Где можно купить Новый Р4 без вечного ожидания?

вот а почему не единый салон не говорит что там за херня у них творится!!!!! так и скажите меняют "лампочки" оборудование итд.......
Скорее всего, потому что никто не знает что точно происходит там, например на Сырецкой такой информации нет. Кучу разных слухов, от инвентаризации до переговоров по адекватной цене...
 
вот а почему не единый салон не говорит что там за херня у них творится!!!!!
Для того что бы дать какую то информацию - нужно "шуршать" интернет :clapping:. А им некогда - одни "шуршат" пасьянс, другие - танчики :gamer:.

Скорее всего, потому что никто не знает что точно происходит там, например на Сырецкой такой информации нет. Кучу разных слухов, от инвентаризации до переговоров по адекватной цене...
На Московском автосалоне в конце лета хотят представить обновленный Р4. Значит старую линию демонтируют, а новую устанавливают + сами хотят многое"клепать". Напрашивается вывод - раньше осени не ждать (хотя сахар наш жрут сволочи :comando:), и то после северных соседей.
Это всё пусть "разжевует" наш частник-детектив . Куда он запропастился :clapping:? Как на нас - то досье собирает :mail:, а как выдать полезную информацию - так хвост поджал и в кусты за дефками :siski: (или - от дефок lol). А народ то нервничает, волнуется ...- знать хочет :kolobok-evil:.
 
вот а почему не единый салон не говорит что там за херня у них творится!!!!! так и скажите меняют "лампочки" оборудование итд.......
А самим поискать и почитать информацию?
Тот Р4 (белый), что в Днепре АИС, не подходит?
Кстати, что за бред за лампочки? Там дело совсем в другом. Коррупция, и соответственно расследование и соответствующие выводы, страна то (Узбекистан) одной ногой в капитализме а другой в социализме. Там действительно "инвентаризация" с привлечением соответствующих служб:3y7:
 
Последнее редактирование:
ХЗ.
Инфа про инвентаризацию может иметь под собой основания: в апреле компания проводила тендер по закупке оборудования для инвентаризации. Срок поставки - месяц. Как раз в мае могли получить, пока настроили то-се ... http://uzavtosanoat.uz/ru/ao-uzavto...stavku-oborudovaniya-dlya-inventarizacii.html
Производство явно не сворачивают: "Май 2018г. - Получил третью степень интеграции качества в производственные процессы завода – сертификат BIQ III (Built-In Quality) "
Возможно расширение двигательного производства:
http://uzavtosanoat.uz/ru/obyavlenie-o-provedenii-otkrytogo-publichnogo-konkursa.html
http://uzavtosanoat.uz/ru/ao-uzavtosanoat-obyavlenie.html
Вот тут говорят гадости про повышение цен: https://m.ru.sputniknews-uz.com/eco...-na-legkovye-avto-dlya-vnutrennego-rynka.html
Вот тут описывается то, что сейчас происходит: выход GM и переформатирование отношений. Новость еще прошлогодняя , но на нее сейчас начали ссылаться :) http://uzavtosanoat.uz/ru/alyans-GM...yshee-razvitie-avtoindustrii-uzbekistana.html
 
https://www.autostrada.uz/pochemu-avtomobili-gm-uzbekistan-v-rossii-deshevle/
Прочитайте пожалуйста до конца. В т.ч. и между строк :)
и так по крупицам из интернета можно предположить, что там на самом деле... А не слушать менеджеров с автосалонов, они действительно ничего не знают.
 
Прочитайте пожалуйста до конца. В т.ч. и между строк
Ничего нового :) Примерно такая же ситуация была и в самой Украине, когда Ланосы и Шансы продавались в мышебратии дешевле, чем у нас самих...
И это совсем не говорит про то, что завод нес убытки из за заниженной цены. Это говорит про то, что на заграничном рынке завод зарабатывал в условиях конкурентной борьбы. А на внутреннем рынке драл три шкуры с помощью льгот и запретительных пошлин! Все один в один...
 
Ничего нового :) Примерно такая же ситуация была и в самой Украине, когда Ланосы и Шансы продавались в мышебратии дешевле, чем у нас самих...
И это совсем не говорит про то, что завод нес убытки из за заниженной цены. Это говорит про то, что на заграничном рынке завод зарабатывал в условиях конкурентной борьбы. А на внутреннем рынке драл три шкуры с помощью льгот и запретительных пошлин! Все один в один...
Это да. Но это Узбекистан. Там ещё и огромная коррупция по схеме: перегон машин через Россию обратно в Узбекистан, на этом топ менеджеры GM UZ и зарабатывали ну и т.д.
 
Ну, немного подождём :smoke: - они там вроде меняют оборудование, хотят сами клепать, красить... А если метал начнут покупать у северных соседей - по качеству кузова могут возникнуть сомнения :kolobok-confused:.
Метал и так с череповца
 
Там ещё и огромная коррупция по схеме: перегон машин через Россию обратно в Узбекистан, на этом топ менеджеры GM UZ и зарабатывали ну и т.
Что то я себе это слабо представляю: в стране - запретительные пошлинв на все машины (и новые и б/у из за границы). Т.е. в камом бы виде машины из за кордона не ввозились - они попадают под пошлину! И становятся как бы не дороже внутренних цен. Единственное удобство - можно купить сразу без ожидания нескольких месяцев после предоплаты...
 
Что то я себе это слабо представляю: в стране - запретительные пошлинв на все машины (и новые и б/у из за границы). Т.е. в камом бы виде машины из за кордона не ввозились - они попадают под пошлину! И становятся как бы не дороже внутренних цен. Единственное удобство - можно купить сразу без ожидания нескольких месяцев после предоплаты...
Ну ёлки палки :) Ещё раз выложу вырезку из статьи, там всё понятно (почему сложилась такая ситуация с экспортом). До этого выкладывал ссылку на эту статью.

Широкое поле для коррупции

Для того, чтобы Узбекистан повторил корейское чудо и стал ведущим автопроизводителем региона, для этой отрасли были созданы специальные протекционистские условия: импорт иномарок облагался пошлиной при ввозе от 50% до 100%, за исключением российских и украинских автомобилей, для которых размер пошлины составлял 20% от стоимости автомобиля.

Благодаря этому, GM Uzbekistan удалось полностью покрыть потребности внутреннего авторынка. Такое монопольное положение создало привлекательные возможности для манипулирования рынком. Автозавод диктовал свои условия потребителям: сам автомобиль, цену на неё и условия покупки (в основном, за валюту). Кто не соглашался с условиями GM Uzbekistan, отправлялся прямиком на вторичный авторынок, где цены на подержанные авто иногда превышали цены на новые модели из-за дефицита, вызванного избыточным фокусом на экспорте.

Валюта, ее обменный курс и вывоз составляют главную головную боль для предпринимателей и населения

Разница цен на автомобили компании GM Uzbekistan для внутреннего и экспортного рынков составляла десятки процентов, что напрямую нарушало статью 10 Закона Республики Узбекистан «О конкуренции». Потребители всегда задавались вопросом: «почему автомобили отечественного производства в родной стране продаются за валюту другого государства?».

Но экспорт автомобилей приносил существенную валютную выручку в страну, где валюта, ее обменный курс и вывоз составляют главную головную боль для предпринимателей и населения. Авторынок в Узбекистане стал главным ориентиром внутреннего спроса на валюту. Доллар растет, когда автозавод начинает продажу популярных моделей за валюту внутри страны. Доллар падает, если эти продажи останавливаются или вдруг начинают осуществляться за национальную валюту. Те, кто знает о таких событиях заранее, могут заработать огромные суммы на игре на курсе.

Поэтому арест Тохира Джалилова, генерального директора автомобильного завода GM Uzbekistan, а также его 10 заместителей в мае этого года, стал логическим продолжением накопленных проблем завода, а выявленные нарушения валютного и таможенного законодательства не вызвали большого удивления у населения.

По данным узбекской службы радио «Свобода» (Озодлик), Джалилова и его приближенных обвиняют в незаконных схемах реэкспорта автомобилей Ravon: в России и Казахстане автомобили производства GM Uzbekistan стоят в два раза дешевле, чем в самом Узбекистане. В России и Казахстане «Ravon Gentra» (бывший Chevrolet Lacetti) продается за $6500, в Узбекистане за такую же машину просили $12600. Другая популярная марка, «Ravon Cobalt», стоила соответственно $6000 в России и $12000 в Узбекистане. По версии следствия, организованная группа во главе с Тохиром Джалиловым отгоняла часть предназначенных для экспорта в Россию автомобилей в казахстанский город Шымкент, затем эти машины завозились обратно в Узбекистан и перепродавались по более высокой цене. Прибыль участники группы делили между собой. По данным журналиста, пишущего в одном из экономических изданий Узбекистана, следователи обнаружили в Шымкенте 10900 машин, проходивших по документам как экспортированные. «Предварительная сумма всего ущерба составляет 285 млн. долларов США»,- говорит журналист.

Хотя эта версия остается главной, обозреватели отмечают, что снижение экспортных поступлений от автозавода стало причиной задержания руководства завода. Глава GM Uzbekistan якобы был задержан спецслужбами после личного вмешательства президента Узбекистана Ислама Каримова, не получившего внятный ответ на вопросы о валютных поступлениях от экспорта в Россию автомобилей, выпущенных под новым брендом Ravon. Необходимо отметить, что проверка деятельности автоконцерна началась сразу после официального визита Ислама Каримова в Москву 24-25 апреля.

Проблемы GM Uzbekistan также усиливаются накопленными долгами российского бизнеса, пишет агентство Reuters. Елена Кузнецова, директор по маркетингу российского представительства Ravon, рассказала Reuters, что российский дистрибьютор в марте нарушил дедлайн по оплате GM Uzbekistan за поставленные в Россию автомобили в прошлом году, так как понес потери от резкого снижения курса рубля в течение последних двух лет и не смог получить кредит в банках.

Расследование никак не комментируется в правоохранительных органах, но понятно, что руководство завода вряд ли действовало в одиночку. Среди приглашенных на допрос, по данным «Озодлик» – заместитель премьер-министра Узбекистана и председатель правления государственной акционерной компании «Узавтосаноат» (в которую входит GM Uzbekistan) Улугбек Розукулов.

Валютные махинации вокруг кредитования предприятий автомобильной отрасли стали также причиной ареста в феврале этого года председателя правления второго по величине в Узбекистане банка “Асака” Кахрамона Орипова.

Закат узбекского чуда?

Радио «Озодлик» приводит слова одного из своих источников в отношении дела GM Uzbekistan: «слово Daewoo означает «восход солнца». Но сегодня солнце узбекской автопромышленности заходит. Коррупционные схемы утопили эту промышленность».

Вскрывшаяся коррупция в автомобильной отрасли так же, как и ранее прогремевшее дело с коррупцией в другом большом и потенциально привлекательном секторе Узбекистана – телекоммуникационном, не сделают большой рекламы для страны в разгар приватизационной программы, нацеленной привлечь инвесторов в страну. Репутационные потери от таких дел – огромны как внутри, так и за пределами страны.

Узбекская машина остается мечтой, мерилом успеха и символом независимости

Но можно ли говорить о закате узбекского автопрома? Ведь в 30-миллионной стране до сих пор есть большой потенциал внутреннего спроса. Созданы новые квалификации, установлены производственные мощности, накоплен опыт локализации. Можно ли переориентировать отрасль на стимулирование внутреннего спроса? Через льготные займы, программы утилизации подержанных авто, отказ от искусственного дефицита и очередей, устранение поля для валютных махинаций? Ведь ясно, что экспорт для узбекских машин останется трудным делом, и в Казахстане, к примеру, стараются налаживать свое собственное автопроизводство.

Скорее всего, о реформах отрасли говорить рано, особенно, о таких, далеко идущих, как создание региональных производств (ведь производство дублирующих моделей по всему региону – это не лучший выход). Кроме того, Узбекистан испытывает критическую нехватку иностранной валюты, в том числе, из-за падения денежных переводов трудовых мигрантов. В дополнение к уже драконовским правилам вывоза валюты, недавно узбекские банки ввели ограничения на снятие за рубежом наличных денежных средств со 100 долл в день до 300 долл в месяц, фактически наложив запрет на какое-либо использование карт за рубежом....

Статья 2016 года. На офстраницах, связанных с GM Узбекистан, вы ничего подобного не найдёте, только общие фразы как в советских газетах.
 
Последнее редактирование:
Вот как получилось, за полдня собрано уже более-менее информации в одном месте :vo:.
Кроме того, Узбекистан испытывает критическую нехватку иностранной валюты, в том числе, из-за падения денежных переводов трудовых мигрантов. В дополнение к уже драконовским правилам вывоза валюты, недавно узбекские банки ввели ограничения на снятие за рубежом наличных денежных средств со 100 долл в день до 300 долл в месяц, фактически наложив запрет на какое-либо использование карт за рубежом....
С этого делаем вывод - валюта стране нужна - продавать на экспорт будут. Чем дольше простой - тем меньше поступление валюты:maybe:.
Р.С. Наше правительство считает ввоз валюты заробитчанами, а не считает вывоз заробитчанами (узбеками и другими) :(? Имею знакомых узбеков на месте (торгаши). С 14 года , в связи с падением гривны, многие уехали - поступление валюты в Узбекистан уменьшилось. Но до этого приличные сумы выводились ими с Украины :oh. Ведь базары то были не циганские - в основном торговали узбеки.
 
Вот как получилось, за полдня собрано уже более-менее информации.

С этого делаем вывод - валюта стране нужна - продавать на экспорт будут. Чем дольше простой - тем меньше поступление валюты.
Р.С. Наше правительство считает ввоз валюты заробитчанами, а не считает вывоз заробитчанами (узбеками)? Имею знакомых узбеков на месте (торгаши). С 14 года , в связи с падением гривны, многие уехали - поступление валюты в Узбекистан уменьшилось. Но до этого приличные сумы выводились ими с Украины. Ведь базары то были не циганские - в основном торговали узбеки.
Лично я решил жду до конца месяца если не приедет Р4 равон то забираю предоплату меняю все бабки на баксы их в банку, и кто из вас друзья будет продавать даже БУ но в хорошем состоянии Р4; заберу моментом.
 
Лично я решил жду до конца месяца если не приедет Р4 равон то забираю предоплату меняю все бабки на баксы их в банку, и кто из вас друзья будет продавать даже БУ но в хорошем состоянии Р4; заберу моментом.
А Фиат Типо не рассматривали? А ещё новая Фиеста около 300 тыс. грн... Не, глянул, то Фиеста 16 года.
 
А Фиат Типо не рассматривали? А ещё новая Фиеста около 300 тыс. грн... Не, глянул, то Фиеста 16 года.
А ещё были Fiat Linea, мне нравился :D Можно подождать Равон до осени - начало зимы, а дальше уже пусть человек решает.
Все новое от +-330 тыс. Многовато :(
новая Фиеста около 300 тыс. грн
Людей не пугай такой ценой :duren:, а то я уже обрадовался :D.
 
Хюндай акцент(классик) 2018 г. 338000 грн. Производство Кореея

Еще альтернатива ( только не пинайте реально хороший автомобиль) грейт вол с30 фейс лифтенг от 310000 ( прежде чем ругаться пройдите тест драйв но только обезательно фейс лифт будетеиудевлены и как едит и качеством пластика и ходовой и сроком гарантии) Работаю в автосалоне торгуем и равонами и грейт волами
 
Последнее редактирование модератором:
У грейт вола алюминиевый блок цилиндров, так что лучше обойти стороной такое авто.
 
У грейт вола алюминиевый блок цилиндров, так что лучше обойти стороной такое авто.
У меня на спортаже не лучше дальше моторы нисановские которые пришли на смену у логанов К4М такие же а на с30 у нас таксисты ездят все нормально а сам авто это лицензия таета корола мохнатого года выпуска новые авто все примерно с такими моторами
 
У грейт вола алюминиевый блок цилиндров, так что лучше обойти стороной такое авто.
Не понял в чём минус алюминия? На БМВ были алюминиевые блоки, World Engine (Крайслер, Кия-Хиундай, Митсубиси), наконец М 412 :) (тот же БМВ) и т.д. Наоборот чугун считался как то "прошлым веком"...
 
Не пинайте не реклама а как альтернатива подумать2s.png4s.png1s.png1.jpg

Диски поставляемых в украину красивей и салоны черные

Весты думал тоже будет альтернатива но сильно кусается цена 350 000 с кондеем
 
Назад
Вверх Снизу