Общее Обслуживание АКПП

Для контроля уровня вовсе не обязательно сливать масло. Более того - это неразумно.
Лучше использовать для этого штатную контрольную пробку сбоку. Берется 1л масла и доливается (предположим) 500 мл в коробку. Потом на прогретой коробке и заведенной машине (обязательно) откручивается контрольная пробка и все лишнее масло выльется. Если вылилось менее 500 мл - значит был недолив. Если ничего не вылилось - значит большой недолив и надо долить еще. Чтобы оценить состояние масла естественно нужно заливать заранее и потом проехаться для прогрева, чтобы залитое перемешалось с родным.
После контроля просто закрутить контрольную пробку и кататься дальше.
Сегодня это предложение реализовано на собственном авто. Отчет с описанием и картинками https://www.drive2.ru/l/602267940548521609

Важно: при пробеге в 17,4 тыс. км. ATF уже не прозрачная и сильно потемнела. Моя версия - причина в банальной пыли с дорог, которая в любом случае засасывается через сапун по принципу насоса в каждом цикле нагревания/остывания коробки. Менять нужно намного чаще, чем рекомендации производителя 75 тыс. км. Я буду менять в ближайшее время.

у нас вроде коробка точно такая-же, как на Опель Астра. Если да, тогда можно делать полную замену масла таким способом:
Аналогичное видео ранее видел для Круза. Есть "но!"
Сегодня снимал колесо в надежде проконтролировать уровень масла из колесной ниши, как это делают на Крузе/Астре.
У нас коробка и подводные трубки едва просматриваются через проем в колесной нише. Сильно сомневаюсь, что получиться добраться до трубок как на Астре. Если не ошибаюсь, то для этого придется разобрать полпередка и чуть ли не снимать подрамник, со всеми вытекающими. Не думаю, что это разумное решение.
Фото сделать забыл на этом этапе. Каждый желающий может сам снять колесо и посмотреть на нашу конструкцию.
Больше места должно появиться если снять пластиковую накладку между бампером и амортизатором, но будет ли этого достаточно - х/з, я не пробовал.
 
Последнее редактирование:
Посоветуйте проверенный сервис для полной замены масла в акпп через аппарат. От Киева в сторону западной.
Для полной замены через аппарат нужно что-то дополнительное кроме самого масла?
 
Для полной замены через аппарат нужно что-то дополнительное кроме самого масла?
В нашей коробке - не нужно, если пробка останется целой, само-собой.
По сервисам не подскажу.
 
В нашей коробке - не нужно, если пробка останется целой, само-собой.
По сервисам не подскажу.
Там нічого складного. Є відео на ютубі. Якщо є свій майстер , то він зробить заміну.
Можливо ж сенс шайбу купити лля пробки.
Мій, наприклад, сказав, щоб на 50ти приїзджав.
А ось по клапанам -ні. Буду в Дніпрі шукати когось по клапанам.
 
Открыл для себя еще один метод замены масла в автомате, для нашей коробки. Некий такой компромис между частичной заменой и аппаратной:
Сливается отработка, заливается такое же количество свежего. Затем возле колеса на коробке отсоединяется шланг с обратки и запихивается в емкость. Заводимся, в емкость сливаем литр отработки, глушим, заливаем сверху лит свежего. Повторяем пока не пройдем 8-10л в сумме (+5сверху)

На сколько безопасен такой метод? Будет ли заменено все масло? или в бублике останутся остатки?
 
Нормально.
Тільки питання по поверненню шланга на місце. Раз на 50к може й не часто.
Але гідравлика не любить такі маніпуляції. Без причини.

MAV тримайтеся!
Слава Україні, скоро орків на батьківщину, в Китай, погонимо.
Буде полегше.
 
Открыл для себя еще один метод замены масла в автомате, для нашей коробки.
Глянь ровно над своим постом от 6 февраля мой каммент на пост Серж 333:
Аналогичное видео ранее видел для Круза. Есть "но!"
Сегодня снимал колесо в надежде проконтролировать уровень масла из колесной ниши, как это делают на Крузе/Астре.
У нас коробка и подводные трубки едва просматриваются через проем в колесной нише. Сильно сомневаюсь, что получиться добраться до трубок как на Астре. Если не ошибаюсь, то для этого придется разобрать полпередка и чуть ли не снимать подрамник, со всеми вытекающими. Не думаю, что это разумное решение.
Сам оригинальный пост от Серж 333 с видео в конце предыдущей страницы.

И многократно плюсую сюда:
Але гідравлика не любить такі маніпуляції. Без причини.
Учитывая твою страсть к межсервисному обслуживанию, дергать шланг каждые 20-30 тыс. - чревато заменой шланга и вытеканием ATF, возможно даже в движении. Стыковка шлангов в гидросистемах с давлением - это отдельная "наука". Я себе не хочу так экспериментировать.

Будет ли заменено все масло? или в бублике останутся остатки?
Идеала ты не добьешься при любом методе. Все равно в разных "закоулках" сложной гидросистемы останется некоторое количество старой жижи. Просто потому, что она там почти не циркулирует или перекрыта каким-либо клапанов гидроблоке.
Термин "полная замена" стоит понимать не буквально, а в контексте "заменили все что получилось заменить" :D

Дякую, тримаємося.
 
А куда подключаются при аппаратной замене? Часом не в этот разрыв?
 
Можливо хтось робив повну заміну atf в акпп в Києві для R4,може порадите сто?
На сто "трансмітік",озвучили ціну разом з їхньою оливою - 200 баксів(1л - 19дол.)
 
А почему только свое масло? Цена норм масла не менее 100 дол. За работу может быть не больше чем цена материала. С этого ожидаемая цена.
 
По мастилу шось дороговато, ось приклад ща 1200грн/ 4л

Це не реклама
 
Но чтобы выйти на цену $100, даже "твое" дорогое Феби должно быть почти вдвое дороже. Откуда ты взял такую безумную цену
Так для аппарата ж 10 нужно. Т.е. две канистры. Вот и больше 100 выходит
 
Назад
Вверх Снизу