R4/Cobalt Кобальт белого цвета. АКПП. Днепр.

Пока присматриваюсь.
Я несколько дней серфил Али. 5 дней назад комплект камера + зеркало + провода по ссылке выше купил всего за $20,12. Сегодня цена уже 23,23, но это все равно - почти шара. Если средства не поджимают - стоит брать. Аналоги 5 дней назад начинались от $25 и выше.
В Украине само-собой в 2 раза дороже.
 
Да. Я чуть позже тоже себе куплю ковры Eva. Из нужно было заказывать и около недели ждать. Решил купить эти, а позже возьму уже Eva. Спасибо за ссылку.
Когда будете заказывать EVA,то мой вам совет,закажите 3D EVA,они идут с бортиками,чтоб ничего не затекало,просмотрите видео обзор ковриков от EVACAR.
 
Я несколько дней серфил Али. 5 дней назад комплект камера + зеркало + провода по ссылке выше купил всего за $20,12. Сегодня цена уже 23,23, но это все равно - почти шара. Если средства не поджимают - стоит брать. Аналоги 5 дней назад начинались от $25 и выше.
В Украине само-собой в 2 раза дороже.
Да. В Украине зеркало с камерой нормального разрешения стоит от 1500 до 3500 грн. Я подобрал пару вариантов, но все не то… Меня смущает только камера. Я не хочу ставить себе камеру в виде кубика на подставке. Смотрится убого и торчит. Ищу треугольную камеру, а еще лучше - встроенную в плафон освещения номера. Пока не попадалась. Типа такой…
89286C63-496F-4E60-B4FA-0AB99191ACDB.jpeg 3A0C0B0A-0765-40E0-B4D9-2697FD7E5C33.jpeg

Когда будете заказывать EVA,то мой вам совет,закажите 3D EVA,они идут с бортиками,чтоб ничего не затекало,просмотрите видео обзор ковриков от EVACAR.
Ок. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
встроенную в плафон освещения номера.
да вот же например.
камера там так себе правда. но хорошо, что камера не встроена, а прикручена.
я купил такую и просто выкинул камеру и поставил туда свою.
покупал только ради плафона.
отдельно плафонов с местом под камеру в продаже не встречал.

там половина начинки от Рено и Valeo.
а руки сборщиков - нет) в том то и дело.
"место проклятое" (с) :D
 
Меня сейчас интересует более глобальный вопрос - когда первый раз менять масло в АКПП. Нужно-ли через 3 тыс его менять, или покататься до десяти? И меняют-масло в АКПП на официальном сервисе?
 
Нужно-ли через 3 тыс его менять, или покататься до десяти?
я первую замену частичную делал на 40к вроде. и полную на 60к.
не думаю, что в Р4 сильно отличается.
И меняют-масло в АКПП на официальном сервисе?
только частичную.

полную я делал на https://oiler.ua/
 
Меня смущает только камера. Я не хочу ставить себе камеру в виде кубика на подставке. Смотрится убого и торчит. Ищу треугольную камеру, а еще лучше - встроенную в плафон освещения номера. Пока не попадалась. Типа такой…
Отдельно под зеркало + камеру также заказал и плафон, ссылка. https://aliexpress.ru/item/10050017...83217671&spm=a2g0s.9042311.0.0.2dbb33ed5KeJLF
H6aae7101b64f475a834746ffa8f672e1X.jpg


Цена вопроса $3.52. Прикручивается любая "стандартная" камера на 23 мм. По отзывам - чуть великовато отверстие под штатный патрон лампы освещения номера, нужно докрутить чуток синей изоленты, чтоб патрон не болтался ;)

Этот задекларирован под Астру J, но вроде как подходит и нам. Серфинг по Али выдавал и подобные под Кобальт/Равон, но с ценой от $8. Я решил для начала поэкспериментировать с $3.52.

Нужно-ли через 3 тыс его менять, или покататься до десяти?
В АКПП масло стоит менять не ранее чем тысяч через 30-35, раз производителем заявлено через 75. Можно и ранее (хуже не будет), но это - деньги на ветер.

покупал только ради плафона.
отдельно плафонов с местом под камеру в продаже не встречал.
На Али их полно разных.
У Р2 и Р4 крепление плафонов разное, нужно быть внимательным при покупке. У Р2 2 болта, у Р4 пружинная скоба и выступы-направляющие с другой стороны.
 
Последнее редактирование:
Серж, могли бы Вы поделиться ссылками на интернет магазины, где приобретали все выше перечисленные и установленные гаджеты и полезности?
Спасибо.
 
А планируете ставить газовый упор капота? Если шо есть тут одно предложение ;)
 
Когда будете заказывать EVA,то мой вам совет,закажите 3D EVA,они идут с бортиками,чтоб ничего не затекало,просмотрите видео обзор ковриков от EVACAR.
3D EVA - плюсую
и, кстати, EVACAR отправляет день в день, максимум на следующий, так что неделю ждать не нужно...
 
А какие преимущества 3D EVA? Мне на оборот такие ковры не заходят. В них слишком большие поры, забивается грязь... Сложно потом вымывать.
 
А какие преимущества 3D EVA? Мне на оборот такие ковры не заходят. В них слишком большие поры, забивается грязь... Сложно потом вымывать.
не знаю, в чем сложность... достал, встряхнул, при необходимости дунул керхером.
конечно, если там будет трехмесячная глина, то будет сложнее, но зачем доводить до такого...
 
не знаю, в чем сложность... достал, встряхнул, при необходимости дунул керхером.
конечно, если там будет трехмесячная глина,
Плюсую мнению DOSMOD. Не имею привычки мыть машину даже каждую неделю, не говоря о ежедневной мойке или паре раз в неделю. В коврах (особенно осенью и весной) все равно собирается песок/пыль/грязь. Уже через неделю-две из глубоких впадин не вымываются нормально даже керхером (и надо иметь еще под рукой его...). Результат - ковры быстро становятся малоэстетичными. И чем глубже и мельче рисунок, тем хуже результат.
Но это - взаправду "на вкус и на цвет". Как бесконечный холивар сторонников/противников ГБО, шиповки и бенз/дизель ;)
 
Плюсую мнению DOSMOD. Не имею привычки мыть машину даже каждую неделю, не говоря о ежедневной мойке или паре раз в неделю. В коврах (особенно осенью и весной) все равно собирается песок/пыль/грязь. Уже через неделю-две из глубоких впадин не вымываются нормально даже керхером (и надо иметь еще под рукой его...). Результат - ковры быстро становятся малоэстетичными. И чем глубже и мельче рисунок, тем хуже результат.
Но это - взаправду "на вкус и на цвет". Как бесконечный холивар сторонников/противников ГБО, шиповки и бенз/дизель ;)
я мою машину 2 раза в год, перед зимой и после зимы (знаю, что неправильно, но чаще не выходит), но коврики вытряхнуть раз в две недели - не думаю, что это проблема.
 
но коврики вытряхнуть раз в две недели - не думаю, что это проблема.
Вытряхиваю я их чаще чем раз в 2 недели. Вытряхивание не спасает от грязного осадка во всех впадинах и на их стенках. Спасает (не всегда) именно вымывание. И как правильно написано выше - струей из керхера. Если в момент вытряхивания керхера рядом нет - осадок остается.
 
Мне коврики ЕVA вообще не нравятся, помимо разлохмаченного родного ковролина в местах крепления липучек ещё и мыть нужно только керхером.На мой взгляд больше минусов чем плюсов.Стояли в Р2 спереди, через два дня после покупки автомобиля купил автогум коврики.
 
Серж, могли бы Вы поделиться ссылками на интернет магазины, где приобретали все выше перечисленные и установленные гаджеты и полезности?
Спасибо.
Я не искал в интернете. Установил на телефон приложение «ОЛХ» и «Пром» и там все заказывал. С Али я не очень дружу и ни разу там не заказывал.

А планируете ставить газовый упор капота? Если шо есть тут одно предложение ;)
Нет. Не планирую. Глянул как они ставятся и мне не понравилось. Нужно снимать уплотнители на крыле, а я не любитель колхозить с потерей элементов автомобиля. Меня упор не напрягает.

Плюсую мнению DOSMOD. Не имею привычки мыть машину даже каждую неделю, не говоря о ежедневной мойке или паре раз в неделю. В коврах (особенно осенью и весной) все равно собирается песок/пыль/грязь. Уже через неделю-две из глубоких впадин не вымываются нормально даже керхером (и надо иметь еще под рукой его...). Результат - ковры быстро становятся малоэстетичными. И чем глубже и мельче рисунок, тем хуже результат.
Но это - взаправду "на вкус и на цвет". Как бесконечный холивар сторонников/противников ГБО, шиповки и бенз/дизель ;)
Согласен. У моего товарища ковры Ева и спустя 6 месяцев они уже довольно сильно потеряли внешний вид. Все соты порыжели от невымывающейся грязи. На мойке их иногда чистят щеткой, но это уже не особо помогает.

Вопрос ко всем, у кого АКПП… У меня иногда присутствуют незначительные пинки автомата при переключениях. При чем, они больше проявляются когда аккуратнее ездишь. Если давать больше газа, то они практически пропадают. Это норм? Так и должно быть при обкатке?
 
Последнее редактирование модератором:
Это норм? Так и должно быть при обкатке?
Дело не в обкатке, а дело в алгоритме работы автомата.
Самое печальное для него - понять на границе возможного переключения стоит ли переключаться или нет. Как вверх, так и вниз. Если ты по-пенсионерски слегка поглаживаешь педаль, то в момент когда автомат собрался переключиться, ты дернул ногой или машина наехала на бугорок, нагрузка изменилась и автомат уже считает, что надо переключаться обратно. Это очень грубо и примитивно.
Попробуй чуть увереннее нажимать на педальку - думаю, что пинки пропадут.
У меня уже 5-й по счету автомат, не встретился пока ни один, у которого не проявлялись бы мелкие пинки в переходных режимах. Но если уверенно давишь тапку - идет равномерное и устойчивое переключение .

Ну и не стоит слишком прислушиваться - пинки, которые будут требовать внимания ты точно услышишь.
 
Назад
Вверх Снизу