Zheleziaka
Уже почти генерал
Ну это тоже, но не из области жора масла, а из области жопа мотору )
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поэтому современные моторы масло и не жрут, так как не доживают до такой стадии и мрут как мухи на -30С морозеНу это тоже, но не из области жора масла, а из области жопа мотору )
Так они и не дешевле Равона Даже в Мышебратии цены на уровне или выше.На счёт ларгоса,Весты
А этих и нах не надо...и прочих Лада(ваз)
Хорошо. Но отдавать деньги этим "соседям" во время войны - перебор. Если уж государство у нас не очень то понимает это, то люди как то должны реагировать!хорошо для рынка когда есть конкуренция
Хорош монополист С продажами всего то в пару тысяч машинока так равон до весны 2018г. Был можно сказать монополист)
Ага. И замени их ладами-шмадами, ланосами-шманусами и авейками-скамейками - ничего не изменится особенно )Ну это значит покупательская способность у нас такая или востребованность дешёвых автомобилей
В нашей стране??? Когда это такое было? Такое будет только тогда, когда рынок действительно освободят! Когда действительно будет альтернатива в виде законно-легально ввезенных и растаможенных за вменяемые деньги б/у тачек.например из за конкуренции диллеры начнут снижать цены,проводить акции и прочие заманухи
За все могу согласиться. Кроме ВАЗа и прочих мышемарок: там в цене машины ты заплатишь налоги и зарплаты "той" стране!!!покупали бы(пусть в кредит например) равонов,вазы,ланосы и т.д. ставили бы их на учёт,это огромные налоги и сборы,потом вторичный рынок бы проснулся.
Закрыт.Если по твоему предположению, то рынок у нас получается открыт
Даже не хочу эту "полу..." обсуждать. Все бляхи - черный контрафакт.хочешь полу легально привези так называемую "бляху" на вторичке торговля кипит
но все эти США, Европы приглушают рынок новых автомобилей, тем самым бюджет теряет...
А вот тут все ОК - ввоз льготный, но платежи в бюджет идут! НДС и первая регистрация - попадают в бюджет. Это первый шаг к открытости рынка. Но очень слабенький...хочешь вези и США\Канады по льготному ввозу
"Пежо" нам предлагают по той же цене, но дают каско в подарок", менеджер с кем то совещается и даёт нам на ситроен каско и сертификат на 2 бесплатных ТО
Сейчас - нет. В прошлом году - при покупке Равона и одно тО бесплатно можно было получить и КАСКО со скидкой - тоже. В АИСе. В некоторых дилерах - давали допы бесплатно. А так в принципе - уровень цены уже сам как скидка И при покупке Равона относительно Пыжа/Ситроена/Рено вы получали 1% экономии - по платежу в ПФ. Ибо они уже попадали под 4%, а Равон - под 3...Это то чего с Равоном не сделаешь...
Все зависит и от ВВП на душу населения, и от доходности граждан.Мы сейчас говорим о пустом дилеры зарабатывают на на авто около 10-12% и это вместе с торгующей организацией плюс экспорте доплачивает банкам за разные кредитные программы а скидки и допы в подарок это делает торгующая организация ( автосалон) из своей маржи а это половина из тех 10-12% тоесть не более 6% зарабатывают и из них нужно оплатить доставку зарплату и предпродажку куда скидывать? А государство как правило не влаживая зарабатывает порядко 50% от контрактной стоимости справидливость где? Давайте зделаем расстоможку адекватную на все и б/у и новые а человек выберет что брать и все будут в плюсе а рассуждать оькрытый рынок закрвтый это глупость прлсто госудпрство хочет много денег как рэкетир сразу и не важно что потом возмет с зарплаты налоги продавцов ремонтников так далее лучше сейчас и много а вы говорите виноваты продавци мол не могут нажраться
Это признаки закрытого рынка.рассуждать оькрытый рынок закрвтый это глупость прлсто госудпрство хочет много денег как рэкетир сразу
Давайте зделаем расстоможку адекватную на все и б/у и новые а человек выберет что брать и все будут в плюсе
А привезти машину из США в Германию - надо уплатить НДС 18%, пройти ТО - TUV и купить страховку согласно расценок на свой класс экологичности. Все.Например как тогда живут в Израиле где ПОКУПАТЕЛЬ платит 100% налога от стоимости автомобиля, или в том же Сингапуре растоможка стоит в разы больше денег чем у нас.!
Так у них немного другая последовательность: уровень жизни высокий - пошлины высокие (люди могут себе их позволить).Я к сравнению! Не смотря на условия в Израиле или Сингапуре каков уровень жизни населения, количество автомобилей соответствующих стандартам безопасности и экологичности)
А у нас, как и в том же Узбекистане - все наоборот: уровень доходов низкий, но пошлины - ого-го!Все зависит и от ВВП на душу населения, и от доходности граждан.
Ты так больше не шути , а то аж температура поднялась . То же мне бюджетник (авто)на нашем форуме .выходит новый бюджетник