Общее Обслуживание АКПП

Во во... С этого как только узнал что в коробке бяка сразу заменил...
 
Стандарты не полностью совместимы! У Декс6 ниже вязкость, чем в 3. Т.е. как и с моторным маслом: если прописано низковязкое масло 0w-20, то применять вместо него более вязкое 10w-40 чревато быстрым выходом из строя. Масло будет перегреваться, гореть, коксоватьсяи на кольцах и в масло каналах. И даже по допуски: более новый допуск масла/тормозухи/ гидрожидкости/антифриза вместо старого можно применять, а наоборот - как правило нет.
Т е. в принципе, шестерку можно использовать вместо тройки, но наоборот - неа!

Ну, я находил инфу от представителей сего масла , тот же дексрон 6, при использовании, постепенно теряет свои свойства и дексрон 3 свежий, будет в любом случае лучше 6 с пробегом, про вязкости тоже там объясняется, например у 6 вязкость ниже чем у 3, но 6 дольше сохраняет эту вязкость, а 3 дексрон теряет быстрее свои свойства по вязкозти, поэтому просто его нужно раньше заменить.
Температурные режимы у них +- одинаковые, ну не коксовался дексрон 3 раньше, чего ему коксоваться сейчас, главное не использовать масло больше своего ресурса и проблем не будет, современные масла, что для двигателей, что для коробок, выпускаются с большим ресурсом использования, понятно, что они лучше, но и прошлые версии не плохие.
 
Последнее редактирование:
Ещё раз: Декс6 имеет ниже вязкость. И коробка построена так, что она требует масло с низкой вязкостью. Более густая тройка может ушатать внутренности: банально не хватит давления пропихнуть его в узкие места:)
А то, что масло стареет: да, оно теряет смазывающих и, в большей степени, моющие свойства. И старение ни как не сделает из одного другое.
 
Ещё раз: Декс6 имеет ниже вязкость. И коробка построена так, что она требует масло с низкой вязкостью. Более густая тройка может ушатать внутренности: банально не хватит давления пропихнуть его в узкие места:)
А то, что масло стареет: да, оно теряет смазывающих и, в большей степени, моющие свойства. И старение ни как не сделает из одного другое.
Зачем искать приключения? Работает, что предписано и хорошо. Кому хочется экспериментировать и "улучшать" - дело хозяйское, попутного ветра.
 
При старте с места двигатель раскручивается до 2к, коробка переключает на вторую, обороты падают до 1.8к, за секунду две набираются обороты до 2к и коробка вновь переключает на 3ю. Это ощущается как некое дергание. Такое поведение допустимо? Или чето не то с коробкой?
 
При старте с места двигатель раскручивается до 2к, коробка переключает на вторую, обороты падают до 1.8к, за секунду две набираются обороты до 2к и коробка вновь переключает на 3ю. Это ощущается как некое дергание. Такое поведение допустимо? Или чето не то с коробкой?
Опять ты решил себя на нервы извести? :D
Тебе нужно срочно купить баллончик краски и покрасить что-то, чтобы успокоиться. Тебя малярные работы сильно успокаивают. :)
 
У всех сразу с салона дергается АКПП на холодную при переключении режимов?
 
Спасибо. Вопрос на сколько эти толчки небольшие. Записался на завтра к официалам. Посмотрим что скажут.
 
На горячую не всегда проходит. Помню летом проехал за день 500км, вечером паркуюсь и переключают режимы а коробка дергает... Также заметил что дергает когда машина стоит на небольшой неровности. К примеру каждый раз когда выезжаю с гаража задом то немного спускаюсь вниз, переключаю на D чтобы вывернуть руль и коробку дергает.
Буквально на выходных начался некий гул на малых скоростях и первых передачах. Сегодня выезжал то аналогично услышал такой гул. Когда коробка прогрелась гул пропал.

И да, есть пинки при переключении передач. К примеру делал на выходных обгон, скорость 100, резко ускоряюсь на встречке до 120, коробка переключает передачу и сразу некий удар...
 
И да, есть пинки при переключении передач. К примеру делал на выходных обгон, скорость 100, резко ускоряюсь на встречке до 120, коробка переключает передачу и сразу некий удар...
Если правильно помню, то проблемы все начались после частичной замены масла не того допуска. Раз одна частичная замена не помогла, предложил бы сделать 3 (две мало, четыре много и дороже) частичных замены подряд, через 800-1000 км пробега. Если проблемы останутся, тогда искать специализированные по АКПП компании. На месте у Вас, наверняка, нет. Значит выбирать время, предварительно договариваться и в Киев. Кто-то должен вылечить коробку, тем более это не новая какая-то неизвестная модель. Я бы себе именно так алгоритм бы спланировал. Читаю Ваши "приключения" с ней и к нашим машинам на АКПП примеряю, не суперспец в авто, но вот решился написать, может поможет в чем.
 
Если правильно помню, то проблемы все начались после частичной замены масла не того допуска
Все так и есть...
Значит так, вывод сервисного центра - коробка пинается. Принимаем меры... Звоню тем которые залили в коробку гуано...

Созвонился, договорились на понедельник на диагностику. Буду настаивать чтобы меняли масло по гарантии...
 
А как в целом можно доказать что чето повторно заливали на других сервисах? Есть только документы на то что заливали. Есть их документ где указано Shell Spirax S4 ATF которое не имеет допуска Декстрона 6, который должен быть по документации завода изготовителя. Какие еще нужны доказательства?
Да, одно дело когда по документам официалы все залили как нужно, все соответствует заводу и вдруг на таком малом пробеге чето не так. Тогда подозрительно а то ли там масло что заливали... Но в моем случае все сразу видно.
 
ну а как ты докажешь, что после их замены, ты повторно не залил какую нибудь шляпу в другом сервисе
А зачем это доказывать? У него есть последняя отметка о прохождении ТО у них. Пусть они теперь отказывают с таким основанием.
 
Если отличать тему чуть назад, то в голове возникнет вопрос: а хз от чего начались эти приколы! То ли из за ошибки официалов, то ли из за недорого Шелла...
Но в любом случае этот вопрос мы так же обыграли ещё в марте: идти с письменной претензией в официалам. А потом по результатам - либо замена/ремонт коробки за их счёт либо в суд.
 
Пока договорился с ними на осмотр в этот понедельник. Если откажут то тогда буду заморачиваться с письмом.
Хотя конечно странно, почти у всех понедельник выходной... Если приеду туда за 100км а там никогда то афигею вдвойне с такого сервиса...

Кстати, по поводу письма с завода, весной писал на все известные email адреса но ответа так и не получил... С этого вопрос - в суде может быть доказательство книга по эксплуатации? В ней как раз указан декстрон 6.
 
Пока договорился с ними на осмотр в этот понедельник. Если откажут то тогда буду заморачиваться с письмом.
Хотя конечно странно, почти у всех понедельник выходной... Если приеду туда за 100км а там никогда то афигею вдвойне с такого сервиса...

Кстати, по поводу письма с завода, весной писал на все известные email адреса но ответа так и не получил... С этого вопрос - в суде может быть доказательство книга по эксплуатации? В ней как раз указан декстрон 6.
Если в этой книге нет ма-а-аленькой пометочки мелким шрифтом, которая всегда там есть, про то что завод оставляет за собой право вносить изменения в авто без отображения в данной инструкции.
 
Назад
Вверх Снизу