Вы сами себе ответили ) Это уже история, совсем не связанная с сегодняшней
Достаточно об этом написано на разных ресурсах. В рамках данного обсуждения не поднималось - ибо опять таки не связано с ситуацией 2018-го года.
В барабанной комплектации - спасибо, не надо.
Этого особенно не надо
Когда выбирал себе Р4 в салоне АИСа рядом стояли Эмгранды 7 -е . Цена была приблизительно одинаковая - ок. 270 тыс. грн. У Р4 из плюсов - автомат и репутация производителя за плечами. У кеДайца - да, приятный салончик, куча блестяшек... При этом сидения оставили двоякое впечатление. А на мой вопрос, как представляет себе менеджер салона перепродажные перспективы данных Р4 и китайца через 7 лет, на узбеке сошлись положительно, а про китайца - поржали
И такой интересный момент - банки как то не очень охотно кредитуют китайцев: или первоначальный взнос больше давай или максимальный срок не больше пяти лет ставят - не верят в долгосрочность данных машинок...
Не знаю где это, но у нас таксисты стараются стороной обходит китайский автопром.
Это не лицензия - это пиратская копия, сделанная по мотивам, но кривыми ручками.
В том, что первый же перегрев мотора (чисто случайный) вгонит вас на бабки.
Одноразовые, не подлежащие нормальному ремонту.
Вы не путайте теплое с мягким! М-412 двигатель с «мокрыми» стальными гильзами, запрессованными в алюминиевый блок. Нормально работает и нормально ремонтируется.
А современные алюминиевые блоки - сплошной люминь, с напылением в цилиндрах. Которые не имеют родной технологии ремонта - только замена. И очень чувствительны к перегреву, к качеству ГСМ и т.п.
Нах они нужны, если сами же мышебратья и признают - кривая фигня получилась и задорого... Так испоганить Логан - еще надо было постараться