R2/Spark ГБО на R2

Плохое качество для меня только в одном проявляется, когда вливают на 3-4 литра больше чем обычно, и на эти лишние литры я естественно не проезжаю дополнительные км.
Если стоит выбор между бодягой и нормальным с недоливом - выбираю недолив :) В этом кстати тоже прикол с ОККО: на заправках в городах в пустой бак влазит до 35-36л. На заправках под Уманью (чуть ближе к Одессе) влазит 32-33 :)
 
Если стоит выбор между бодягой и нормальным с недоливом - выбираю недолив :) В этом кстати тоже прикол с ОККО: на заправках в городах в пустой бак влазит до 35-36л. На заправках под Уманью (чуть ближе к Одессе) влазит 32-33 :)

Я бы не заправлялся на заправках, где тебя постоянно нае*уют. За все время, сколько я заправляю Хундай - мне 35 литров залили только один раз, но на этой заправке я больше не заправляюсь. А так везде входит 32-33 литра, что вполне естественно для моего объема бублика.
В равон кстати вдули 27 литров, но там и бублик меньше. Я считаю что до 33 литров это нормально (42 литра бублик, минус 20% запас на расширение, будет 33.6, в реальности на заправках задувают не больше 32.5). Поэтому если в бублик заходит больше чем 80% от его номинального объема - вас обманывают.
 
В равон кстати вдули 27 литров, но там и бублик меньше. Я считаю что до 33 литров это нормально (42 литра бублик, минус 20% запас на расширение, будет 33.6, в реальности на заправках задувают не больше 32.5). Поэтому если в бублик заходит больше чем 80% от его номинального объема - вас обманывают.
Нет такого, что все мульты должны отсекать на 20% запаса. Мульт может быть настроен на 15%, а может быть на 17% и т.д. и т.п. Например, томасеттовские мульты 200/204-30 в 42л баллоне настроенны с завода на 17-16% отсечку. Да и процент отсечки мульта зависит еще от диаметра баллона.

А еще нужно учитывать остаток газа, а он каждый раз разный, даже если ты доехал до перехода на бензин, все-равно остаток газа может быть разный.
Так что твое утверждение и выводы не верны.
 
Последнее редактирование:
Нет такого, что все мульты должны отсекать на 20% запаса. Мульт может быть настроен на 15%, а может быть на 17% и т.д. и т.п. Например, томасеттовские мульты 200/204-30 в 42л баллоне настроенны с завода на 17-16% отсечку. Да и процент отсечки мульта зависит еще от диаметра баллона.

А еще нужно учитывать остаток газа, а он каждый раз разный, даже если ты доехал до перехода на бензин, все-равно остаток газа может быть разный.
Так что твое утверждение и выводы не верны.
Ок, я считал что все на 20 процентов настроены. Я исходил из собственных наблюдений
 
Я бы не заправлялся на заправках, где тебя постоянно нае*уют. За все время, сколько я заправляю Хундай - мне 35 литров залили только один раз, но на этой заправке я больше не заправляюсь. А так везде входит 32-33 литра, что вполне естественно для моего объема бублика.
Тогда в Одессе просто негде будет заправляться :)
Ок, я считал что все на 20 процентов настроены
В большинстве мультов настройка производится подгибанием поводка поплавка - как в старых туалетных сливных бачках. Попробуй его выставь на ровно 20% :) А еще и при установке он может упереться во что то и самопроизвольно "скорректироваться" :)
 
Тогда в Одессе просто негде будет заправляться :)

В большинстве мультов настройка производится подгибанием поводка поплавка - как в старых туалетных сливных бачках. Попробуй его выставь на ровно 20% :) А еще и при установке он может упереться во что то и самопроизвольно "скорректироваться" :)

Я думаю подгибают те, кто хочет "шобыбольшевлезло", в ущерб безопасности. А так в целом поплавки калиброваные.
 
А так в целом поплавки калиброваные.
Так я ж и говорю - при установке может что то пойти не так. Или тупой криворукий шпесиалист сам "шобыбольшевлезло" сделает, бонусом.
 
Подняли чек - 22,7 литра зашло в прошлый раз. Пробег со сбросом счетчика 227 км на одном балоне.
 
Вот мне только одна заправка окко вдувает 37 литров.
Но там газовая так расположена, что машина стоит под наклоном мордой вниз. Может в таком положении поплавок позволяет загнать больше газа? Но проезжаю то я на этих 37 литрах столько же, как и на 33.
3 раза там был, в четвёртый не поеду.
 
У него было ранее ещё одно видео с этим же чуваком.
 
кобокс наверняка же принца ставит или ландирензо? :smoke:
 
@Cobox , что скажешь, чел всё правильно говорит?

Маразм да и только. :oh
Дорогой автомобиль, не дорогой автомобиль... дорогое оборудование, не дорогое... lol
Вы где-нибудь видели, чтобы в любом техническом учебном заведении преподаватели студентов учили делать правильный расчет и подбор деталей будущего механизма, как делают эти два кадра на видео: "Берем недорогой вал коробки передач и ставим на него не дорогую шестерню, а к ней в пару ставим такую же не дорогу шестерню, потому что ставить дорогую шестерню нет смысла. А вот если бы у нас был дорогой вал, тогда мы бы взяли более дорогую шестерню и поставили бы ее. Разница между не дорогой и дорогой шестерней только в том, что она покрашена красной краской. На недорогих КПП красная краска лишняя и поставив туда дорогую шестерню клиент зря переплачивает деньги за красную краску."
Примерно вот так звучит весь этот бред на видео.
Интересно, как вы думаете, какой результат был бы при проектировании коробки передач вот таким методом? И с какими характеристиками получилась бы эта КПП? :D


А со стороны их беседа выглядит вот так:

кобокс наверняка же принца ставит или ландирензо? :smoke:
Мне все-равно что ставить, если планка требований заказчика к ГБО не опускается ниже моих, т.е. выше - да, ниже - нет. Если выбранное заказчиком оборудование не подходит на его авто, то я просто не буду браться за такую установку.
Проблем с поиском желающих впихнуть невпихуемое за деньги заказчика в его авто на любых условиях заказчика, лишь бы срубить на человеке бабло, а потом сказать, так ты же сам это захотел и согласился ставить - сегодня нет вообще.
 
Последнее редактирование:
Мне все-равно что ставить
но чаще же всего оборудование ты сам выбираешь и ставишь именно то что считаешь нужным, люди то чаще всего ничего в нём не шарят, доверяют авто тебе полностью, от начачала выбора оборудования и хомутов, до установки кнопочки в салон.
как по твоему, этот принц и ландирензо норм оборудование?
и насчет корейских форсунок интересно, что их ставят на заводах киа и прочее, так ли это
 
Сперва я выясняю, что человек хочет получить и какой его бюджет, а потом уже предлагаю, что вписывается в его бюджет или максимально близкое к его бюджету и подходит на его авто, а дальше уже выбор за ним. Но при любых раскладах, я за свою работу полностью отвечаю, иначе просто не берусь ее делать.
как по твоему, этот принц и ландирензо норм оборудование?
Да, но цена завышена, да и софт устарел уже на сегодня. На сегодня поляки очень далеко ушли в перед и продолжают развиваться семимильными шагами, оставив позади и итальянцев и голландцев вместе взятых. Но самые лучшие системы получаются, когда ты берешь у разных производителей самое лучшее: мозги польские, форсунки итальянские, польские или японские, шланги румынские, хомуты испанские, фитинги итальянсике, редуктора корейские или польские и т.д. и т.п.
На сегодня нет хороших и достойных монобрендовых систем, за которые стоило бы переплачивать деньги.
и насчет корейских форсунок интересно, что их ставят на заводах киа и прочее, так ли это
Да, но только на корейских авто. Другие производители (немцы, японцы, голландцы и т.д.) предпочитают японские форсунки Keihin.
 
Последнее редактирование:
Мене цікавить ось це значення яке воно у Вас?
MAP...
 

Вложения

  • 20180721_121844.jpg
    20180721_121844.jpg
    676,5 КБ · Просмотры: 23
Теперь я окончательно спокоен за газ =)[/QUOTE]
@Cobox говорил,что при неправильной регулировки-настройке газа клапана умирают тоже,но без симптомов как без гидриков,за газ никогда нельзя быть спокойным!!
 
Теперь я окончательно спокоен за газ =)
@Cobox говорил,что при неправильной регулировки-настройке газа клапана умирают тоже,но без симптомов как без гидриков,за газ никогда нельзя быть спокойным!![/QUOTE]

Я немного шарю в настройках, и подстраиваю газ на авто сам.
 
Назад
Вверх Снизу