Где можно купить Новый Р4 без вечного ожидания?

Не пинайте не реклама а как альтернатива подуматьПосмотреть вложение 3805Посмотреть вложение 3806Посмотреть вложение 3807Посмотреть вложение 38Посмотреть вложение 3806Посмотреть вложение 3807Посмотреть вложение 3808

Диски поставляемых в украину красивей и салоны черные

Весты думал тоже будет альтернатива но сильно кусается цена 350 000 с кондеем
Реклама, реклама Богдан на форуме АИС Равон :).
Если серьезно, то на Грэйт Вол тоже не слабо цену подняли за последние месяцы. Как то не интересно. Фиат Типо со всеми подушками и ESP за те же деньги... Или Акцент.
А что есть желающие брать Весту?
 
У равона нету конкурентов в плане автомата.

Веста робот
Грейт вол вариатор
 
Совсем одно и тоже фиат типо 369900

А на счет рекламы неиправы повторяю продаем равоны но настолько подняты цены и не понятно когда будут а это напрягает
 
Не понял в чём минус алюминия?
Отслоения напыления и задиры в цилиндрах. Достаточно небольшого перегрева мотора, что бы получить вот такое "счастье" и попасть на очень кругленькую сумму капремонта мотора.
21072010352.jpg

Да и по статистике, чугунные блоки имеют гораздо больший моторесурс, чем алюминиевые и ремонте они гораздо дешевле.
 
Вы сами себе ответили ) Это уже история, совсем не связанная с сегодняшней :)
На офстраницах, связанных с GM Узбекистан, вы ничего подобного не найдёте, только общие фразы как в советских газетах.
Достаточно об этом написано на разных ресурсах. В рамках данного обсуждения не поднималось - ибо опять таки не связано с ситуацией 2018-го года.
Хюндай акцент(классик) 2018 г. 338000 грн.
В барабанной комплектации - спасибо, не надо.
грейт вол с30 фейс лифтенг от 310000
Этого особенно не надо :) Когда выбирал себе Р4 в салоне АИСа рядом стояли Эмгранды 7 -е . Цена была приблизительно одинаковая - ок. 270 тыс. грн. У Р4 из плюсов - автомат и репутация производителя за плечами. У кеДайца - да, приятный салончик, куча блестяшек... При этом сидения оставили двоякое впечатление. А на мой вопрос, как представляет себе менеджер салона перепродажные перспективы данных Р4 и китайца через 7 лет, на узбеке сошлись положительно, а про китайца - поржали :)
И такой интересный момент - банки как то не очень охотно кредитуют китайцев: или первоначальный взнос больше давай или максимальный срок не больше пяти лет ставят - не верят в долгосрочность данных машинок...
а на с30 у нас таксисты ездят все нормально
Не знаю где это, но у нас таксисты стараются стороной обходит китайский автопром.
а сам авто это лицензия таета корола мохнатого года выпуска новые авто все примерно с такими моторами
Это не лицензия - это пиратская копия, сделанная по мотивам, но кривыми ручками.
Не понял в чём минус алюминия?
В том, что первый же перегрев мотора (чисто случайный) вгонит вас на бабки.
На БМВ были алюминиевые блоки
Одноразовые, не подлежащие нормальному ремонту.
наконец М 412 :) (тот же БМВ)
Вы не путайте теплое с мягким! М-412 двигатель с «мокрыми» стальными гильзами, запрессованными в алюминиевый блок. Нормально работает и нормально ремонтируется.
А современные алюминиевые блоки - сплошной люминь, с напылением в цилиндрах. Которые не имеют родной технологии ремонта - только замена. И очень чувствительны к перегреву, к качеству ГСМ и т.п.
Весты думал тоже будет альтернатива но сильно кусается цена 350 000 с кондеем
Нах они нужны, если сами же мышебратья и признают - кривая фигня получилась и задорого... Так испоганить Логан - еще надо было постараться :)

Жрёт масло до 400 грамм на 1000км,старое менятьне надо,за 10 тыщ сожрёт 4 литра
Да, для итальяшек это обычная норма - у них специфический хонинг в цилиндрах - наследство спортивных конструкций ) Уменьшает износ двигла, но масло поджирает...
 
Вы сами себе ответили ) Это уже история, совсем не связанная с сегодняшней :)

Достаточно об этом написано на разных ресурсах. В рамках данного обсуждения не поднималось - ибо опять таки не связано с ситуацией 2018-го года.

В барабанной комплектации - спасибо, не надо.

Этого особенно не надо :) Когда выбирал себе Р4 в салоне АИСа рядом стояли Эмгранды 7 -е . Цена была приблизительно одинаковая - ок. 270 тыс. грн. У Р4 из плюсов - автомат и репутация производителя за плечами. У кеДайца - да, приятный салончик, куча блестяшек... При этом сидения оставили двоякое впечатление. А на мой вопрос, как представляет себе менеджер салона перепродажные перспективы данных Р4 и китайца через 7 лет, на узбеке сошлись положительно, а про китайца - поржали :)
И такой интересный момент - банки как то не очень охотно кредитуют китайцев: или первоначальный взнос больше давай или максимальный срок не больше пяти лет ставят - не верят в долгосрочность данных машинок...

Не знаю где это, но у нас таксисты стараются стороной обходит китайский автопром.

Это не лицензия - это пиратская копия, сделанная по мотивам, но кривыми ручками.

В том, что первый же перегрев мотора (чисто случайный) вгонит вас на бабки.

Одноразовые, не подлежащие нормальному ремонту.

Вы не путайте теплое с мягким! М-412 двигатель с «мокрыми» стальными гильзами, запрессованными в алюминиевый блок. Нормально работает и нормально ремонтируется.
А современные алюминиевые блоки - сплошной люминь, с напылением в цилиндрах. Которые не имеют родной технологии ремонта - только замена. И очень чувствительны к перегреву, к качеству ГСМ и т.п.

Нах они нужны, если сами же мышебратья и признают - кривая фигня получилась и задорого... Так испоганить Логан - еще надо было постараться :)
Вы меня конечно извените но у весты от логона нет ничего и логон нервно курит в стооронке форумы форумами но я в живую еевидел достойно но дороговато
 
Вы меня конечно извените
Извиняю!
у весты от логона нет ничего
Конечно же ничего, если не учитывать, что у Весты - кузов основан на шасси Логана :) И куча деталей - заимствованы у Рено:D
и логон нервно курит в стооронке
Это да- умудриться сделать на базе французской машины "русскую" при этом дороже оригинала - так еще надо постараться :D
достойно но дороговато
Вот и сами все сказали)
я в живую еевидел достойно
А я и не сказал, что плохо. С дизайном все в принципе нормально - французские дизайнеры постарались на славу :D
А вот производится - на том же заколдованном ВАЗе. Так что - нах нужно...
 
Насчет конвера нисан алмера,рено дастер,логан. Ларгусы у нас берут на ура. Все зависит от цены. Вазмем равон ( который мне нравится) Комплектация елегант на механике была 270750 огонь, теперь 297360 ну так себе, перейдет за 320 000 катайтесь сами и не важно какой конвеер пускай хоть эльфы в сказке собирают брать не будут

На платформе В0 сделан лада иксрэй но у нас цена космос от 353835 а веста платформа lada B от логана нет нечего даже корбку убрали задняя балка от рено меган(если не ошибаюсь)
 
Ларгусы у нас берут на ура
Так вот где это логово ВАЗофилов!!! :D
Комплектация елегант на механике была 270750 огонь, теперь 297360 ну так себе, перейдет за 320 000 катайтесь сами
Ну тут то согласен... Особенно если учесть, что я купил Оптиму АКПП за 270...
 
На платформе В0 сделан лада иксрэй
а веста платформа lada B от логана нет нечего
"Если говорить про технические характеристики, то «Веста» особо ничем не выделяется среди своих «одноклассников». Практически все техническое оснащение пришло с концерна Renault-Nissan. Платформа B0, на которой построен «Duster» и «Sandero» отлично подходит для российских дорог. И решение строить Весту на этой базе было единственно верным."

И да, Хрей тоже на этой же платформе :)

Так в Херсоне :)
Вон, Савикар в теме :)
 
а, для итальяшек это обычная норма - у них специфический хонинг в цилиндрах - наследство спортивных конструкций ) Уменьшает износ двигла, но масло поджирает...
Не совсем (или не только). Зависит еще и от конструкции отвода картерых газов, может и еще чего-то. Логики нет. Например, там это стандартная ситуация: атмосферный двигатель маслицо подкушивает, а его же турбоверсия - нет. У меня 1.4 t-jet (турба) - масло за 92000 не ест от слова совсем. Жор не был заметен даже когда я поначалу делал межсервисный интервал 15 тыков. Сейчас раз в 8-10. А движочек там веселый, поверьте на слово. :)
 
Например, там это стандартная ситуация: атмосферный двигатель маслицо подкушивает, а его же турбоверсия - нет.
Сейчас - возможно и да. Не буду на 100% утверждать.
Но раньше - вообще спокойно :) На моей итальянской Лянче 2,0 литровой турбе (с мотором, аналогичным мотору Лянча Дельта) в книжке черным по белому было написано : расход масла до 600 г/1000 км - не повод для паники :) И именно по причине специфического хона.

А вообще на современном движке добиться жора масла легко: просто перегрей мотор и все - кольца залегли )
 
можно было и сыслку сбросить.


загибает как по мне
Ну чего же загибает?человек при покупке заплатил сбор в ПФ,установил газ,вполне норм цена,сторговаться ещё на 300-500 и будет вообще то что надо)
 
А вообще на современном движке добиться жора масла легко: просто перегрей мотор и все - кольца залегли )
Та не... это для старого мотора. Для нового это звучит так:"на современном движке добиться жора масла не так уж и легко: просто перегрей мотор и все - капремонт, напыления отваливаются, цилиндры позадирало, привет клин"
 
Назад
Вверх Снизу