Где можно купить Новый Р4 без вечного ожидания?

Ну это тоже, но не из области жора масла, а из области жопа мотору )
 
На счёт ларгоса,Весты и прочих Лада(ваз),мое мнение такое-это очень хорошо для рынка когда есть конкуренция,а что хорошо для рынка-то хорошо для потребителя,вот например мы: зашёл равон по "хит" цене,проторговал 1-1.5 года,анализирует рынок и понимает что конкурентов нет,можно поднимать цены просто так,ни чем не обосновывая,а были бы у нас те же ланосы,авео,Лачетти,потребитель мог бы выбирать,тем самым создать конкуренцию,это привело бы к снижению цен,или каким либо акциям и прочим замонухам,а так равон до весны 2018г. Был можно сказать монополист)
 
Ну это тоже, но не из области жора масла, а из области жопа мотору )
Поэтому современные моторы масло и не жрут, так как не доживают до такой стадии и мрут как мухи на -30С морозе :D
 
На счёт ларгоса,Весты
Так они и не дешевле Равона :) Даже в Мышебратии цены на уровне или выше.
и прочих Лада(ваз)
А этих и нах не надо...
хорошо для рынка когда есть конкуренция
Хорошо. Но отдавать деньги этим "соседям" во время войны - перебор. Если уж государство у нас не очень то понимает это, то люди как то должны реагировать!

а так равон до весны 2018г. Был можно сказать монополист)
Хорош монополист :D С продажами всего то в пару тысяч машинок :)
 
Ну это значит покупательская способность у нас такая или востребованность дешёвых автомобилей:D
 
Ну это значит покупательская способность у нас такая или востребованность дешёвых автомобилей
Ага. И замени их ладами-шмадами, ланосами-шманусами и авейками-скамейками - ничего не изменится особенно )
 
Ну почему,представим такую ситуацию:например из за конкуренции диллеры начнут снижать цены,проводить акции и прочие заманухи,так же если бы не "бляхи" люди покупали бы(пусть в кредит например) равонов,вазы,ланосы и т.д. ставили бы их на учёт,это огромные налоги и сборы,потом вторичный рынок бы проснулся. Ну это если в идеале,а так "маэмо що маэмо":D
 
например из за конкуренции диллеры начнут снижать цены,проводить акции и прочие заманухи
В нашей стране??? Когда это такое было? Такое будет только тогда, когда рынок действительно освободят! Когда действительно будет альтернатива в виде законно-легально ввезенных и растаможенных за вменяемые деньги б/у тачек.
А до тех пор, пока рынок закрыт - а он у нас закрыт - ситуация не катит.
Просто если появится кто то дешевле Равона, то не все остальные цены будут снижать, а этот дешман быстренько подтянется к более дорогим :) вспомните цены Авео и ланоса с Сенсами и Форзами - вот и прямой ответ. Нах такая конкуренция.
покупали бы(пусть в кредит например) равонов,вазы,ланосы и т.д. ставили бы их на учёт,это огромные налоги и сборы,потом вторичный рынок бы проснулся.
За все могу согласиться. Кроме ВАЗа и прочих мышемарок: там в цене машины ты заплатишь налоги и зарплаты "той" стране!!!
 
Ну это твое мнение что "нах") Я не аналитик к сожалению, но думаю должно быть в идеале где то так как я описал) Если по твоему предположению, то рынок у нас получается открыт, хочешь вези и США\Канады по льготному ввозу, хочешь полу легально привези так называемую "бляху" на вторичке торговля кипит, но все эти США, Европы приглушают рынок новых автомобилей, тем самым бюджет теряет...

Да и сейчас такое есть(акции, снижение цен и т.д.) только в том сегменте где есть конкуренция, возьмем например одинковые авто ситроен с-елис и пежо 301, мы покупали для фирмы,(хотели именно ситроен), приехали в салон и сразу говорим менеджеру:"Машина нравится, деньги есть, но тоже самое только "Пежо" нам предлагают по той же цене, но дают каско в подарок", менеджер с кем то совещается и даёт нам на ситроен каско и сертификат на 2 бесплатных ТО.
Это то чего с Равоном не сделаешь...
 
Если по твоему предположению, то рынок у нас получается открыт
Закрыт.
хочешь полу легально привези так называемую "бляху" на вторичке торговля кипит
Даже не хочу эту "полу..." обсуждать. Все бляхи - черный контрафакт.
но все эти США, Европы приглушают рынок новых автомобилей, тем самым бюджет теряет...
хочешь вези и США\Канады по льготному ввозу
А вот тут все ОК - ввоз льготный, но платежи в бюджет идут! НДС и первая регистрация - попадают в бюджет. Это первый шаг к открытости рынка. Но очень слабенький...
 
"Пежо" нам предлагают по той же цене, но дают каско в подарок", менеджер с кем то совещается и даёт нам на ситроен каско и сертификат на 2 бесплатных ТО
Это то чего с Равоном не сделаешь...
Сейчас - нет. В прошлом году - при покупке Равона и одно тО бесплатно можно было получить и КАСКО со скидкой - тоже. В АИСе. В некоторых дилерах - давали допы бесплатно. А так в принципе - уровень цены уже сам как скидка :) И при покупке Равона относительно Пыжа/Ситроена/Рено вы получали 1% экономии - по платежу в ПФ. Ибо они уже попадали под 4%, а Равон - под 3...
 
Мы сейчас говорим о пустом дилеры зарабатывают на на авто около 10-12% и это вместе с торгующей организацией плюс экспорте доплачивает банкам за разные кредитные программы а скидки и допы в подарок это делает торгующая организация ( автосалон) из своей маржи а это половина из тех 10-12% тоесть не более 6% зарабатывают и из них нужно оплатить доставку зарплату и предпродажку куда скидывать? А государство как правило не влаживая зарабатывает порядко 50% от контрактной стоимости справидливость где? Давайте зделаем расстоможку адекватную на все и б/у и новые а человек выберет что брать и все будут в плюсе а рассуждать оькрытый рынок закрвтый это глупость прлсто госудпрство хочет много денег как рэкетир сразу и не важно что потом возмет с зарплаты налоги продавцов ремонтников так далее лучше сейчас и много а вы говорите виноваты продавци мол не могут нажраться
 
Мы сейчас говорим о пустом дилеры зарабатывают на на авто около 10-12% и это вместе с торгующей организацией плюс экспорте доплачивает банкам за разные кредитные программы а скидки и допы в подарок это делает торгующая организация ( автосалон) из своей маржи а это половина из тех 10-12% тоесть не более 6% зарабатывают и из них нужно оплатить доставку зарплату и предпродажку куда скидывать? А государство как правило не влаживая зарабатывает порядко 50% от контрактной стоимости справидливость где? Давайте зделаем расстоможку адекватную на все и б/у и новые а человек выберет что брать и все будут в плюсе а рассуждать оькрытый рынок закрвтый это глупость прлсто госудпрство хочет много денег как рэкетир сразу и не важно что потом возмет с зарплаты налоги продавцов ремонтников так далее лучше сейчас и много а вы говорите виноваты продавци мол не могут нажраться
Все зависит и от ВВП на душу населения, и от доходности граждан.
Так как ты описал может не получится...Например как тогда живут в Израиле где ПОКУПАТЕЛЬ платит 100% налога от стоимости автомобиля, или в том же Сингапуре растоможка стоит в разы больше денег чем у нас.!
 
Сам себе противоречишь:
рассуждать оькрытый рынок закрвтый это глупость прлсто госудпрство хочет много денег как рэкетир сразу
Это признаки закрытого рынка.
А вот - открытого:
Давайте зделаем расстоможку адекватную на все и б/у и новые а человек выберет что брать и все будут в плюсе

Например как тогда живут в Израиле где ПОКУПАТЕЛЬ платит 100% налога от стоимости автомобиля, или в том же Сингапуре растоможка стоит в разы больше денег чем у нас.!
А привезти машину из США в Германию - надо уплатить НДС 18%, пройти ТО - TUV и купить страховку согласно расценок на свой класс экологичности. Все.
Зачем приводить неудачные примеры? Ты еще Японию вспомни: там, что бы купить машину, надо предоставить документы о наличии места для парковки :D
 
Я к сравнению! Не смотря на условия в Израиле или Сингапуре каков уровень жизни населения, количество автомобилей соответствующих стандартам безопасности и экологичности)
 
Я к сравнению! Не смотря на условия в Израиле или Сингапуре каков уровень жизни населения, количество автомобилей соответствующих стандартам безопасности и экологичности)
Так у них немного другая последовательность: уровень жизни высокий - пошлины высокие (люди могут себе их позволить).
Все зависит и от ВВП на душу населения, и от доходности граждан.
А у нас, как и в том же Узбекистане - все наоборот: уровень доходов низкий, но пошлины - ого-го!
 
Во, скоро вообще проблема с приобретением машины сама собой решится: на рынок выходит новый бюджетник... Правда багажник маленький, но это уже мелочи - можно умерить свои хотелки,все таки эконом-размер, китай...
https://avtodream.org/vse-novosti/a...aya-versiya-mercedes-a-class-sedan-video.html
 
Назад
Вверх Снизу