Без аппарата при ручной полной замене 5л хватает.Так для аппарата ж 10 нужно. Т.е. две канистры. Вот и больше 100 выходит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без аппарата при ручной полной замене 5л хватает.Так для аппарата ж 10 нужно. Т.е. две канистры. Вот и больше 100 выходит
В букваре к машине написано (выделено мной): "Автоматическая коробка передач: первая заправка = 7,8 л"В коробке 7-8л.
Так аппарат же выдавливает и вымывает жижу со всех мест замещая новойни при "стендовой" замене.
Жижей?Так аппарат же выдавливает и вымывает жижу со всех мест замещая новой
Чушь и сказки для первоклассников. В том же гидроблоке достаточно полостей и каналов, в которые "жижа" попадает только при работе клапанов и соленоидов. В любом корпусе есть "глухие" углы, куда поток попадает очень неохотно и т.д.Так аппарат же выдавливает и вымывает жижу со всех мест
Мой любимый стиль ездыВи обрали коробку АКПШ, то насолоджуйтесь плавною, чемоданною їздою.
Ви обрали коробку АКПШ, то насолоджуйтесь плавною, чемоданною їздою.
І мій .Мой любимый стиль езды
НаивныйТак аппарат же выдавливает и вымывает жижу со всех мест замещая новой
А если в нее добавить пыль от износа фрикционов?Синтетика не дає Жижи!
Ну, если я правильно понимаю терминологию, то под "жижей" понимается минералка, которая после длительного нагрева и эксплуатации теряет вязкость и смазывающие свойства.А если в нее добавить пыль от износа фрикционов?
Ну ты бы хотя бы в толковый словарь заглянул бы перед тем как писать.Ну, если я правильно понимаю терминологию, то под "жижей" понимается минералка, которая после длительного нагрева и эксплуатации теряет вязкость и смазывающие свойства.
Синтетика с пылью от фрикционов станет более вязкой и смазывающих свойств не потеряет, просто станет абразивной смазкой, тщательно выполировывающей все внутренности узла
Эм... Я подразумевал просто жидкость\маслопод "жижей" понимается минералка
Дык Кобокс отвечал не тебе, а эв.демиду на его фразу "Синтетика не дає Жижи!", а я уже отвечал Кобоксу.Я подразумевал просто жидкость\масло
С толковым словарем вопросов нет - твое утверждение совершенно верно. Я ответил с учетом толкований камрадов - Досмод понимает одно, а судя по неоднократным постам эв.демида - он подразумевает то, что написал я.Ну ты бы хотя бы в толковый словарь заглянул бы перед тем как писать.
Жесть! Я отказываюсь понимать как "особенно жидкой" можно загустить смазку"Жижа" - це загущення змазки, особливо рідкою.
Люди уже давно договорились о терминах и дали им определения в толковых словарях. Может просто давайте правильно использовать термины, чтобы не нужно было договариваться.Поэтому - по поговорке "прежде чем спорить, давайте договариваться о терминах"
Та ты тоже умеешь отжигатьЖесть! Я отказываюсь понимать как "особенно жидкой" можно загустить смазку
смазывающих свойств не потеряет, просто станет абразивной смазкой
Вообще-то, в АКПП есть, и у ДСГ с мокрым сцеплением тоже есть."Жижа" - це загущення змазки, особливо рідкою.
Хімія/фізика опустимо.
В коробці немає режимів, які приводять до цього стану, окрім заміни масла на 300к.
У Р4, если не ошибаюсь, неразборная коробка, фильтр не поменяешь. Понимаю, что зависит от стиля и условий езды, но при каком пробеге плюс-минус этой коробке придется капитальный ремонт делать, даже при регулярной замене масла каждые 50к? И, что, собственно, в такой ремонт войдет и в какие примерно деньги?А стосовно стужки, просто раз на 50к міняти масло. Це продовжить термін роботи фільтра, майже вдвічи!
І все буде добре
Коробка - совместная разработка Форда и GM. По 30й модели (наша) не видел, а для 45-й модели (старший брат для более мощных движков) у Фордистов встречал, что более 200 тык выхаживали без проблем.Понимаю, что зависит от стиля и условий езды, но при каком пробеге плюс-минус этой коробке придется капитальный ремонт делать
Сам возьмешься разобрать/собрать? Я - нет.Так коробка ж разборная, снимается и разбирается
Не могЁм, а мОгем!Та ты тоже умеешь отжигать
Вот тут как раз противоречий вообще не вижу - смазывающие свойства исходного ATF как были, так и остались. Включая вязкозть, наличие необходимых присадок и т.п. Ну а наличие абразива - это отдельный фактор, отфильтруй абразив и в теории можно опять использовать по назначению. Как-то так.Чего только стоит такое ноу-хау как "абразивная смазка не потерявшая смазывающих свойств":