Сегодня это предложение реализовано на собственном авто. Отчет с описанием и картинками https://www.drive2.ru/l/602267940548521609Для контроля уровня вовсе не обязательно сливать масло. Более того - это неразумно.
Лучше использовать для этого штатную контрольную пробку сбоку. Берется 1л масла и доливается (предположим) 500 мл в коробку. Потом на прогретой коробке и заведенной машине (обязательно) откручивается контрольная пробка и все лишнее масло выльется. Если вылилось менее 500 мл - значит был недолив. Если ничего не вылилось - значит большой недолив и надо долить еще. Чтобы оценить состояние масла естественно нужно заливать заранее и потом проехаться для прогрева, чтобы залитое перемешалось с родным.
После контроля просто закрутить контрольную пробку и кататься дальше.
Важно: при пробеге в 17,4 тыс. км. ATF уже не прозрачная и сильно потемнела. Моя версия - причина в банальной пыли с дорог, которая в любом случае засасывается через сапун по принципу насоса в каждом цикле нагревания/остывания коробки. Менять нужно намного чаще, чем рекомендации производителя 75 тыс. км. Я буду менять в ближайшее время.
Аналогичное видео ранее видел для Круза. Есть "но!"у нас вроде коробка точно такая-же, как на Опель Астра. Если да, тогда можно делать полную замену масла таким способом:
Сегодня снимал колесо в надежде проконтролировать уровень масла из колесной ниши, как это делают на Крузе/Астре.
У нас коробка и подводные трубки едва просматриваются через проем в колесной нише. Сильно сомневаюсь, что получиться добраться до трубок как на Астре. Если не ошибаюсь, то для этого придется разобрать полпередка и чуть ли не снимать подрамник, со всеми вытекающими. Не думаю, что это разумное решение.
Фото сделать забыл на этом этапе. Каждый желающий может сам снять колесо и посмотреть на нашу конструкцию.
Больше места должно появиться если снять пластиковую накладку между бампером и амортизатором, но будет ли этого достаточно - х/з, я не пробовал.
Последнее редактирование: