DOSMOD
Известный участник
Во во... С этого как только узнал что в коробке бяка сразу заменил...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стандарты не полностью совместимы! У Декс6 ниже вязкость, чем в 3. Т.е. как и с моторным маслом: если прописано низковязкое масло 0w-20, то применять вместо него более вязкое 10w-40 чревато быстрым выходом из строя. Масло будет перегреваться, гореть, коксоватьсяи на кольцах и в масло каналах. И даже по допуски: более новый допуск масла/тормозухи/ гидрожидкости/антифриза вместо старого можно применять, а наоборот - как правило нет.
Т е. в принципе, шестерку можно использовать вместо тройки, но наоборот - неа!
Зачем искать приключения? Работает, что предписано и хорошо. Кому хочется экспериментировать и "улучшать" - дело хозяйское, попутного ветра.Ещё раз: Декс6 имеет ниже вязкость. И коробка построена так, что она требует масло с низкой вязкостью. Более густая тройка может ушатать внутренности: банально не хватит давления пропихнуть его в узкие места
А то, что масло стареет: да, оно теряет смазывающих и, в большей степени, моющие свойства. И старение ни как не сделает из одного другое.
Опять ты решил себя на нервы извести?При старте с места двигатель раскручивается до 2к, коробка переключает на вторую, обороты падают до 1.8к, за секунду две набираются обороты до 2к и коробка вновь переключает на 3ю. Это ощущается как некое дергание. Такое поведение допустимо? Или чето не то с коробкой?
на холодную небольшие толчки допускаютсяУ всех сразу с салона дергается АКПП на холодную при переключении режимов?
ну если на горячую все проходит и становится гладко, то забей. всё равно тебе официалы скажут что всё в пределах нормыВопрос на сколько эти толчки небольшие.
Если правильно помню, то проблемы все начались после частичной замены масла не того допуска. Раз одна частичная замена не помогла, предложил бы сделать 3 (две мало, четыре много и дороже) частичных замены подряд, через 800-1000 км пробега. Если проблемы останутся, тогда искать специализированные по АКПП компании. На месте у Вас, наверняка, нет. Значит выбирать время, предварительно договариваться и в Киев. Кто-то должен вылечить коробку, тем более это не новая какая-то неизвестная модель. Я бы себе именно так алгоритм бы спланировал. Читаю Ваши "приключения" с ней и к нашим машинам на АКПП примеряю, не суперспец в авто, но вот решился написать, может поможет в чем.И да, есть пинки при переключении передач. К примеру делал на выходных обгон, скорость 100, резко ускоряюсь на встречке до 120, коробка переключает передачу и сразу некий удар...
Все так и есть...Если правильно помню, то проблемы все начались после частичной замены масла не того допуска
ну а как ты докажешь, что после их замены, ты повторно не залил какую нибудь шляпу в другом сервисеБуду настаивать чтобы меняли масло по гарантии...
А зачем это доказывать? У него есть последняя отметка о прохождении ТО у них. Пусть они теперь отказывают с таким основанием.ну а как ты докажешь, что после их замены, ты повторно не залил какую нибудь шляпу в другом сервисе
Если в этой книге нет ма-а-аленькой пометочки мелким шрифтом, которая всегда там есть, про то что завод оставляет за собой право вносить изменения в авто без отображения в данной инструкции.Пока договорился с ними на осмотр в этот понедельник. Если откажут то тогда буду заморачиваться с письмом.
Хотя конечно странно, почти у всех понедельник выходной... Если приеду туда за 100км а там никогда то афигею вдвойне с такого сервиса...
Кстати, по поводу письма с завода, весной писал на все известные email адреса но ответа так и не получил... С этого вопрос - в суде может быть доказательство книга по эксплуатации? В ней как раз указан декстрон 6.