Общее Обслуживание АКПП

В коробке 7-8л. При ручной замене сливается до 5л. Если ручная, то дважды по 5л с промежутками 500-1000км
 
В букваре к машине написано (выделено мной): "Автоматическая коробка передач: первая заправка = 7,8 л"
При любой последующей заправке изрядное количество ATF остается внутри узлов коробки и не может быть слито (заменено) ни при ручной, ни при "стендовой" замене. Точнее - оно разбавляется свежей жидкостью при достаточно длительной работе коробки.
Отличия "ручной" и "не ручной", по большому счету, в замене ATF в радиаторе и подводящих трубках и частично - гидротрансформатор.
 
Так аппарат же выдавливает и вымывает жижу со всех мест замещая новой
Жижей?

Я колени не розділяю бажання повнох заміни.
Трозхи інженерії, трохи оглядів на ютубі:
1. Синтетика не дає Жижи!
2. Ворог АКПШ - стружка і незмінний фільтр.
3. Нагрузки.
І ось,
по п.2 є достатньо просте рішення - заміна масла на 50к.

По п.3 - нагрузки. Ви обрали коробку АКПШ, то насолоджуйтесь плавною, чемоданною їздою. Хочеш різко і швидко - твій шлях на механіку.
 
Так аппарат же выдавливает и вымывает жижу со всех мест
Чушь и сказки для первоклассников. В том же гидроблоке достаточно полостей и каналов, в которые "жижа" попадает только при работе клапанов и соленоидов. В любом корпусе есть "глухие" углы, куда поток попадает очень неохотно и т.д.
Ви обрали коробку АКПШ, то насолоджуйтесь плавною, чемоданною їздою.
Мой любимый стиль езды :D
 
А если в нее добавить пыль от износа фрикционов? ;)
Ну, если я правильно понимаю терминологию, то под "жижей" понимается минералка, которая после длительного нагрева и эксплуатации теряет вязкость и смазывающие свойства.
Синтетика с пылью от фрикционов станет более вязкой и смазывающих свойств не потеряет, просто станет абразивной смазкой, тщательно выполировывающей все внутренности узла :D
 
Ну, если я правильно понимаю терминологию, то под "жижей" понимается минералка, которая после длительного нагрева и эксплуатации теряет вязкость и смазывающие свойства.
Синтетика с пылью от фрикционов станет более вязкой и смазывающих свойств не потеряет, просто станет абразивной смазкой, тщательно выполировывающей все внутренности узла :D
Ну ты бы хотя бы в толковый словарь заглянул бы перед тем как писать. ;)

1000011500.jpg
 
Я подразумевал просто жидкость\масло
Дык Кобокс отвечал не тебе, а эв.демиду на его фразу "Синтетика не дає Жижи!", а я уже отвечал Кобоксу.
К твоему понятию "жижи" я давно привык и на него не реагирую - ты любые ГСМ жижей величаешь :D

Ну ты бы хотя бы в толковый словарь заглянул бы перед тем как писать.
С толковым словарем вопросов нет - твое утверждение совершенно верно. Я ответил с учетом толкований камрадов - Досмод понимает одно, а судя по неоднократным постам эв.демида - он подразумевает то, что написал я.
Поэтому - по поговорке "прежде чем спорить, давайте договариваться о терминах" ;)
 
"Жижа" - це загущення змазки, особливо рідкою.
Хімія/фізика опустимо.
В коробці немає режимів, які приводять до цього стану, окрім заміни масла на 300к.

А стосовно стужки, просто раз на 50к міняти масло. Це продовжить термін роботи фільтра, майже вдвічи!
І все буде добре
 
Поэтому - по поговорке "прежде чем спорить, давайте договариваться о терминах" ;)
Люди уже давно договорились о терминах и дали им определения в толковых словарях. Может просто давайте правильно использовать термины, чтобы не нужно было договариваться. :D

Жесть! Я отказываюсь понимать как "особенно жидкой" можно загустить смазку :kolobok-confused:
Та ты тоже умеешь отжигать :D
Чего только стоит такое ноу-хау как "абразивная смазка не потерявшая смазывающих свойств":
смазывающих свойств не потеряет, просто станет абразивной смазкой
:D

"Жижа" - це загущення змазки, особливо рідкою.
Хімія/фізика опустимо.
В коробці немає режимів, які приводять до цього стану, окрім заміни масла на 300к.
Вообще-то, в АКПП есть, и у ДСГ с мокрым сцеплением тоже есть.
 
А стосовно стужки, просто раз на 50к міняти масло. Це продовжить термін роботи фільтра, майже вдвічи!
І все буде добре
У Р4, если не ошибаюсь, неразборная коробка, фильтр не поменяешь. Понимаю, что зависит от стиля и условий езды, но при каком пробеге плюс-минус этой коробке придется капитальный ремонт делать, даже при регулярной замене масла каждые 50к? И, что, собственно, в такой ремонт войдет и в какие примерно деньги?
 
Понимаю, что зависит от стиля и условий езды, но при каком пробеге плюс-минус этой коробке придется капитальный ремонт делать
Коробка - совместная разработка Форда и GM. По 30й модели (наша) не видел, а для 45-й модели (старший брат для более мощных движков) у Фордистов встречал, что более 200 тык выхаживали без проблем.
Так коробка ж разборная, снимается и разбирается
Сам возьмешься разобрать/собрать? Я - нет.
Следующий вопрос - сколько денег возьмут за пересборку с заменой фильтра и какие еще запчасти пойдут при этом "паровозом"? Т.е. каким будет итоговый счет?
 
Та ты тоже умеешь отжигать
Не могЁм, а мОгем! :D

Чего только стоит такое ноу-хау как "абразивная смазка не потерявшая смазывающих свойств":
Вот тут как раз противоречий вообще не вижу - смазывающие свойства исходного ATF как были, так и остались. Включая вязкозть, наличие необходимых присадок и т.п. Ну а наличие абразива - это отдельный фактор, отфильтруй абразив и в теории можно опять использовать по назначению. Как-то так.
 
Ну, трохи не так
Масло все ж таки гріється і його властивості змінюються. Не так швидко як в двигуні але ж.
Але, ідея, що на 40 к злити, профільтрувати і залити знову, має право на існування. Інша справа чим фільтрувати, і якість процесу, можливість повторити.
І скоріше це для тих у кого є гараж і руки.
 
Назад
Вверх Снизу