, очень даже часто и в масле не должно быть отложений. У меня был Митсубиши Грандис, так там за 55 тыс масло даже не особо потемнело. Странно.Даже очень, и не просто темнеет. В поддоне уже начинают появляется, типа салидола, густые отложения.
Я на форуме выкладывал свой отчет по замене с фото, можешь полюбоваться на те отложения.Та ладно! Регламент замены в три раза больше! Раз в 20 тыс это, как мне кажется, очень даже часто и в масле не должно быть отложений. У меня был Митсубиши Грандис, так там за 55 тыс масло даже не особо потемнело. Странно.
А раз в 20 тыс замена как производилась?
Устрою некрохоливар. Ты забыл как минимум еще Jatco. В части АКПП AISIN действительно опережает Jatco по объемам, а в части вариаторов Jatco - просто лидер. Вариаторы AISIN - это просто слегка модернизированные лицензионные Jatco.Проектировкой и разработкой автоматов во всем мире занимается всего две компании: AISIN и ZF. Все остальное, это лицензия, клоны и производные, или разработки от этих фирм по спецзаказу под конкретный бренд, т.е. можно взять готовую коробку (типа как это сделали на Р2) или заказывают разработку новой под своим брендом (типа как Р4). С чистого листа АКПП сам никто не делает, кроме этих двух компаний.
Кто из нас не грешен? (с)Устрою некрохоливар. Ты забыл как минимум еще Jatco.
Таки да. И я - в том числеКто из нас не грешен? (с)
Все залежить від пробігу! В мене в основному трасовий пробіг, тому не сильно темніло! Тому і роблю повну заміну масла по регламенту 50-60кЗа 20 тыс масло в АКПП сильно темнеет? Я только купил Кобальта, но уже думаю когда делать первую замену после обкатки.
ПонЯл, был неправ, вспылил... IDEMITSU никто не щупал. А что же тогда льют уважаемые равоноводы, которые меняют масло в АКПП чаще, чем заправляют бак? (С) ШтырлицКто щупал (и есть ли такие) ATF IDEMITSU ? Есть за что поругать? https://idemitsu.in.ua/transmissionnoe-maslo-idemitsu-atf-4l/ Допуск Dexron 6 есть
Моторное от них уже пробовал, зашло. Для бельгийских вариаторов Punch Powertrain (бывшее подразделение ZF) ATF IDEMITSU CVTF рекомендовано в сервис-мануале. На драйве читал, что народ лил ATF IDEMITSU в гидротрансформаторные АКПП чуть ли не всех известных марок - от Ниссана и Тойоты до Линкольнов.
На 6Т30 есть опыт?
Эти уважаемые равоноводы льют все подряд, так сказать, они предпочитают масляный коктейль под названием "Загадка".А что же тогда льют уважаемые равоноводы, которые меняют масло в АКПП чаще, чем заправляют бак? (С) Штырлиц
Вот так всегда - пофлудить на темы о чем попало - куча желающих. Похоливарить на темы по машине - нет желающих.так сказать, они предпочитают масляный коктейль под названием "Загадка".
Всем добрый вечер!
У меня накопилось несколько вопросов по АКПП. Машина пробежала только 1200 км, а коробка пинается с магазина… Она у всех пинается, или по этому поводу нужно бить тревогу? Может уровень масла низкий, или его нужно заменить? Пинки в основном тогда, когда едешь очень аккуратно на малых оборотах и, в большинстве случаев, на 2 и 3 передаче.
Это не оно же? Там же вроде как и обсудили. Или недостаточно?Вопрос ко всем, у кого АКПП… У меня иногда присутствуют незначительные пинки автомата при переключениях. При чем, они больше проявляются когда аккуратнее ездишь. Если давать больше газа, то они практически пропадают. Это норм? Так и должно быть при обкатке?
Одно и то-же. Чуть дольше поездил и немного начало доставать. Иногда совсем слабые, но бывает и довольно сильные тычки. Поэтому решил переспросить. Подумал что может недостаточный уровень масла, или еще какие-либо ньюансы.R4/Cobalt - Кобальт белого цвета. АКПП. Днепр.
Пока присматриваюсь. Я несколько дней серфил Али. 5 дней назад комплект камера + зеркало + провода по ссылке выше купил всего за $20,12. Сегодня цена уже 23,23, но это все равно - почти шара. Если средства не поджимают - стоит брать. Аналоги 5 дней назад начинались от $25 и выше. В Украине...ravon-club.com.ua
Это не оно же? Там же вроде как и обсудили. Или недостаточно?
Встречный вопрос - ранее на АКПП доводилось ездить? Как часто и долго?
Тогда тема с "придумыванием" себе проблем отпадает.Ранее на акпп ездил много.
самое разумное что можно сделать - это кликнуть клич в Днепре тут или в Телеграм-канале (флудилка, которая вам не понравилась) с предложением встретиться у другим владельцем автомата Р4 и взаимно попробовать и сравнить поведение АКПП у другого.Подумал что может недостаточный уровень масла,