Общее Обслуживание АКПП

Я что то очканул на Доке покупать...хотя и самое дешёвое предложение на рынке...
DOSMOD, советую зайти на сайт Мобил в Украине и проверить является ли DOC их официальным дистрибьютором. Я не нашел, если нет, то есть вероятность нарваться на подделку.
 
Эм... когда покупал то на сайте цена за банку была 186грн. Вроде по некой акции. Самое дешевое предложение. Сегодня это масло у них уже 260грн.
Подкупило то что прямо с изображениями банки красуется сертификат от мобил.
 
А где должна быть дата изготовления? Не найду...
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-2NSC85hIijYox.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-2NSC85hIijYox.jpg
    305,9 КБ · Просмотры: 22
Заменил. Залили 5 канистр по 946мл каждая. Затем немного слили через контрольную пробку.
Первые 13км ничего подозрительно. Толчков нету. Ошибок бортовина нету. Передачи переключаются своевременно.
Наблюдаю...
 
Змінив жижу на 36000 км. На подив, був ще розовий відтінок, очікував гіршого.

Міняв на GM 93165147.

Змінив 3 рази поспіль без зняття піддону. При перевірці рівня на 87 градусах жижа витікала кольору майже ідентичного новій.

На все пішло 5 літрів, особливих змін в коробці не помічено.
 
Змінив жижу на 36000 км. На подив, був ще розовий відтінок, очікував гіршого.

Міняв на GM 93165147.

Змінив 3 рази поспіль без зняття піддону. При перевірці рівня на 87 градусах жижа витікала кольору майже ідентичного новій.

На все пішло 5 літрів, особливих змін в коробці не помічено.
Кашу маслом не испортишь , но не зря говорят , что частичную замену делать надо на 50 т км, до этого можно не тратиться
 
Кто-нибудь делал уже полную замену на р4? Есть уже в продаже прокладка и фильтр?
 
Если не ошибаюсь, она неразборная.
У Р4 фильтр не поменяешь, так просто как в Р2. Для замены фильтра в Р4 нужно снимать полностью коробку с машины и разбирать ее.
 
Последнее редактирование:
На Сырецкой мне сказали так.

До 150 000 каждые 50 000 км частичная замена (5л). Стоит она вместе с маслом Мотюль 2800.

На 150 000 км разбор коробки, полная замена масла, и фильтра. Стоит фильтр 900 и работа 3500 + Мотюль масло.
 
На Сырецкой мне сказали так.

До 150 000 каждые 50 000 км частичная замена (5л). Стоит она вместе с маслом Мотюль 2800.

На 150 000 км разбор коробки, полная замена масла, и фильтра. Стоит фильтр 900 и работа 3500 + Мотюль масло.
Вообще-то, это что-то новое. По Р4 раньше от них (месяц назад, во время очередного ТО задавал вопрос), кроме частичной замены масла по АКПП никаких других предложений не было. На то же вопрос по Р2 сказали, что одну коробку на аварийной машине разбирали с заменой фильтра и прокладки. В целом, только частичную предлагают.
 
Масло в АКПП R4, походу темнеет сразу после замены масла, даже после полной, когда ремонтировали коробку, вернее сняли и за неимением запчасти поставили на место, на 30тыс было чернее ночи, я привёз две 4 литровые канистры нового масла и попросил залить его, вместо чёрной жижи, а через +- месяц, коробку опять сняли, чтоб поставить запчасть, масло было чуть светлее, но тоже чёрное, почти без намёка на красный цвет.
 
А сколько проехали за этот месяц? Какое масло заливалось?
Мне когда перепутали и залили шеловское то через 150км оно еще светлое было.
 
А сколько проехали за этот месяц? Какое масло заливалось?
Мне когда перепутали и залили шеловское то через 150км оно еще светлое было.
Где-то 1000км.
Масло какое-то Японское, уже не помню названия, конечно с допуском Дексрон 6

А сколько проехали за этот месяц? Какое масло заливалось?
Мне когда перепутали и залили шеловское то через 150км оно еще светлое было.
А Шеловское с допуском было?
 
Шеловское было только с допуском декстрон 3г. Когда это выяснил то сразу поменял частично на mobil 1 atf dextron 6.
 
Шеловское было только с допуском декстрон 3г. Когда это выяснил то сразу поменял частично на mobil 1 atf dextron 6.
Так это предыдущий стандарт и насколько я знаю, совместимый с дексроном 6, у него более меньший ресурс использования, просто чуть раньше масло нужно было заменить в следующий раз.
 
Так это предыдущий стандарт и насколько я знаю, совместимый с дексроном 6, у него более меньший ресурс использования, просто чуть раньше масло нужно было заменить в следующий раз.
Стандарты не полностью совместимы! У Декс6 ниже вязкость, чем в 3. Т.е. как и с моторным маслом: если прописано низковязкое масло 0w-20, то применять вместо него более вязкое 10w-40 чревато быстрым выходом из строя. Масло будет перегреваться, гореть, коксоватьсяи на кольцах и в масло каналах. И даже по допуски: более новый допуск масла/тормозухи/ гидрожидкости/антифриза вместо старого можно применять, а наоборот - как правило нет.
Т е. в принципе, шестерку можно использовать вместо тройки, но наоборот - неа!
 
Назад
Вверх Снизу